Файл: Отчет по учебной практике пм 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 342
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод: таким образом, исходя из расчетов, целесообразно выбрать вариант морской перевозки (LCL), так как это будет выгоднее (ее стоимость 35 977 рублей 77 копеек), чем авиаперевозка, стоимость которой составила 120039 рублей 76 копеек или морская перевозка (FCL) со стоимостью 428 034 рублей 75 копеек.
ПО 9. Разработка маршрутов следования
1. Участие в разработке маршрутов следования
Определить наиболее экономичный вид транспортного средства для транспортировки товаров в розничную торговую сеть.
Вывод: таким образом, наиболее экономичным видом транспортного средства для транспортировки товаров в розничную торговую сеть стал транспорт вместимостью 15 тонн. Так как объем другого транспортного средства 2,5 тонны, а потребность розничных сетей больше, потому целесообразно выбрать вариант с большей вместимостью, это позволит доставлять товары одновременно в несколько магазинов и сократить затраты на транспортировку. Были рассчитаны такие маршруты следования: Сс-М2-М6 45 км; Сс-М4-М7 69 км; Сс-М5-М3 67 км; Сс-М1 11 км.
ПО 10. Организация терминальных перевозок
1. Расчет таможенных платежей
Рассчитаем таможенный платеж.
Ассортимент | Фрукты сушеные |
Код ТН ВЭД | 0813 40 950 0 |
Таможенная стоимость товара | 518 542,5 |
Таможенная пошлина | 25 927,13 |
НДС | 108 893,93 |
Таможенные платежи | 653 363,56 |
Вывод: таким образом, исходя из расчетов, при импорте 30 000 кг сушеных фруктов, сумма таможенных платежей составила 653 363 рублей 56 копеек.
ПО 11. Оптимизация транспортных расходов
-
Расчет технико-экономических показателей работы различных видов транспорта на маршруте
Рассчитаем технико-экономические показатели работы автомобиля на маршруте.
Показатель | Результат |
Коэффициент использования пробега и автомобиля за одну ездку | 0,63 |
Время работы автомобиля на маршруте | 12 |
Число ездок за день | 7 |
Время работы автомобиля на маршруте (с учетом округления числа ездок) | 12 |
Время в наряде (с учетом округления числа ездок) | 13 |
Дневная выработка автомобиля - в тоннах - в тонно-километрах | 34 850 |
Количество автомобилей, необходимых для выполнения объема перевозок | 88 |
Суточный пробег автомобиля | 278 |
Величина коэффициента использования пробега за один день пробега автомобиля | 0,63 |
Вывод: таким образом, исходя из расчетов технико-экономических показателей работы автомобиля на маршруте: за перевозку 45 000 тонн груза понадобится 88 автомобилей, суточный пробег которых равен 278. Время работы автомобиля на маршруте составило 12 часов. Дневная выработка автомобиля составила 34 тонны и 850 тонно-километров.
-
Расчет тарифа на транспортировку
Задание 1
На расстоянии 820 км грузовой скоростью в четырехосном вагоне грузоподьемностью 65 тонн перевозится груз. Используются вагоны общего парка МПС РФ. Определить провозную плату.
Вывод: таким образом, из расчётной таблицы плат за использование инфраструктуры и локомотивов железнодорожного транспорта (тарифы группы И) провозная плата составила 10 842 рублей.
Задание 2
На расстоянии 680 км грузовой скоростью мелкой отправкой перевозится бумага газетная массой 2342 кг. Определить провозную плату за перевозку груза.
Вывод: таким образом, из расчетной таблицы платы за использование инфраструктуры и локомотивов железнодорожного транспорта, схема № 100, провозная плата за перевозку груза составила 12 246 рублей 72 копеек.