ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 361
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Так как занятие с учебной группой проводят преподаватель и мастер, целесообразно за ними на весь период обучения закреплять одну из подгрупп (четыре бригады): это даст им большую самостоятельность в действиях и позволит лучше узнать обучаемых.
... Так как занятие с учебной группой проводят преподаватель и мастер, целесообразно за ними на весь период обучения закреплять одну из подгрупп (четыре бригады): это даст им большую самостоятельность в действиях и позволит лучше узнать обучаемых ...
Лист No докум. подпись дата 1.4.2 Принципы обучения
Принципы обучения - руководящие положения, определяющие ход преподавания и учения в соответствии с целями воспитания и закономерностями процесса усвоения знаний, навыков и умений обучаемыми.
... 3.2 Принципы обучения Принципы обучения - руководящие положения, определяющие ход преподавания и учения в соответствии с целями воспитания и закономерностями процесса усвоения знаний, навыков и умений обучаемыми ...
Некоторые преподаватели во время занятий по правилам дорожного движения выводят обучаемых на перекрестки или отдельные участки дорог с целью закрепления теоретического материала путем ознакомления с работой водителей- профессионалов на линии.
. . . Некоторые преподаватели во время занятий по правилам дорожного движения выводят обучаемых на перекрестки или отдельные участки дорог с целью закрепления теоретического материала путем ознакомления с работой водителей- профессионалов на линии ...
Для этого обучаемые должны знать цель Обучения, осознать,
что изучение устройства и эксплуатации автомобиля, правил и основ безопасности движения - не самоцель, а предпосылка к усвоению вопросов обслуживания и грамотному вождению автомобиля.
... Для этого обучаемые должны знать цель Обучения, осознать ,
чт о изучение устройства и эксплуатации автомобиля, правил и основ 68 безопасности движения - не самоцель , а предпосылка к усвоению вопросов обслуживания и грамотному вождению автомобиля ...
В процессе решения задач очень важно научить обучаемых правильно рассуждать, анализировать действия водителя, уметь показать взаимодействие водителей при разъездах (научить при решении задач по разводке транспорта действовать двумя руками).
... В процессе решения задач очень важно научить обучаемых правильно рассуждать, анализировать действия водителя, уметь показать взаимодействие водителей при разъездах (научить при решении задач по разводке транспорта действовать двумя руками ...
Однако разрывы по времени между прохождением теоретического материала и закреплением его на лабораторно- практических занятиях будет наибольшим, так как приступить к отработке упражнений возможно только после прохождений ряда тем по теории.
. . . Однако разрывы по времени между прохождением теоретического материала и закреплением его на лабораторно- практических занятиях будет наибольшим , так как приступить к отработке упражнений возможно только после прохождений ряда тем по теории ...
Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
... Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения ...
Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся, по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя.
. . . Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся , по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя ...
Сама характеристика состоит из общего описания маршрута, в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участков.
... Сама характеристика состоит из общего описания маршрута , в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участков ...
В процессе осмысления производится: сопоставление данного предмета с другими, нахождение общего в нескольких предметах, поиски отличительных черт данного предмета от других, определение обучаемыми предмета (знака, правила,
процесса).
... В процессе осмысления производится: сопоставление данного предмета с другими, нахождение общего в нескольких предметах, поиски отличительных черт данного предмета от других, определение обучаемыми предмета (знака, правила,
процесса ...
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 79
Стр. 51
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 84
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 91
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65
Стр. 52
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Изучаемые на лаборатортно-практических занятиях по устройству автомобиля агрегаты, узлы, приборы разбирают не обязательно полностью, но так, чтобы можно было увидеть и изучить их устройство, расположение, крепление и
взаимодействие.
. . . Изучаемые на лаборатортно-практических занятиях по устройству автомобиля агрегаты, узлы, приборы разбирают не обязательно полностью , но так, чтобы можно было увидеть и изучить их устройство, расположение, крепление и
взаимодействие ...
Лист No докум. подпись дата Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочных решений другими участниками дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением, усталостью, невнимательностью и просто малым опытом.
. . . Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочных решений другими участниками дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением,
усталостью, невнимательностью и просто малым опытом ...
В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств.
... В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов статических информационных средств ...
В целом систематичность и последовательность имеют первостепенное значение для повышения уровня работы учебных организаций, улучшения качества знаний обучаемых, в частности для осуществления принципа сознательности и активности.
В целом систематичность и последовательность имеют первостепенное значение для повышения уровня работы учебных организаций, улучшения качества знаний обучаемых , в частности для осуществления принципа сознательности и активности ...
1.4.8 Прочность знаний, навыков и умений Способность обучаемого посредством мышления и практическими действиями воспроизводить даже давно пройденный и отработанный учебный материал называется прочностью знаний, умений и навыков.
... 723.2.6 Прочность знаний, навыков и умений ...
Менее осмысленный метод решения устных упражнений, но также применяемый в учебных организациях для знаний во время проведения теоретических занятий, - выбор правильного ответа на поставленный вопрос (программированный контроль).
... Менее осмысленный метод решения устных упражнений , но также применяемый в учебных организациях для знаний во время проведения теоретических занятий, - выбор правильного ответа на поставленный вопрос (программированный контроль
Лист No докум. подпись дата Это означает, что ознакомление обучаемых с материалом необходимо начинать с известных им фактов и простых обобщений и тем самым постепенно подготовить к восприятию и пониманию более сложных вопросов.
. . . Это означает , что ознакомление обучаемых с материалом необходимо начинать с известных им фактов и простых обобщений и тем самым постепенно подготовить к восприятию и пониманию более сложных вопросов ...
На предопасной стадии опасность еще едва наметилась, однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко, без предельного физического и эмоционального напряжения избежать происшествия.
... На предопасной стадии опасность еще едва наметилась,
однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко , без предельного физического и эмоционального напряжения избежать происшествия ...
По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям, в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации.
... По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям , в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации
Водитель, ознакомленный с материалом по представленной схеме, при приближении к типичному опасному участку дороги должен правильно оценить степень опасности и определить меры для обеспечения безопасного проезда этого участка.
... 91 Водитель, ознакомленный с материалом по представленной схеме , при приближении к типичному опасному участку дороги должен правильно оценить степень опасности и определить меры для обеспечения безопасного проезда этого участка ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 29
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 87
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 4
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 91
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Основываясь на этом, преподавательско-инструкторский состав должен проявлять постоянную заботу о том, чтобы знания давались на основе наглядных представлений и
непосредственного участия обучаемых в практической деятельности.
. . . Основываясь на этом, преподавательско-инструкторский состав должен проявлять постоянную заботу о том, чтобы знания давались на основе наглядных представлений и непосредственного участия обучаемых в практической деятельности ...
Современная дидактика все более и более отдает предпочтение третьему пути, когда теорию и практику проходят почти одновременно, т. е. теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется.
64 Современная дидактика все более и более отдает предпочтение третьему пути , когда теорию и практику проходят почти одновременно , т. е. теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется ...
Для эффективного проведения лабораторно-практических занятий по устройству или техническому обслуживанию автомобиля учебную группу делят па восемь самостоятельных бригад (звеньев) из расчета по три-четыре человека в каждой.
... Для эффективного проведения лабораторно-практических занятий по устройству или техническому обслуживанию автомобиля учебную группу делят па восемь самостоятельных бригад (звеньев ) из расчета по три- четыре человека в каждой
Сознательное усвоение знаний исключает формализм, основные признаки которого: отсутствие конкретных представлений об изучаемом материале, запоминание без понимания и умения применять знания на практике, безынициативность.
. . . Сознательное усвоение знаний исключает формализм,
основные признаки которого: отсутствие конкретных представлений об изучаемом материале, запоминание без понимания и умения применять знания на практике,
безынициативность ...
Для полной характеристики методов обучения очень важно учитывать степень самостоятельности обучаемых в процессе усвоения знаний, которая зависит от цели занятий, содержания учебного материала и подготовленности обучаемых.
... Для полной характеристики методов обучения очень важно учитывать степень самостоятельности обучаемых в процессе усвоения знаний, которая зависит от цели занятий, содержания учебного материала и подготовленности обучаемых ...
Осуществление принципа связи теории с практикой возможно только при постоянном взаимодействии преподавателей,
мастеров и инструкторов, взаимном посещении занятий и обмене опытом; одинаковом толковании правил и положений.
... Осуществление принципа связи теории с практикой возможно только при постоянном взаимодействии преподавателей,
мастеров и инструкторов, взаимном посещении занятий и обмене опытом; одинаковом толковании правил и положений ...
Для устранения этих пробелов значительную помощь оказывают изобразительные (плакаты, фотографии, диапозитивы, рисунки,
инструктивные карты) и символические (чертежи, диаграммы,
графики, схемы, таблицы) наглядные пособия.
Для устранения этих пробелов значительную помощь оказывают изобразительные
(плакаты, фотографии,
диапозитивы, рисунки, инструктивные карты ) и символические
(чертежи, диаграммы, графики, схемы, таблицы) наглядные пособия ...
Организация и проведение занятий по указанному предмету должны обеспечивать самостоятельное выполнение всеми обучаемыми всего объема работ, изложенного в упражнениях по устройству и техническому обслуживанию автомобиля.
... Организация и проведение занятий по указанному предмету должны обеспечивать самостоятельное выполнение всеми обучаемыми всего объема работ, изложенного в упражнениях по устройству и техническому обслуживанию автомобиля ...
Процесс обучения считается законченным, если подготовленный в автошколе специалист настолько овладел знаниями, навыками и умениями, что вполне способен применить их на практике по управлению и обслуживанию автомобилей.
. . . Процесс обучения считается законченным , если подготовленный в автошколе специалист настолько овладел знаниями, навыками и умениями , что вполне способен применить их на практике по управлению и обслуживанию автомобилей ...
Наглядное ознакомление с материальной частью, правилами дорожного движения, основами безопасности движения,
работой по обслуживанию и вождению автомобилей способствует глубоко сознательному усвоению учебного материала.
69 Наглядное ознакомление с материальной частью,
правилами дорожного движения, основами безопасности движения, работой по обслуживанию и вождению автомобилей способствует глубоко сознательному усвоению учебного материала ...
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 64
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 68
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 52
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 66
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
При подготовке водительских кадров находят применение следующие методы обучения: устное изложение (объяснение,
рассказ, лекция), беседа; показ (демонстрация, экскурсия,
наблюдение), упражнения, самостоятельная работа.
... При подготовке водительских кадров находят применение следующие методы обучения: устное изложение (объяснение,
рассказ, лекция), беседа; показ (демонстрация, экскурсия,
наблюдение), упражнения, самостоятельная работаВ состав методов обучения входят отдельные элементы, которые называются методическими приемами ...
Теория обучения, или, как принято ее называть, дидактика,
составляет раздел педагогики, который обосновывает и раскрывает сущность процесса обучения, его задачи,
содержание, принципы, методы и организационные формы.
... Теория обучения , или, как принято ее называть, дидактика,
составляет раздел педагогики, который обосновывает и раскрывает сущность процесса обучения , его задачи,
содержание, принципы, методы и организационные формы ...
При нарушении порядка движения через перекресток включается табло с надписью "неправильно" и одновременно рекомендуется повторение раздел правил дорожного движения,
который нарушил обучаемый при разводке транспорта.
При нарушении порядка движения через перекресток включается табло с надписью "неправильно " и одновременно рекомендуется повторение раздел правил дорожного движения,
который нарушил обучаемый при разводке транспорта ...
1.4.6 Систематичность и последовательность Этот принцип требует, чтобы преподавание учебных предметов велось в строгой логической последовательности, и обучаемые постепенно овладевали знаниями, умениями и навыками.
... 3.2.4 Систематичность и последовательность Этот принцип требует , чтобы преподавание учебных предметов велось в строгой логической последовательности , и обучаемые постепенно овладевали знаниями, умениями и навыками ...
Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития потенциально опасных дорожно- транспортных ситуаций (ДТС) и исследовать обстоятельства, при которых они возникают.
... Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития потенциально опасных дорожно -
87 транспортных ситуаций (ДТС ) и исследовать обстоятельства , при которых они возникают ...
Лист No докум. подпись дата 2 Методы обучения Методы обучения
- способы взаимосвязанной деятельности руководителя занятий и обучаемых, при помощи которых достигается усвоение последними знаний навыков и умений.
3.3 Методы обучения Методы обучения - способы взаимосвязанной деятельности руководителя занятий и
обучаемых , при помощи которых достигается усвоение последними знаний навыков и умений ...
Лабораторно-практические занятия по устройству автомобиля выполняют роль промежуточного звена между теоретическими занятиями по устройству и эксплуатации и упражнениями по техническому обслуживанию автомобиля.
... Лабораторно-практические занятия по устройству автомобиля выполняют роль промежуточного звена между теоретическими занятиями по устройству и эксплуатации и упражнениями по техническому обслуживанию автомобиля ...
На теоретических занятиях по устройству и эксплуатации автомобилей наибольший эффект дает применение метода объяснения с использованием наглядных пособий, а на лабораторно- практических занятиях - инструктажа.
... На теоретических занятиях по устройству и эксплуатации автомобилей наибольший эффект дает применение метода объяснения с использованием наглядных пособий , а на лабораторно- практических занятиях - инструктажа ...
От способности руководителя занятий диалектически мыслить,
от общей педагогической культуры, мастерства, знания возможностей каждого метода зависит правильность выбора и эффективность использования последнего.
От способности руководителя занятий диалектически мыслить , от общей педагогической культуры, мастерства,
знания возможностей каждого метода зависит правильность выбора и эффективность использования последнего ...
Преподаватель создает обстановку для разводки транспорта на столе- макете или доске (макеты транспорта и светофоров держатся на доске с помощью магнитных держателей), а обучаемые - на имеющихся у них схемах.
... Преподаватель создает обстановку для разводки транспорта на столе-макете или доске (макеты транспорта и светофоров держатся на доске с помощью магнитных держателей ), а обучаемые - на имеющихся у них схемах ...
Это достигается особым подчеркиванием главного при разборе нового материала и его первичное закрепление, а также предлагаемыми в классе задачами по разводке транспорта и лабораторно- практическими работами.
. . . Это достигается особым подчеркиванием главного при разборе нового материала и его первичное закрепление , а также предлагаемыми в классе задачами по разводке транспорта и лабораторно- практическими работами ...
Но она накладывает особые обязанности и на преподавателя,
который должен устраивать консультации, составлять задания для домашней работы, давать рекомендации по ведению конспектов использованию учебников.
... Но она накладывает особые обязанности и на преподавателя,
который должен устраивать консультации, составлять задания для домашней работы, давать рекомендации по ведению конспектов использованию учебников ...
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 81
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 86
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 74
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 67
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 80
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма, так, чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил.
. . . Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма , так, чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил ...
Принцип доступности требует от каждого преподавателя,
мастера, инструктора придерживаться в обучении известного правила - идти от известного к неизвестному, от легкого к трудному, от простого к сложному.
. . . Принцип доступности требует от каждого преподавателя,
мастера, инструктора придерживаться в обучении известного правила - идти от известного к неизвестному , от легкого к трудному , от простого к сложному ...
В основе комбинированного программирования заложено более детальное изложение частей учебного материала, при этом более легкий материал программируя в линейной системе, а более сложный - в разветвленной.
... В основе комбинированного программирования заложено более детальное изложение частей учебного материала , при этом более легкий материал программируя в линейной системе ,
а более сложный - в разветвленной ...
Изучение устройства автомобиля ведется в общепринятой и оправдавшей себя последовательности: общее устройство
(кратко), двигатель, электрооборудование, трансмиссия, ходовая часть и механизмы управлении.
... Изучение устройства автомобиля ведется в общепринятой и оправдавшей себя последовательности: общее устройство
(кратко), двигатель, электрооборудование, трансмиссия, ходовая часть и механизмы управлении ...
Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором, при котором оба участника движения не могут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор.
... Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором , при котором оба участника движения не могут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор ...
В таблице 3.1 показано распределение оборудования по учебным местам в зависимости от принятого способа проведения лабораторно-практических занятий по устройству и
техническому обслуживанию автомобилей.
... В таблице 3.1 показано распределение оборудования по учебным местам в зависимости от принятого способа проведения лабораторно-практических занятий по устройству и
техническому обслуживанию автомобилей ...
Но прежде чем ими пользоваться, преподаватель должен рекомендовать обучаемым предварительно просматривать записи, сделанные на занятиях, что направит их внимание на главные разделы и облегчит усвоение.
... Но 86 прежде чем ими пользоваться, преподаватель должен рекомендовать обучаемым предварительно просматривать записи, сделанные на занятиях , что направит их внимание на главные разделы и облегчит усвоение ...
При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий.
... При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий ...
В одних и тех же ситуациях иногда используются разные методы,
поскольку учебные группы неодинаковы по составу
(образованию, возрасту), и руководители занятий могут поставить перед собой разные задачи.
... В одних и тех же ситуациях иногда используются разные методы, поскольку учебные группы неодинаковы по составу
(образованию, возрасту ), и руководители занятий могут поставить перед собой разные задачи ...
Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием, чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации.
. . . Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием , чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации ...
Лист No докум. подпись дата Обучение - организованный процесс передачи знаний от руководителя занятий обучаемым,
активное усвоение последними этих знаний и выработка соответствующих навыков и умений.
... 3.1 Процесс обучения Обучение - организованный процесс передачи знаний от руководителя занятий обучаемым, активное усвоение последними этих знаний и выработка соответствующих навыков и умений ...
Так, общим между деталями шатунно-поршневой группы является то, что все они принимают участие в преобразовании прямолинейно- поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
... Так, общим между деталями шатунно-поршневой группы является то, что все они принимают участие в преобразовании прямолинейно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала ...
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 89
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 72
Стр. 48
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 82
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 88
Стр. 50
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 83
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 85
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 75
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 90
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 63
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 65