Файл: Отчет по учебной практике пм 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 341

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «НТЭК»)
Цикловая комиссия логистики и бухгалтерского учета

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 02 Управление логистическими процессами

в закупках, производстве и распределении



Дата

«30» октября 2021 г

Оценка:

МДК 02.01______________

МДК 02.02______________

МДК 02.03______________

МДК 02.04______________
Подписи руководителей

________ Л.Н. Анохина

________ Е.Н. Шеремет

Обучающейся Цыбенко С.А.

Специальность 38.02.03

Операционная деятельность в логистике

Группа Л-91

Курс 3

Дата 30.10.21г., подпись __________

Руководители:

Анохина Л.Н.

Шеремет Е.Н.

Новосибирск, 2021 г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Новосибирский торгово-экономический колледж»

(ГБПОУ НСО «НТЭК)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Лист оценки компетенций обучающейся группы Л-91

ФИО Цыбенко София Андреевна

специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике по ПМ 02 «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении».


Вид профессиональной деятельности

Практический опыт

Оценка

(отл., хор., удовл. неуд.)

Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;




осуществления нормирования товарных запасов;

проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов;

произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей;

зонирования складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ;

участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров;

участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве;

участия в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов;

разработки маршрутов следования;

организации терминальных перевозок;

оптимизации транспортных расходов;

оформления грузовых перевозочных документов и другой установленной документации;

определения оптимальных вариантов доставки грузов;

заполнения товаросопроводительных документов;



За время прохождения практической подготовки (учебной практики) в _______________

____________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

с «___» ______ 202__ г. по «___» _______202__ г.

1. Показал (а) качество выполнения работ, знание технологического процесса, обращение с инструментами и оборудованием_______________________________________________

(да/нет)

2. Трудовая дисциплина и профессиональная подготовка обучающегося оценивается на оценку______________________________________________________________________

(оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно)
Подпись руководителя практики ___________________ / __________________

ФИО, должность

М.П.
«___» _____________ 202___ г.

Зав. отделом практического обучения ______________ / Е.Ю. Пятова
График выполнения ПО по ПМ 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

п/п

Профессиональные компетенции

Дата

Замечание и подпись руководителя

ПО 1

Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

25.10




ПО 2

Осуществление нормирования товарных запасов

25.10




ПО 3

ПО 3. Проверка соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов

26.10




ПО 4

Произведение осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей

26.10




ПО 5

Зонирование складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ

26.10




ПО 6

Участие в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров

27.10




ПО 7

Участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве

27.10




ПО 8

Участие в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов

27.10–29.10




ПО 9

Разработка маршрутов следования

29.10




ПО 10

Организация терминальных перевозок

30.10




ПО 11

Оптимизация транспортных расходов

30.10







ПО 1. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении


  1. Выбор поставщика на основе расчета рейтинга поставщика


Определите годовую потребность ООО «Магистраль» в материале.
Какова должна быть периодичность поставки материала на склад ООО «Магистраль»?
Выбор нового поставщика для ООО «Магистраль» проведите в два этапа. На первом этапе исключите из списка тех потенциальных поставщиков, которые не удовлетворяют ООО «Магистраль» по указанным критериям. В итоге из первоначального списка отбирается 2-3 наиболее приемлемых для ООО «Магистраль» потенциальных поставщика.
Окончательный выбор нового поставщика

Критерий выбора поставщика

Уд. вес

критерия

Предприятие № 2

Баллы с учетом весового коэффициента

Предприятие № 3

Баллы с учетом весового коэффициента

Предприятие № 4

Баллы с учетом весового коэффициента

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Цена материала

0,35

3

1,05

4

1,4

2

0,7

  1. Качество материала (сорт)

0,20

4

0,8

4

0,8

4

0,8

  1. Периодичность поставки

0,18

4

0,72

3

0,54

4

0,72

  1. Минимальная партия поставки

0,10

4

0,4

4

0,4

2

0,2

  1. Расстояние от предприятия-покупателя до поставщика

0,05

1

0,05

4

0,2

3

0,15

  1. Форма расчетов

0,06

4

0,24

3

0,18

3

0,18

  1. Вид упаковки

0,04

4

0,16

4

0,16

1

0,04

  1. Коммуникационный аспект

0,02

1

0,02

4

0,08

4

0,08

ИТОГО

1




3,44




3,76




2,87


Таким образом, годовая потребность ООО «Магистраль» в материале составила 1 400 000. Периодичность поставки материала на склад ООО «Магистраль» составляет раз в 12 дней. Проанализировав исходные данные «Потенциальных поставщиков материалов ДСП» были исключены поставщики №1, №5, №6, №7, так как они не удовлетворяют по указанным критериям ООО «Магистраль». Из расчетов окончательного выбора поставщика наиболее приемлемые для ООО «Магистраль» стали поставщики №2,№3,№4, из трёх вариантов целесообразно выбрать Поставщика №3 с самым высоким баллом (3,76).
2. Составление спецификации к договору на закупку материальных ценностей
Спецификация к договору – документ, являющийся своеобразным дополнением к основному документу – договору поставки и отображает в себе все основные признаки товара, продукции, тары и т.п., передаваемые согласно договору.

Спецификация № 21

от «25» октября 2021 года

к договору № 45А от «21» января 2021 года

Поставщик: ООО « Интер-Форм»

Директор Смирнов В.Р.

Покупатель: ООО «Магистраль»

Директор Федоров Ф.И.

  1. На основании договора поставки № 45А «21» января 2021г. «Поставщик» передает, а «Покупатель» принимает следующий товар:

№ п/п

Наименование продукции

ГОСТ

Цена,

руб.

Кол-во,


Сумма,

руб.

1

Цемент

10178-85

7-60

70 000 кг

532 000

2

Дрель

60745-1-2013

3 698-00

150 шт.

554 700

3

Краска

33290-2015

502-00

1200 шт.

602 400

4

ЛДСП

52078-2003

795-00

1 500 шт.

1 192 500

5

Гидроизоляция

56703-2015

356-40

490 м2

174 636

6

Ламинат

32304-2013

640-00

500 м2

320 000

7

Пеноблоки

21502-89

105-00

8 000 шт.

840 000

8

Брусья

8486-86

109-00

3 500 шт.

381 500

9

Минеральная вата

4640-2011

687-00

980 шт.

673 260

10

Гвозди

4028-63

130-00

250 кг

32 500




Итого:










5 303 496



Общая сумма с учетом НДС 20%: 6 364 195-20 рублей.

  1. Оплата проводится в два этапа. Сначала производится авансовый платеж в размере 40% от общей стоимости. На втором этапе, после получения Покупателем уведомления о наличии на складе Продавца товаров, выплачивается оставшиеся 60%.

  2. Сроки оплаты: первый этап не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня выставления счета Продавцом, на втором этапе, также в течение 5 (пяти) рабочих дней.

  3. Тара, упаковка: бумажные или полиэтиленовые пакеты, контейнеры.

  4. Срок исполнения поставки не более 3 (трёх) недель со дня зачисления авансового платежа на счет продавца.

  5. Порядок поставки продукции: по договоренности.

  6. Указанная цена за единицу товара действует до подписания сторонами новой Спецификации.

  7. Настоящая Спецификация является неотъемлемой частью вышеуказанного договора.

  8. Во всем, что не оговорено в настоящей спецификации, стороны руководствуются условиями договора.

От Покупателя: ООО «Магистраль» От Поставщика: ООО « Интер-Форм»

Федоров Ф.И. подпись Смирнов В.Р. подпись

«25» октября 2021 г. «25» октября 2021 г.