Файл: Экономическое обоснование эффективности организации зоны то и тр для автомобилей Ауди А6 на стоа.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 232
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.9 Определение срока окупаемости капитальных вложений.
Проверка:
Заключение
Организацию зоны ТО и ТР на СТОА следует считать целесообразной и экономически обоснованной, так как срок окупаемости составил 1,3 года, что меньше нормативного 6,7года.
Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений составил 0,77 , что больше нормативного 0,15.
Себестоимость одного норма – часа обслуживания составила 1242,80 руб.
При норме прибыли 60% тариф норма – часа составил 2386,17 руб
Чистая прибыль составила , что позволило получить рентабельность затрат на уровне 48 %.
График накладных расходов.
Диаграмма структуры общих затрат
График финансовых результатов и сроков окупаемости.
6,7
1,3
Список использованной литературы
1. Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по МДК 02.02 «Управление процессами ТО и Р автомобилей», 2023 г.
2. Положение «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
3. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, действующая редакция.
4. Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ – действующие редакция.
5. Нормативы для расчёта капитальных вложений, заработной платы и прочих затрат, 2023 г.
6. Курс лекций по ПМ.02 МДК 02.02 «Управление процессами ТО и Р автомобилей», 2022/2023 учебный год.
7. Учебник Косолапова Н. В., Прокопенко Н. А.: Охрана труда.