Файл: Отчет по учебной практике пм 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 343
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПО 8. Участие в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов
-
Показатели оценки работы различных транспортных средств
Определим:
-
коэффициент использования грузоподъемности транспорта; -
затраты, приходящиеся на 1 км пробега; -
затраты на перевозку единицы груза.
Вариант поставок | Коэффициент использования грузоподъемности транспорта | Затраты, приходящиеся на 1 км пробега | Затраты на перевозку единицы груза | Количество маршрутов, единиц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0,98 | 12,00 | 12,76 | 4 |
2 | 0,95 | 12,50 | 11,90 | 6 |
3 | 0,92 | 10,25 | 14,14 | 6 |
4 | 0,89 | 10,44 | 13,24 | 8 |
5 | 0,83 | 10,60 | 18,28 | 5 |
Вывод: таким образом, наибольший коэффициент использования грузоподъемности получил 1 вариант поставок, который характеризует, в какой степени используется при перевозке грузов номинальная грузоподъемность автомобиля, а наименьший стал 5 вариант поставок. Наибольшие затраты, приходящиеся на 1 км пробега получил вариант 2, а наименьшие – 3 вариант поставок. Затраты на перевозку единицы груза: наибольшие относятся к 5 варианту, а наименьшие – ко 2 варианту поставок. Наиболее эффективная поставка это вариант 4, так как у нее не самые высокие затраты, при этом осуществляются 8 маршрутов.
-
Выбор вида транспорта для перевозки грузов
Рассчитаем общие годовые затраты для двух видов транспорта и выберем для доставки комплектующих тот вид транспорта, по которому общие затраты окажутся меньше.
Вид затрат | Железнодорожный транспорт, руб./год | Автомобильный транспорт, руб./год |
1 | 2 | 3 |
Затраты на транспортировку | 1 500 000 | 2 400 000 |
Затраты на запасы заводов комплектующих изделий | 42 000 000 | 42 000 000 |
Затраты на запасы сборочного предприятия | 42 000 000 | 42 000 000 |
Затраты на запасы в пути | 8 664 | 18 240 |
0 | 85 508 664 | 86 418 240 |
Вывод: таким образом, рассчитав общие годовые затраты для двух видов транспорта, целесообразно выбрать вариант железнодорожного транспорта, так как его общие затраты меньше (85 508 664 рублей в год), в отличие от автомобильного транспорта (86 418 240 рублей в год).
-
Подготовка коммерческого предложения
Коммерческое предложение
Наименование и адрес Исполнителя | Наименование и адрес Заказчика | | ||||||||||||
Характеристики груза (кол-во мест, габариты, вес (брутто, объёмный, оплачиваемый) | ||||||||||||||
Курс ЦБ РФ: | 70,55 | | | | | | ||||||||
Услуга | Ед. измерения | Цена, без НДС | Валюта | Кол-во | Итоговая стоимость | Итоговая стоимость в рублях на дату___ | ||||||||
UK - RU | | | | | | | ||||||||
Прием груза у отправителя | кг оплачиваемого веса | 0,41 | € | 572 | 234,52 | 16 545,39 | ||||||||
Таможенное оформление | партия груза | 95,00 | € | 1 | 95,00 | 6 702,25 | ||||||||
Таможенный досмотр | партия груза | 68,00 | € | 1 | 68,00 | 4 797,40 | ||||||||
Документационный сбор | партия груза | 35,00 | € | 1 | 35,00 | 2 469,25 | ||||||||
Терминальная обработка в аэропорту отправления (LHR) | кг оплачиваемого веса | 0,19 | € | 572 | 108,68 | 7 667,37 | ||||||||
Осмотр груза с помощью рентген аппарата (LHR) | кг оплачиваемого веса | 0,07 | € | 572 | 40,04 | 2 824,82 | ||||||||
Выпуск авианакладной | за документ | 39,00 | € | 1 | 39,00 | 2 751,45 | ||||||||
Авиафрахт | кг оплачиваемого веса | 2,87 | € | 572 | 1 641,64 | 115 817,70 | ||||||||
Сбор за безопасность | кг оплачиваемого веса | 0,30 | € | 572 | 171,60 | 12 106,38 | ||||||||
Топливный сбор | кг оплачиваемого веса | 0,63 | € | 572 | 360,36 | 25 423,40 | ||||||||
Терминальная обработка в аэропорту назначения (SVO) | кг оплачиваемого веса | 27,00 | ₽ | 572 | 15 444,00 | 15 444,00 | ||||||||
Погрузо-разгрузочные работы в аэропорту назначения (SVO) | кг оплачиваемого веса | 4,50 | ₽ | 572 | 2 574,00 | 2 574,00 | ||||||||
Таможенное оформление | партия груза | 15000,00 | ₽ | 1 | 15 000,00 | 15 000,00 | ||||||||
Таможенный досмотр | партия груза | 7500,00 | ₽ | 1 | 7 500,00 | 7 500,00 | ||||||||
Автомобильная доставка груза в пределах Московской области | партия груза от 501 до 1000 кг | 10000,00 | ₽ | 1 | 10 000,00 | 10 000,00 | ||||||||
| 247 623,41 | |||||||||||||
| | | | | | | ||||||||
Условия | ||||||||||||||
Указанные ставки распространяются на транспортировку генеральных грузов | ||||||||||||||
Ставки за кг даны для оплачиваемого веса. Оплачиваемый вес рассчитывается как наибольшее значение между фактическим и объемным весом. Объемный вес рассчитывается по формуле: Д*В*Ш в см \ 6000. | ||||||||||||||
Ставки не включают погрузку и выгрузку в пункте отправления/назначения. Погрузка/выгрузка в пунктах отправления\назначения, а также маркировка, упаковка осуществляются силами Отправителя/Получателя. |
4. Выбор вида перевозчика
Менеджер по грузоперевозкам должен определить, какой вид транспорта (воздушный или морской) выбрать для доставки товара.
Полученные результаты
АВИА
№ | Услуга | Ед. изм. | Цена | Валюта | Цена в рублях | Условия Инкотермс 2020 |
EXW | ||||||
1 | Прием груза у отправителя | кг (вес брутто) | 0,10 | EUR | 7,055 | 2 469,25 |
2 | Терминальная обработка груза в аэропорту отправления | кг (вес брутто) | 0,06 | EUR | 4,23 | 1 481,55 |
3 | Экспортное таможенное оформление | партия груза | 50,00 | EUR | 3 527,50 | 3 527,50 |
4 | Авиафрахт | кг (оплачиваемый вес) | 3,45 | EUR | 243,3975 | 85 189,13 |
5 | Топливный сбор | кг (оплачиваемый вес) | 0,09 | EUR | 6,35 | 2 222,33 |
6 | Терминальная обработка груза в аэропорту назначения | кг (вес брутто) | 19,00 | RUB | 19,00 | 6 650,00 |
7 | Импортное таможенное оформление | партия груза | 15000,00 | RUB | 15 000,00 | 15 000,00 |
8 | Локальная доставка | кг (вес брутто) | 10,00 | RUB | 3 500,00 | 3 500,00 Итого: 120 039,76 |
МОРЕ (FCL)
№ | Услуга | Ед. изм. | Цена | Валюта | Цена в рублях | Условия Инкотермс 2020 | ||||||||||
EXW (LILO) | ||||||||||||||||
1 | Доставка груза в контейнере со склада отправителя в порт отправления | ТС *2 | 200,00 | EUR | 14 110,00 | 28 220,00 | ||||||||||
2 | Терминальная обработка груза в порту отправления | TEU*3 | 100,00 | EUR | 7 055,00 | 21 165,00 | ||||||||||
3 | Экспортное таможенное оформление | партия груза | 45,00 | EUR | 3 174,75 | 3 174,75 | ||||||||||
4 | Морской фрахт (40'DC) | Контейнер | 2500,00 | EUR | 176 375,00 | 176 375,00 | ||||||||||
5 | Морской фрахт (20'DC) | Контейнер | 2000,00 | EUR | 141 100,00 | 141 100,00 | ||||||||||
6 | Терминальная обработка груза в порту назначения | TEU | 5000,00 | RUB | 15 000,00 | 15 000,00 | ||||||||||
7 | Импортное таможенное оформление | партия груза | 15000,00 | RUB | 15 000,00 | 15 000,00 | ||||||||||
8 | Доставка груза в контейнере из порта назначения на склад получателя | ТС | 14000,00 | RUB | 28 000,00 | 28 000,00 Итого: 428 034,75 | ||||||||||
МОРЕ (LCL) | | | | | | |||||||||||
№ | Услуга | Ед. изм. | Цена | Валюта | Цена в рублях | Условия Инкотермс 2020 | ||||||||||
EXW (LILO) | ||||||||||||||||
1 | Прием груза у отправителя | кг (вес брутто) | 0,10 | EUR | 7,055 | 705,50 | ||||||||||
2 | Терминальная обработка груза в порту отправления | м3*0,96 | 15,00 | EUR | 1 058,25 | 1 015,92 | ||||||||||
3 | Экспортное таможенное оформление | партия груза | 45,00 | EUR | 3 174,75 | 3 174,75 | ||||||||||
4 | Морской фрахт | м3 | 200,00 | EUR | 14 110,00 | 13 545,60 | ||||||||||
5 | Терминальная обработка груза в порту назначения | м3 | 1600,00 | RUB | 1 536,00 | 1 536,00 | ||||||||||
6 | Импортное таможенное оформление | партия груза | 15000,00 | RUB | 15 000,00 | 15 000,00 | ||||||||||
7 | Локальная доставка | кг (вес брутто) | 10,00 | RUB | 1 000,00 | 1 000,00 Итого: 35 977,77 |