Файл: Место под титульный лист.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 689

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Основы и направления деятельности социальных служб

Тема 1.1 Понятие и структура Комплексного центра социального обслуживания населения Милосердия Абатского района

Раздел 2. Содержание деятельности Комплексного центра социального обслуживания населения Милосердия Абатского района

Тема 2.1 Целевые параметры работы Комплексного центра социального обслуживания населения Милосердия Абатского района, правовое регулирование

2.2 Оказание поддержки семьям и отдельным гражданам в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций

2.3 Цели, задачи и функции проведения социального патронажа

2.4 Участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав

Раздел 3. Управление (менеджмент) социальной работой

Тема 3.1 Организация управления работой социальных учреждений в современных условиях, правовое регулирование

3.2.Анализ деятельности юриста в Комплексном центре социального обслуживания населения

Заключение

Список использованных источников



4) защита прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг);

5) отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановление на работе, взыскание заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя;

6) признание гражданина безработным и установление пособия по безработице;

7) возмещение вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью или с чрезвычайной ситуацией;

8) предоставление мер социальной поддержки, оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

9) назначение, перерасчет и взыскание страховых пенсий по старости, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, безработице, в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, социального пособия на погребение;

10) установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов;

10.1) установление усыновления, опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключение договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;

10.2) защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

11) реабилитация граждан, пострадавших от политических репрессий;

12) ограничение дееспособности;

13) обжалование нарушений прав и свобод граждан при оказании психиатрической помощи;

14) медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов;

15) обжалование во внесудебном порядке актов органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц;

15.1) восстановление имущественных прав, личных неимущественных прав, нарушенных в результате чрезвычайной ситуации, возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайной ситуации;

16) защита прав и законных интересов представителей
коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации - кумандинцев.
Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде

- правового консультирования в устной и письменной форме;

- составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера.

Представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и Алтайского края, оказывают адвокаты.

В рамках действующего законодательства органами социальной защиты населения края оказание гражданам бесплатной юридической помощи осуществляется в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции органов социальной защиты населения.
Настоящий стандарт распространяется на документацию, оказывающую существенное влияние на качество предоставляемых социальных услуг и в соответствии с которой функционируют учреждения социального обслуживания населения (далее - учреждения) независимо от их типа, вида, форм собственности, и устанавливает состав документации, ее назначение и краткую характеристику.

Документация учреждения включает в себя:

- Устав учреждения;

- Положение об учреждении;

- правила, инструкции, методики;

- документацию на специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, аппаратуру и приборы);

- документы в области стандартизации;

- прочие документы.

Состав документации конкретного учреждения может быть уточнен по сравнению с изложенным в настоящем стандарте (в сторону увеличения или уменьшения) в зависимости от типа учреждения, специфики обслуживаемых категорий населения, характера предоставляемых услуг.

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 52142-2003 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения

ГОСТ Р 52143-2003 Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг

ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в

котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.



Заключение


В ходе прохождения преддипломной практики сформировали профессиональные и общие компетенции:

ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3.Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельными категориями граждан, нуждающихся в социальной защите.

ПК 1.4.Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

ПК 2.1.Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2.лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.


ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10.Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11.Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12.Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

Список использованных источников



Законодательные и нормативные акты (в действующей редакции):

  1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст: [принята всенародным голосованием 12.12.1993) [в действующей редакции] - "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

  2. Всеобщая Декларация прав человека. [Электронный ресурс] Утверждена и провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года [в действующей редакции] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/;

  3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1996 г. [Текст] // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976 год. №17; [в действующей редакции]

  4. Рекомендация Международной Организации Труда №67 [в действующей редакции] «Об обеспечении дохода», 1944 г. [Электронный ресурс] //Режим доступа: http://base.garant.ru/2561770/

  5. Конвенция Международной Организации Труда №128 «О пособиях по инвалидности, по старости и по случаю потери кормильца, 1967 год. [Текст] // «Международная Организация Труда. Конвенции и резолюции» Издательство Международного Бюро Труда. Женева. 1991 год, том 2. С.1531-1551;

  6. Конвенция Международной Организации Труда №156 «О равном обращении и равных возможностях для трудящихся мужчин и женщин: трудящиеся с семейными обязанностями», 1981 год. [Текст] // «Международная Организация Труда. Конвенции и резолюции» Издательство Международного Бюро Труда. Женева. 1991 год, том 2. С.1957-1961;

  7. Рекомендация Международной Организации Труда №165 «О равном обращении и равных возможностях для трудящихся мужчин и женщин: трудящиеся с семейными обязанностями», 1981 год. [Текст] // «Международная Организация Труда. Конвенции и резолюции» Издательство Международного Бюро Труда. Женева. 1991 год, том 2. С.1963-1969;

  8. Конвенция о правах ребенка, 1989 год. [Текст] // Сборник международных договоров СССР. 1993. выпуск XLVI;

  9. Соглашение "О гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения" от 13 марта 1992г. [Текст] //Бюллетень международных договоров. 1993. № 4. С.26;

  10. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] от 30.12.2001 г. №197 –ФЗ (в действующей редакции) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/;

  11. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции) –Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ ;

  12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в действующей редакции) – Режим доступа:

  13. О социальном обслуживании населения в Алтайском крае [Электронный ресурс]: Закон Алтайского края Принят Постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 30.08.2005 N 472 (в действующей редакции) – Режим доступа: http://www.aksp.ru/work/activity/nac_strateg/doc/files/socobsl/2.pdf;

  14. Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 24.11. 2014 г. N 1236 – Режим доступа: http://base.garant.ru/70807012/

  15. Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 18 октября 2014 г. N 1075- Режим доступа: http://base.garant.ru/70771488/;

  16. Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1206 (в действующей редакции) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4926/;