Файл: Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 8 класса по результатам впр от 14. 04. 21 г по математике по устранению учебных дефицитов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Индивидуальный образовательный маршрут Рудакова Ильгиза, обучающегося 8 класса, по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов.
№ п/п | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС), вызвавшие затруднения | Кол-во часов | Форма работы | Дата |
1 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 20.04 |
2 | Овладение символьным языком алгебры | 1 | Индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте: «Решу ВПР» https://us8-vpr.sdamgia.ru/ | 22.04 |
3 | Формирование представлений о простейших вероятностных моделях | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://us8-vpr.sdamgia.ru/ | 23.04 |
4 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 24.04 |
4 | Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 26.04 |
5 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 27.04 |
7 | Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования и доказательства | 1 | Индивидуальное домашнее задание | 28.04 |
-
Индивидуальный образовательный маршрут Фроловой Алексантры, обучающейся 8 класса, по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов
№ п/п | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС), вызвавшие затруднения | Кол-во часов | Форма работы | Дата |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 23.04 |
2 | Овладение символьным языком алгебры | 1 | Индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте: «Решу ВПР» https://us8-vpr.sdamgia.ru/ | 24.04 |
3 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://us8-vpr.sdamgia.ru/ | 26.04 |
4 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 27.04 |
5 | Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования и доказательства | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 28.04 |
-
Индивидуальный образовательный маршрут Щуркова Никиты, обучающегося 8 класса, по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов.
№ п/п | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС), вызвавшие затруднения | Кол-во часов | Форма работы | Дата |
1 | Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 19.04 |
2 | Формирование представлений о простейших вероятностных моделях | 1 | Индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте: «Решу ВПР» https://us8-vpr.sdamgia.ru/ | 20.04 |
3 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://us8-vpr.sdamgia.ru/ | 21.04 |
4 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 23.04 |
5 | Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 24.04 |
6 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей Представлять | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 26.04 |
7 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 27.04 |
8 | Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования и доказательства | 1 | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма | 28.04 |
21.04.21 г. Учитель математики_____________(Е.В.Трошина)