Файл: Судья можно сесть.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 295

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МАРИНА. А уже пора расходится, жалко.
САША. Ничего, завтра опять соберемся.
СВЕТА. Робертика послушаем.
РОБЕРТИК. На звезды посмотрим.
ОЛЯ. Так, значит, завтра?
ЛЕША. На том же месте?
ВСЕ. В тот же час.
(Парочки уходят.)
РОБЕРТИК (Оставшись один, некоторое время завистливо смотрит им вслед, а потом, повернувшись к зрителям, набирает полную грудь воздуха и синхробуффонирует знаменитое из Робертино Лоретти.) Джа-ма-а-а-ай-ка-а-а-а-а-а!!!
А. Курицын.
ТИР
(У задника сцены стоят в ряд стулья по количеству студентов – персонажей. На самом заднике весь спектакль висела “Доска объявлений” в центре которой горделиво красовался ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ, заголовок которого был выведен крупными, праздничными, красными буквами. Звучит начало “Первого концерта П. И. Чайковского”. Из-за кулис, с пистолетами в руке появляются РЕКТОР, ДЕКАНША и МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. РЕКТОР срывает “Приказ о зачислении”, за которым висит выведенный крупными, зловещими, черными буквами ПРИКАЗ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ. Троица преподавателей отходит на авансцену и занимает положение для стрельбы. Из-за кулис выскакивают студенты и занимают места на стульях. Все они стоят лицом в зал, за исключением СВЯЗАННОГ, который стоит в середине группы спиной к зрителям. В музыке появляются наложенные выстрелы. Преподаватели по очереди “стреляют” в студентов. После каждого выстрела один из студентов спрыгивает со стула, берет “под козырек” и строевым шагом отправляется в левую кулису “служить”. Если “попадают” в девушек, то они, слегка приподняв юбку уходят направо “на панель”. Но вот почти все студенты расстреляны. Остается только СВЯЗАННЫЙ. Преподаватели начинают “стрелять по нему” раз, два…пять… После каждого “выстрела” СВЯЗАННЫЙ делает то шаг вправо, то шаг влево, но остается невредимым. У преподавателей “заканчиваются патроны”. “Первый концерт” стихает и тут же начинает звучать “Аве Мария”. СВЯЗАННЫЙ медленно поворачивается – он “беременный”. Преподаватели ахают.)
РЕКТОК, ДЕКАНША, МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Не может быть!!!
СВЯЗАННЫЙ (укоризненно). В нашей-то стране…
(Уходит по “Аве Марию”, затем наступает тишина. Преподаватели рассеянно оглядывают пространство.)

ДЕКАНША. А почему так пусто в коридорах и аудиториях.
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Где же студенты.
РЕКТОР. Неужели мы всех отчислили?
ДЕКАНША. Как же мы теперь?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Эй, студенты!
РЕКТОР. Пожалуйста, вернитесь.
ДЕКАНША. Бездельники, где вы?
МОИСЕЙ ИЗРАИЛЕВИЧ. Мы все простим. Эй…
ВСЕ. Кому зачетик?!!
(Гулкое эхо. Но тут раздается “Во французской стороне”. Из-за кулис с зачетками в руках появляются студенты, по трое. Преподаватели расписываются у них в зачетках, после чего троица выходит на авансцену и кланяется. Последними кланяются преподаватели.)
КОНЕЦ