ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
49
53 | | 4 | | Практические занятия: разработка и съемка | Вайсфельд И. "Кино - как вид искусства" |
| | | | видеоклипа (продолжение). | М., Знание, 2013 – 144 с. |
54 | | 4 | | Практические занятия: разработка и съемка | Вайсфельд И. "Кино - как вид искусства" |
| | | | видеоклипа (продолжение). | М., Знание, 2013 – 144 с. |
55 | | 4 | | Монтаж видеоклипа. | Вайсфельд И. "Кино - как вид искусства" |
| | | | | М., Знание, 2013 – 144 с. |
56 | | 4 | | Монтаж видеоклипа (продолжение). | Вайсфельд И. "Кино - как вид искусства" |
| | | | Монтаж видеоклипа (продолжение). | М., Знание, 2013 – 144 с. |
57 | | 4 | | Монтаж видеоклипа (продолжение). | Вайсфельд И. "Кино - как вид искусства" |
| | | | | М., Знание, 2013 – 144 с. |
58 | | 4 | Реклама | Понятие рекламы. | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
59 | | 4 | | История рекламы. | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
60 | | 4 | | Методы рекламного воздействия. | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
61 | | 4 | | Практические занятия: разработка и съемка | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | рекламного ролика. | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
62 | | 4 | | Практические занятия: разработка и съемка | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | рекламного ролика (продолжение). | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
63 | | 4 | | Практические занятия: разработка и съемка | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | рекламного ролика (продолжение). | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
64 | | 4 | | Практические занятия: разработка и съемка | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | рекламного ролика (продолжение). | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
65 | | 4 | | Монтаж рекламного ролика. | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
66 | | 4 | | Монтаж рекламного ролика (продолжение). | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
67 | | 4 | | Монтаж рекламного ролика (продолжение). | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
68 | | 4 | Анимация | История анимации. | Асенин С. "Мир мультфильма"М., Искуство |
| | | | | 2011.- 303с |
50
69 | | 4 | | Анимационный стиль. Изобразительное | Асенин С. "Мир мультфильма"М., Искуство |
| | | | решение анимационного фильма. | 2011.- 303с |
70 | | 4 | | Анимационные заставки и перебивки в | Асенин С. "Мир мультфильма"М., Искуство |
| | | | телепередаче. | 2011.- 303с |
71 | | 4 | Деятельность | Стилистическое решение телеканала. Целевая | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | телеканалов | аудитория телеканала. Оценка постановочной | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
| | | | сложности телепередачи. Государственное | |
| | | | регулирование в аудиовизуальной сфере. | |
72 | | 4 | Заключительное | Подведение итогов работы за год. | |
| | | занятие | | |
73 | | 4 | Написание сценария | Выбор сюжета, телевизионного жанра, | Рошаль Г. "Диалог с кинорежиссером" |
| | | видеоработы | названия и написание сценария видеофильма | Москва 1961.- 101 с. |
| | | телевизионного | | Фрейлих С.И. "Личность героя в фильме" |
| | | жанра. | | М., Знание 1976 – 48 с. |
| | | | | Жизнь замечательных людей Актеры кино. |
| | | | | М., Аст, 1999 – 272 с. |
74 | | 4 | Телережиссура | Режиссерская работа над сценарием, подбор | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | фильма. | «актёров», натуры и интерьера. | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
| | | | | Юткевич С. "Контрапункт режиссера" М, |
| | | | | Искусство, 1960 – 448 с. |
75 | | 4 | Съемка | Работа со съемочным оборудованием. | Головня А.Д. "Мастерство кинооператора" |
| | | видеоматериала | Изобразительное решение. Композиция. | М., Искусство,1965- 238 с. |
| | | | Студийный свет. | Лью Б. "Цифровая кинематография" |
76 | | 4 | | Съемка видеофильма | Мн.Попурри,1998 – 176 с. |
| | | | | Медынский С.Е. "Компануем кинокадр" М., |
77 | | 4 | | Съемка видеофильма | Искусство,1992-239 с. |
| | | | | |
78 | | 4 | Работа со звуком | Подбор музыкальной темы, Музыкальная | |
| | | | фонография. | |
79 | | 4 | Монтаж фильма. | Работа в программе монтажа, сборка | Соколов А. "Монтаж" М.Из.625, 2000- 207 с. |
| | | | отдельных файлов, их синхронизация. | Саруханов В.А. "Азбука телевидения" СПб |
| | | | | ЛИКИ 2010 – 112 с. |
51
| | | | | Резников Ф.А., Комягин В.Б. "Видеомонтаж |
| | | | | на компьютере" М.Треумф,2002-528 с. |
| | | | | Соколов А. "Монтаж" М.Из.625, 2000- 207 с. |
80 | | 4 | Итоговое занятие. | Просмотр и обсуждение видеоработ. Работа | Рапков В.И., Пекелис В.Д. "Азбука |
| | | | над ошибками, обсуждение плана работы на | кинолюбителя" М., Профиздат 1964.-432 с. |
| | | | следующий год. | |
| Итого: | | | 320 часа | |
52
ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Требования к уровню освоения дополнительных общеобразовательных программ
Уровень | Показатели | Целеполагание | Результат освоения | | |
освоения | | | | уровня (показатели | |
Срок | Максимальн | | | ||
программы | реализа- | ый объем | | результативности) | |
| ции | программы | | Требования к | |
| | (в год) | | результату | |
Углубленн | 3 года | до 320 часов | Создание условий для | Освоение | |
ый | | | личностного | программы. | |
| | | самоопределения и | Презентация | |
| | | самореализации | результатов на | |
| | | обеспечение процесса | уровне района, | |
| | | социализации и адаптации | города. | |
| | | к жизни в обществе; | Участие учащихся в | |
| | | выявление и поддержка | районных, городских | |
| | | детей, проявивших | и Всероссийских | |
| | | выдающиеся способности; | мероприятиях; | |
| | | развитие у учащихся | наличие призеров и | |
| | | мотивации к творческой | победителей в | |
| | | деятельности интереса к | районных, | |
| | | научной и научно- | городских, | |
| | | исследовательской | Всероссийских | |
| | | деятельности. | соревнований. | |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Оценка качества освоения программы
Формы контроля
Контроль уровня усвоения знаний проводится по мере прохождения ключевых тем и разделов программы и включает в себя такие формы как выполнения различного вида практических работ, опросы, беседы. Контроль так же проводится в виде творческих видеоэтюдов, конкурсов и фестивалей фильмов.
Оценка качества освоения программы проводится в течение всего времени обучения. Основными формами контроля выступают входной, промежуточный и итоговый
контроль.
-
Входной контроль проводится в сентябре.
Для группы первого года обучения входная диагностика проводится с целью выявления первоначального уровня знаний и умений. Формы проведения: беседа. Для группы второго года обучения входной контроль проводится с целью выявления того на сколько хорошо был усвоен материал предыдущего года. Контроль включает тестовое задание и оценку подготовленного видоматериала. Задания строятся по образцу итогового контроля предыдущего года обучения.
-
Промежуточный контроль проводится в декабре и осуществляется для отслеживания уровня усвоения материала программы и корректировки процесса обучения. Контроль проводится в форме теста и выполнения практического задания по пройденным разделам программы данного учебного года. Практическая часть
53
реализуется либо в разработке сценария, либо в оценке, выполненной ко времени проведения контроля творческой работе по съемке фильма или сюжета.
-
Итоговый контроль проводится в конце каждого учебного года. Его цель – выявить усвоенный уровень знаний и умений, предусмотренных программой первого года или всем периодом обучения. В качестве контроля полученных знаний и умений в течении
-
по завершении каждого года обучения оценивается результат практической работы детей - конкретная видеопродукция. Дети выполняют съемку видеофильма или сюжета определенного жанра и тематики. При этом работа должна соответствовать требованиям предъявляемым к подобному виду работам (жанр), а её подготовка и выполнение должны включать все необходимые этапы (сценарий, режиссура и т.д.). В итоге оценивается конечный результат, а также проводится беседа с творческой группой о их работе, с рассмотрением сценария, разбором отдельных этапов работы