Файл: Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 8 класса по результатам впр от 14. 04. 21 г по математике по устранению учебных дефицитов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Индивидуальный образовательный маршрут Рудакова Ильгиза, обучающегося 8 класса, по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов.


№ п/п

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС), вызвавшие затруднения

Кол-во часов

Форма работы

Дата

1

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма


20.04

2

Овладение символьным языком алгебры

1

Индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

«Решу ВПР» https://us8-vpr.sdamgia.ru/


22.04

3

Формирование представлений о простейших вероятностных моделях

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма.

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://us8-vpr.sdamgia.ru/


23.04

4

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма


24.04

4

Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма



26.04

5

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры


1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма



27.04

7

Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования и доказательства

1

Индивидуальное домашнее задание



28.04





  1. Индивидуальный образовательный маршрут Фроловой Алексантры, обучающейся 8 класса, по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов




№ п/п

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС), вызвавшие затруднения

Кол-во часов

Форма работы

Дата

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма



23.04

2

Овладение символьным языком алгебры

1

Индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

«Решу ВПР» https://us8-vpr.sdamgia.ru/

24.04

3

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма.

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://us8-vpr.sdamgia.ru/


26.04

4

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма



27.04

5

Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования и доказательства

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма



28.04




  1. Индивидуальный образовательный маршрут Щуркова Никиты, обучающегося 8 класса, по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов.




№ п/п

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС), вызвавшие затруднения

Кол-во часов

Форма работы

Дата

1

Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма


19.04

2

Формирование представлений о простейших вероятностных моделях

1

Индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

«Решу ВПР» https://us8-vpr.sdamgia.ru/


20.04

3

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма.

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://us8-vpr.sdamgia.ru/


21.04

4

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма



23.04

5

Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма


24.04

6

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

Представлять

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма


26.04

7

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры


1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма



27.04

8

Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования и доказательства

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание, отработка алгоритма


28.04


21.04.21 г. Учитель математики_____________(Е.В.Трошина)