ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 360
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РУ
КОНТЕКСТ
КОНТЕКСТ
Название файла: Павлов.pdf
Заглавие: 6
А втор: Не указан
Год: 2022
Заимствования 89.63%
Цитирование
2.45%
Оригинальные 7.92%
http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/8601/1/2645_20110923.pdf
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Сюда же следует отнести посещение обучаемыми автомобильных парков (гаражей) для ознакомления с их устройством и гаражным оборудованием, действия мастеров и инструкторов при показе приемов по обслуживанию и управлению автомобилями, выход обучаемых на перекрестки улиц (дорог) для ознакомления с действиями водителей- профессионалов при управлении автотехникой и т. п. К
натуральным наглядным пособиям приближаются специально изготовленные пособия - модели, макеты, столы по правилам дорожного движения.
. . . Сюда же следует отнести посещение обучаемыми автомобильных парков (гаражей ) для ознакомления с их устройством и гаражным оборудованием, действия мастеров и инструкторов при показе приемов по обслуживанию и управлению автомобилями, выход обучаемых на перекрестки улиц (дорог ) для ознакомления с действиями водителей- профессионалов при управлении автотехникой и т. пК
натуральным наглядным пособиям приближаются специально изготовленные пособия - модели, макеты, столы по правилам дорожного движения ...
Так, умение водить - это способность целеустремленно и творчески оперировать имеющимися знаниями и навыками в процессе вождения автомобиля: произвести перестроение,
выбрать момент для исполнения маневра, оценить дорожную обстановку и т. п. Полное овладение знаниями, навыками,
умениями проходит через процесс усвоения, состоящий из отдельных взаимодополняющих и взаимодействующих познавательных звеньев: восприятие - осмысление - закрепление
- применение.
... Так, умение водить - это способность целеустремленно и творчески оперировать имеющимися знаниями и навыками в процессе вождения автомобиля: произвести перестроение,
выбрать момент для исполнения маневра, оценить дорожную обстановку и т. п. Полное овладение знаниями, навыками,
умениями проходит через процесс усвоения, состоящий из отдельных взаимодополняющих и взаимодействующих познавательных звеньев: восприятие - осмысление закрепление - применение ...
На занятиях по техническому обслуживанию следует разъяснять необходимость технологической последовательности выполнения работ, выбора положения корпуса и рук для выполнения задания, применений соответствующего инструмента и т. п. Сознательное обучение обязательно предполагает активность и самостоятельность обучаемых, что находит свое выражение, как в мышлении, так и в практической деятельности в лабораториях и при вождении автомобилей.
На занятиях по техническому обслуживанию следует разъяснять необходимость технологической последовательности выполнения работ, выбора положения корпуса и рук для выполнения задания, применений соответствующего инструмента и т. п. Сознательное обучение обязательно предполагает активность и самостоятельность обучаемых , что находит свое выражение , как в мышлении , так и в практической деятельности в лабораториях и при вождении автомобилей ...
Выполняя в определенной технологической последовательности лабораторно-практические упражнения, обучаемые закрепляют и углубляют ранее полученные теоретические знания по устройству и эксплуатации автомобиля, учатся правильному обращению с приборами, инструментами, принадлежностями и материалами, применяемыми при обслуживании и ремонте автомобиля, приучаются работать в коллективе и преодолевать трудности.
83 Выполняя в определенной технологической последовательности лабораторно-практические упражнения,
обучаемые закрепляют и углубляют ранее полученные теоретические знания по устройству и эксплуатации автомобиля,
учатся правильному обращению с приборами, инструментами,
принадлежностями и материалами, применяемыми при обслуживании и ремонте автомобиля, приучаются работать в коллективе и преодолевать трудности ...
Принципа систематичности и последовательности необходимо придерживаться каждому преподавателю, мастеру и
инструктору во время проведения занятий, так как сознательное и прочное усвоение обучаемыми знаний происходит только в том случае, если эти знания сообщаются им в соответствии со строгой системой, когда новые положения вытекают из усвоенного ранее материала, получая дальнейшее развитие.
. . . Принципа систематичности и последовательности необходимо придерживаться каждому преподавателю, мастеру и инструктору во время проведения занятий , так как сознательное и прочное усвоение обучаемыми знаний происходит только в том случае , если эти знания сообщаются им в соответствии со строгой системой , когда новые положения вытекают из усвоенного ранее материала, получая дальнейшее развитие ...
Программированное обучение открывает новые возможности управления процессом усвоения знаний достижения оптимальных результатов обучения, способствует решению такой важной дидактической задачи, как активизация деятельности обучаемых и, кроме того, обеспечивает сочетание таких необходимых черт управления, этой деятельностью, как одновременность, оперативность и индивидуализированность.
81 Программированное обучение открывает новые возможности управления процессом усвоения знаний достижения оптимальных результатов обучения, способствует решению такой важной дидактической задачи , как активизация деятельности обучаемых и, кроме того, обеспечивает сочетание таких необходимых черт управления , этой деятельностью , как одновременность, оперативность и
индивидуализированность ...
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85 1.
-
-
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Сюда же следует отнести посещение обучаемыми автомобильных парков (гаражей) для ознакомления с их устройством и гаражным оборудованием, действия мастеров и инструкторов при показе приемов по обслуживанию и управлению автомобилями, выход обучаемых на перекрестки улиц (дорог) для ознакомления с действиями водителей- профессионалов при управлении автотехникой и т. п. К
натуральным наглядным пособиям приближаются специально изготовленные пособия - модели, макеты, столы по правилам дорожного движения.
. . . Сюда же следует отнести посещение обучаемыми автомобильных парков (гаражей ) для ознакомления с их устройством и гаражным оборудованием, действия мастеров и инструкторов при показе приемов по обслуживанию и управлению автомобилями, выход обучаемых на перекрестки улиц (дорог ) для ознакомления с действиями водителей- профессионалов при управлении автотехникой и т. пК
натуральным наглядным пособиям приближаются специально изготовленные пособия - модели, макеты, столы по правилам дорожного движения ...
Так, умение водить - это способность целеустремленно и творчески оперировать имеющимися знаниями и навыками в процессе вождения автомобиля: произвести перестроение,
выбрать момент для исполнения маневра, оценить дорожную обстановку и т. п. Полное овладение знаниями, навыками,
умениями проходит через процесс усвоения, состоящий из отдельных взаимодополняющих и взаимодействующих познавательных звеньев: восприятие - осмысление - закрепление
- применение.
... Так, умение водить - это способность целеустремленно и творчески оперировать имеющимися знаниями и навыками в процессе вождения автомобиля: произвести перестроение,
выбрать момент для исполнения маневра, оценить дорожную обстановку и т. п. Полное овладение знаниями, навыками,
умениями проходит через процесс усвоения, состоящий из отдельных взаимодополняющих и взаимодействующих познавательных звеньев: восприятие - осмысление закрепление - применение ...
На занятиях по техническому обслуживанию следует разъяснять необходимость технологической последовательности выполнения работ, выбора положения корпуса и рук для выполнения задания, применений соответствующего инструмента и т. п. Сознательное обучение обязательно предполагает активность и самостоятельность обучаемых, что находит свое выражение, как в мышлении, так и в практической деятельности в лабораториях и при вождении автомобилей.
На занятиях по техническому обслуживанию следует разъяснять необходимость технологической последовательности выполнения работ, выбора положения корпуса и рук для выполнения задания, применений соответствующего инструмента и т. п. Сознательное обучение обязательно предполагает активность и самостоятельность обучаемых , что находит свое выражение , как в мышлении , так и в практической деятельности в лабораториях и при вождении автомобилей ...
Выполняя в определенной технологической последовательности лабораторно-практические упражнения, обучаемые закрепляют и углубляют ранее полученные теоретические знания по устройству и эксплуатации автомобиля, учатся правильному обращению с приборами, инструментами, принадлежностями и материалами, применяемыми при обслуживании и ремонте автомобиля, приучаются работать в коллективе и преодолевать трудности.
83 Выполняя в определенной технологической последовательности лабораторно-практические упражнения,
обучаемые закрепляют и углубляют ранее полученные теоретические знания по устройству и эксплуатации автомобиля,
учатся правильному обращению с приборами, инструментами,
принадлежностями и материалами, применяемыми при обслуживании и ремонте автомобиля, приучаются работать в коллективе и преодолевать трудности ...
Принципа систематичности и последовательности необходимо придерживаться каждому преподавателю, мастеру и
инструктору во время проведения занятий, так как сознательное и прочное усвоение обучаемыми знаний происходит только в том случае, если эти знания сообщаются им в соответствии со строгой системой, когда новые положения вытекают из усвоенного ранее материала, получая дальнейшее развитие.
. . . Принципа систематичности и последовательности необходимо придерживаться каждому преподавателю, мастеру и инструктору во время проведения занятий , так как сознательное и прочное усвоение обучаемыми знаний происходит только в том случае , если эти знания сообщаются им в соответствии со строгой системой , когда новые положения вытекают из усвоенного ранее материала, получая дальнейшее развитие ...
Программированное обучение открывает новые возможности управления процессом усвоения знаний достижения оптимальных результатов обучения, способствует решению такой важной дидактической задачи, как активизация деятельности обучаемых и, кроме того, обеспечивает сочетание таких необходимых черт управления, этой деятельностью, как одновременность, оперативность и индивидуализированность.
81 Программированное обучение открывает новые возможности управления процессом усвоения знаний достижения оптимальных результатов обучения, способствует решению такой важной дидактической задачи , как активизация деятельности обучаемых и, кроме того, обеспечивает сочетание таких необходимых черт управления , этой деятельностью , как одновременность, оперативность и
индивидуализированность ...
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85 1.
-
-
В процессе выполнения упражнений у обучаемых вырабатывается понимание правил дорожного движения,
техники вождения, усваиваются приемы управления автомобилем в различных условиях; воспитываются высокие моральные качества: воля, решительность, смелость и
инициатива; прививается чувство личной ответственности за сохранность и постоянную готовность автомобиля к
использованию.
В процессе выполнения упражнений у обучаемых вырабатывается понимание правил дорожного движения,
техники вождения, усваиваются приемы управления автомобилем в различных условиях; воспитываются высокие моральные качества: воля, решительность, смелость и
инициатива; прививается чувство личной ответственности за сохранность и постоянную готовность автомобиля к
использованию ...
Лист No докум. подпись дата А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций: что побудило участников движения неправильно оценить обстановку; что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП; что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями; как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций.
. . . А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций : что побудило участников движения неправильно оценить обстановку ; что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП ; что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями ; как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций ...
На каждом занятии объяснение нового материала обязательно увязывается с пройденным; материал для закрепления отбирается в зависимости от его важности и трудности усвоения данным составом группы обучаемых; при закреплении материала добиваются, чтобы обучаемые подходили к старым знаниям по- новому, более глубоко, объяснение вели, как правило, используя материальную часть.
На каждом занятии объяснение нового материала обязательно увязывается с пройденным; материал для закрепления отбирается в зависимости от его важности и трудности усвоения данным составом группы обучаемых ; при закреплении материала добиваются , чтобы обучаемые подходили к старым знаниям по- новому , более глубоко,
объяснение вели , как правило, используя материальную часть ...
А нализ большого числа дорожно-транспортных ситуаций показал определенную общность в механизме их развития и на этой основе позволил типизировать как сами ДТП, так и действия водителей, что дало возможность выявить характерные неправильные действия водителя, возникающие при управлении автомобилем, и определить возможные пути,
позволяющие предотвратить ДТП.
. . . А нализ большого числа дорожно-транспортных ситуаций показал определенную общность в механизме их развития и на э т о й основе позволил типизировать как сами ДТП , так и действия водителей , что дало возможность выявить характерные неправильные действия водителя, возникающие при управлении автомобилем , и определить возможные пути,
позволяющие предотвратить ДТП ...
В организации лабораторно- практических занятий по техническому обслуживанию автомобиля применяется операционно-комплексная система, по которой одни и те же работы повторяются дважды: сначала при отработке упражнений по обслуживанию отдельных механизмов, систем и агрегатов, а затем то же самое в комплексе при выполнении номерных технических обслуживаний.
В организации лабораторно- практических занятий по техническому обслуживанию автомобиля применяется операционно-комплексная система , по которой одни и те же работы повторяются дважды: сначала при отработке упражнений по обслуживанию отдельных механизмов, систем и агрегатов , а затем то же самое в комплексе при выполнении номерных технических обслуживаний ...
Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов: - ситуационного анализа ДТП; - изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта данного предприятия.
. . . Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов ситуационного анализа ДТП; - изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта данного предприятия ...
Лист No докум. подпись дата предмета; показывать предмет по возможности в действии (в работе) и во взаимодействии с другими предметами; предоставлять обучаемым возможность при рассмотрении наглядных пособий проявлять максимум активности и самостоятельности; использовать средства наглядности ровно столько, сколько это нужно, без лишних затрат времени.
При применении наглядных пособий необходимо:
о р и ен т и р о ват ь обучаемых на всестороннее восприятие предмета с помощью разных органов чувств; обращать внимание на самые важные, существенные признаки предмета;
показывать предмет по возможности в действии (в работе ) и во взаимодействии с другими предметами; предоставлять обучаемым возможность при рассмотрении наглядных пособий проявлять максимум активности и самостоятельности;
использовать средства наглядности ровно столько, сколько это нужно , без лишних затрат времени ...
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
В последние годы в учебных организациях каждому обучаемому
(или на группу из трех-четырех человек) для привлечения к более активному действию при решении задач по разводке транспорта выдают комплект схем перекрестков по правилам дорожного движения точно таких же, которые изображены на специальном столе-макете или на доске с металлическим основанием.
В последние годы в учебных организациях каждому обучаемому (или на группу из трех-четырех человек) для привлечения к более активному действию при решении задач по разводке транспорта выдают комплект схем перекрестков по правилам дорожного движения точно таких же, которые изображены на специальном столе-макете или на доске с металлическим основанием ...
Так, отдельные операции по обслуживанию какого-либо агрегата затем вновь повторяются в комплексных упражнениях по проведению очередных обслуживаний автомобилей, и полученные на лабораторно-практических занятиях первоначальные навыки и умения по контрольным осмотрам и ежедневному техническому обслуживанию потом закрепляются при обучении вождению.
... Так, отдельные операции по обслуживанию какого-либо агрегата затем вновь повторяются в комплексных упражнениях по проведению очередных обслуживаний автомобилей , и полученные на лабораторно-практических занятиях первоначальные навыки и умения по контрольным осмотрам и ежедневному техническому обслуживанию потом закрепляются при обучении вождению ...
Более интенсивно процесс запоминания протекает и в тех случаях, когда обучаемый при закреплении материала совершает больше мыслительных операций (сравнение, классификация,
анализ-синтез, обобщение и т. д.), При равных условиях лучше запоминается тот материал, который эмоционально окрашен и построен на использовании жизненных примеров.
... 73 Более интенсивно процесс запоминания протекает и в тех случаях , когда обучаемый при закреплении материала совершает больше мыслительных операций
(сравнение,
классификация, анализ-синтез, обобщение и т. д.), При равных условиях лучше запоминается тот материал, который эмоционально окрашен и построен на использовании жизненных примеров ...
Преподавательско-инструкторскому составу необходимо учитывать то, что поступающий на учебу в автошколу контингент имеет образование не менее девяти классов; средней школы и, умеет логически мыслить, самостоятельно устанавливать связи, осознавать абстрактный материал,
пользоваться самоконтролем и запоминать больший по объему материал.
. . . Преподавательско-инструкторскому составу необходимо учитывать то, что поступающий на учебу в автошколу контингент имеет образование не менее девяти классов; средней школы и, умеет логически мыслить, самостоятельно устанавливать связи, осознавать абстрактный материал,
пользоваться самоконтролем и запоминать больший по объему материал ...
Исходя из этого, преподавателю при объяснении правил эксплуатации автомобиля необходимо уделять серьезное внимание вопросам технического обслуживания узлов и агрегатов, Для показа и объяснения регулировок и точек смазки ему надо максимально использовать не только имеющуюся материальную часть, но также приспособления и инструмент.
. . . Исходя из этого, преподавателю при объяснении правил эксплуатации автомобиля необходимо уделять серьезное внимание вопросам технического обслуживания узлов и агрегатов , Для показа и объяснения регулировок и точек смазки ему надо максимально использовать не только имеющуюся материальную часть , но также приспособления и инструмент ...
Лист No докум. подпись дата материальная часть (детали,
механизмы, узлы, приборы, агрегаты, автомобили,
автотренажеры, инструмент и приспособления, светофоры,
дорожные знаки), используемая на теоретических и
лабораторно-практических занятиях по устройству и
эксплуатации автомобилей, правилам и основам безопасности движения.
... К натуральным наглядным пособиям относится вся материальная часть (детали, механизмы, узлы, приборы,
агрегаты, автомобили, автотренажеры, инструмент и
приспособления, светофоры, дорожные знаки), используемая на теоретических и лабораторно-практических занятиях по устройству и эксплуатации автомобилей, правилам и основам безопасности движения ...
На занятиях по правилам и основам безопасности движения используются все виды наглядных пособий: натуральные
(дорожные знаки, светофоры, столы-макеты), изобразительные
(плакаты, фотографии, рисунки), символические
(схемы перекрестков на картоне и металлических досках с набором макетов и фигур транспорта знаков, таблицы).
... На занятиях по правилам и основам безопасности движения используются все виды наглядных пособий: натуральные
(дорожные знаки, светофоры, столы-макеты), изобразительные
(плакаты, фотографии, рисунки), символические
(схемы перекрестков на картоне и металлических досках с набором макетов и фигур транспорта знаков, таблицы ...
Данные психологических исследований свидетельствуют о том,
что в подобных случаях будет проявляться повышенное возбуждение одних и тех же участков мозга, в результате чего может вступить в действие его защитная реакция против утомления наступить торможение, т. е. могут стереться и погибнуть полученные перед этим знания.
. . . Данные психологических исследований свидетельствуют о том, что в подобных случаях будет проявляться повышенное возбуждение одних и тех же участков мозга , в результате чего м о ж е т вступить в действие его защитная реакция против утомления наступить торможение , т. е. могут стереться и 74
погибнуть полученные перед этим знания ...
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 78
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 73
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Перерывы должны быть достаточными для небольшого отдыха,
но не слишком долгими, так как после длительных перерывов обучаемым труднее включаться в работу, По этой причине целесообразно перерывы между учебными часами по одному и тому же теоретическому предмету делать не более пяти минут, а между предметами по 10-15 минут.
. . . Перерывы должны быть достаточными для небольшого отдыха , но не слишком долгими , так как после длительных перерывов обучаемым труднее включаться в работу , По этой причине целесообразно перерывы между учебными часами по одному и тому же теоретическому предмету делать не более пяти минут , а между предметами по 10-15 минут ...
Прежде всего водителю необходимо гарантированно избежать
ДТП в зонах повышенной опасности - при проезде перекрестков,
пешеходных переходов, мест массового скопления людей
(остановок общественного транспорта, торговых центров,
кинотеатров, школ, участков, обозначенных знаком "Дети"),
железнодорожных переездов и тоннелей.
. . . Прежде всего водителю необходимо гарантированно избежать ДТП в зонах повышенной опасности при проезде перекрестков, пешеходных переходов, мест массового скопления людей (остановок общественного транспорта, торговых центров,
кинотеатров, школ, участков, обозначенных знаком "Дети"),
железнодорожных переездов и тоннелей ...
Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того или иного конкретного случая, что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП.
... Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того и л и иного конкретного случая , что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП ...
В их задачу входит подготовка обучаемых для сознательного и самостоятельного выполнения упражнений по техническому обслуживанию автомобилей, определению и устранению неисправностей' а также для закрепления полученных теоретических знаний по устройству и эксплуатации автомобилей непосредственно на материальной части.
... В их задачу входит подготовка обучаемых для сознательного и самостоятельного выполнения упражнений по техническому обслуживанию автомобилей, определению и устранению неисправностей ' а также для закрепления полученных теоретических знаний по устройству и эксплуатации автомобилей непосредственно на материальной части ...
При подготовке водительских кадров заучивание отдельны:
статей правил дорожного движения, очередности выполнения контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания автомобиля, регулировочных данных способствует лучшему практическому пользованию ими обучаемым в таких случаях следует объяснить Лист 35 Изм.
... При подготовке водительских кадров заучивание отдельны:
статей правил дорожного движения, очередности выполнения контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания автомобиля, регулировочных данных способствует лучшему практическому пользованию ими обучаемым в таких случаях следует объяснить необходимость заучивания ...