Файл: Кузнецова Наталия Аликперовна СанктПетербург 20212022 Директор Ю. В. Фадеева Подписано цифровой подписью Директор Ю. В. Фадеева Дата 2021. 09. 08 13 50 45 03'00' пояснительная записка.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
79.
Правописание НЕ с именами существительными.
1
Усваивают правило написания не с существительными. Различают не- - приставку, не- - часть корня и не – отрицательную частицу. Списывают текст упражнений, обозначая условия выбора орфограмм и расставляя знаки препинания.
80.
Правописание НЕ с именами существительными.
1
Усваивают правило написания не с существительными. Различают не- - приставку, не- - часть корня и не – отрицательную частицу. Списывают текст упражнений, обозначая условия выбора орфограмм и расставляя знаки препинания.
81.
Правописание Ч и Щ в суффиксах имен существительных –чик и –
щик.
1
Усваивают правило написания букв ч и щ в суффиксах существительных -чик и -щик.
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Узнают слова по толкованию их лексического значения.
82.
Правописание Ч и Щ в суффиксах имен существительных –чик и –
щик.
1
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Узнают слова по толкованию их лексического значения.
Пишут диктант.
83.
Правописание гласных Е-И в суффиксах имен существительных
–ек и –ик.
1
Усваивают правило написания гласных в суффиксах существительных -ек и -ик.
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.
84.
Правописание гласных Е-И в суффиксах имен существительных
–ек и –ик.
1
Усваивают правило написания гласных в суффиксах существительных -ек и -ик.
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заменяют слова однокоренными с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
85.
Правописание гласных О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных.
1
Усваивают правило написания гласных
1 2 3 4
о –
е после шипящих в суффиксах существительных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм.
Определяют значения суффиксов в словах.
86.
Правописание гласных О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных.
1
Определяют значения суффиксов в словах.
Письменно объясняют способы образования слов. Пишут диктант.
87.
Повторение изученного по теме
«Имя существительное».
1
Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задание по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составив сложный план, делают устное сообщение об имени существительном. Составляют и заполняют таблицы. Характеризуют имена существительные. Анализируют стихотворный текст. Определяют основную мысль, тему текста и ключевые слова.
88.
Контрольный диктант по теме
«Имя существительное».
1
Пишут контрольный диктант. Выполняют грамматические задания.
89.
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Повторение и закрепление изученного.
1
Исправляют типичные ошибки. Выполняют упражнения.
Имя прилагательное
22+3
90.
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное».
1
Активизируют знания об имени прилагательном как о части речи.
Характеризуют морфологические признаки имени прилагательного и его синтаксическую роль. Составляют словосочетания с именами прилагательными. Анализируют текст, выделяя основную мысль. Обозначают изученные орфограммы, относящиеся к имени прилагательному.
91.
Р/Р. Описание природы.
1
Характеризуют тексты, содержащие описание природы. Определяют основную мысль, структуру описания природы; языковые средства, используемые в описании. Создают собственное описание природы.
92.
Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные.
1
Характеризуют имена прилагательные по значению. Распознают качественные имена прилагательные. Продолжают текст по данному началу, используя сложные прилагательные.
93.
Степени сравнения имен прилагательных.
1
Правильно образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения имѐн прилагательных. Выделяют имена прилагательные в разных степенях сравнения как член предложения.
Выделяют морфемы в именах прилагательных в степенях сравнения.
Письменно сравнивают различные объекты.
94.
Образование сравнительной степени имен прилагательных.
1
Правильно образовывают сравнительную степень имѐн прилагательных. Выделяют морфемы в именах прилагательных в степенях сравнения. Письменно сравнивают различные объекты.
95.
Образование превосходной степени имен прилагательных.
1
Правильно образовывают превосходную степень сравнения имѐн прилагательных.
Выделяют морфемы в именах прилагательных в степенях сравнения.
Письменно сравнивают различные объекты.
96.
Относительные прилагательные.
1
Распознают относительные имена прилагательные. Анализируют данные в учебнике относительные имена прилагательные, обозначающие разные признаки предмета. Озаглавливают тексты и выделяют в них основную мысль.
97.
Р/Р. Выборочное изложение.
1
Пишут выборочное изложение по произведению художественной литературы.
98.
Притяжательные прилагательные.
1
Распознают притяжательные имена прилагательные. Анализируют и списывают текст. Обозначают условия выбора букв ъ и ь.
99.
Морфологический разбор имени прилагательного.
1
Характеризуют имя прилагательное по его морфологическим признакам, синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор имѐн прилагательных.
100.
НЕ с прилагательными.
1
Усваивают правило написания не с именами прилагательными. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Различают не- - приставку, не- - часть корня и не – отрицательную частицу.
101.
Слитное и раздельное написание
НЕ с прилагательными.
1
Усваивают правило написания не с именами прилагательными. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Различают не- - приставку, не- - часть корня и не – отрицательную частицу.
Пишут диктант.
102.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.
1
Усваивают правило написания буквы о –
ѐ после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.
103.
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.
1
Усваивают правило написания одной и двух букв н в суффиксах прилагательных.
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.
104.
Правописание н-нн в суффиксах прилагательных.
1
Подбирают к приведѐнным в учебнике существительным однокоренные прилагательные с изучаемой орфограммой.
Образуют от полных имѐн прилагательных краткие. Анализируют и исправляют таблицу.
105.
Правописание н-нн в суффиксах прилагательных.
1
Усваивают правило написания одной и двух букв н в суффиксах прилагательных.
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.
106.
Р/Р. Описание игрушки.
1
Описывают предмет (куклу).
107.
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-.
1
Усваивают правило написания суффиксов прилагательных -к- и -ск-Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заполняют таблицу. Пишут диктант.
108.
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.
1
Усваивают правило написания дефисного и слитного написания сложных прилагательных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.
109.
Правописание сложных прилагательных.
1
Образуют сложные имена прилагательные от данных в учебнике слов. Анализируют текст отрывков из произведений художественной литературы.
110.
Практикум. Правописание сложных прилагательных.
1
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.
111.
Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».
1
Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.
112.
Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».
1
Составляют и заполняют таблицы.
Анализируют тексты и отдельные слова текстов. Пишут диктант. Составляют небольшой текст на заданную тему и готовят на его основе выступление.
113.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Имя прилагательное».
1
Пишут контрольный диктант, выполняют грамматические задания.
114.
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Закрепление изученного.
1
Исправляют типичные ошибки. Выполняют упражнения.
Имя числительное
16+2
115.
Имя числительное как часть речи.
1
Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки, синтаксическую роль имени числительного.
116.
Имя числительное как часть речи.
1
Распознают количественные и порядковые числительные при выполнении упражнений. Составляют предложения с числительными. Отрабатывают навыки правильного произношения числительных, записанных цифрами. Составляют и пишут расписку.
117.
Простые и составные числительные.
1
Распознают простые и составные числительные. Различают сочетания слов, указывающих на точное и приблизительное количество предметов. Анализируют числительные в тексте.
118.
Мягкий знак на конце и в середине числительных.
1
Усваивают правило написание мягкого знака на конце и в середине числительных.
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Делят слова на группы согласно виду орфограммы.
Определяют стиль текста, списывают его, заменяя цифры словами.
119.
Порядковые числительные.
1
Распознают порядковые числительные.
Составляют словосочетания и предложения с порядковыми числительными.
Анализируют примеры объявлений.
Составляют и записывают своѐ объявление.
Записывают слова на тему «Спортивная гимнастика». Составляют с ними сложные предложения.
120.
Употребление и правописание порядковых числительных.
1
Усваивают правила правописания порядковых числительных. Выполняют упражнения.
121.
Разряды количественных числительных.
1
Определяют разряды количественных числительных. Заполняют таблицу.
Доказывают, что предложения, приведѐнные в упражнении, составляют текст.
122.
Числительные, обозначающие целые числа.
1
Правильно изменяют по падежам числительные, обозначающие целые числа.
Обозначают падежи числительных в упражнениях. Заменяют цифры словами в упражнениях.
123.
Числительные, обозначающие целые числа.
1
Правильно изменяют по падежам числительные, обозначающие целые числа.
Обозначают падежи числительных в упражнениях. Заменяют цифры словами в упражнениях.
124.
Дробные числительные.
1
Распознают дробные числительные.
Записывают словами арифметические примеры. Пишут диктант.
125.
Р/Р. Составление юмористического рассказа.
1
Составляют рассказ по рисунку.
126.
Собирательные числительные.
1
Распознают собирательные числительные.
Составляют словосочетания и предложения с собирательными числительными.
Анализируют рисунки. Составляют по ним предложения. Заменяют цифры в предложениях собирательными числительными. Пишут диктант.
127.
Склонение количественных числительных.
1
Правильно склоняют количественные числительные. Выполняют упражнения.
128.
Морфологический разбор имени числительного.
1
Характеризуют имя числительное по морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор имѐн числительных.
Составляют предложения по рисункам.
Определяют основную мысль текста, заменяют числительные цифрами и списывают один из абзацев.
129.
Повторение изученного по теме
«Имя числительное».
1
Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.
130.
Контрольная работа по теме «Имя числительное».
1
Пишут контрольную работу, выполняют задания.
131.
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного.
1
Анализируют типичные ошибки.
Выполняют упражнения.
132.
Р/Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!».
1
Готовят устное выступление перед классом.
Местоимение
23+3
133.
Местоимение как часть речи.
1
Характеризуют местоимение как часть речи. Списывают предложения, вставляя местоимения. Подчѐркивают местоимения как члены предложения. Отмечают недочѐты в употреблении местоимений.
134.
Местоимение как часть речи.
1
Характеризуют местоимение как часть речи. Списывают предложения, вставляя местоимения. Подчѐркивают местоимения как члены предложения. Отмечают недочѐты в употреблении местоимений.
135.
Личные местоимения.
1
Распознают личные местоимения.
Склоняют личные местоимения по падежам. Составляют словосочетания с личными местоимениями. Заменяют в предложениях имена существительные местоимениями.
136.
Личные местоимения.
1
Склоняют личные местоимения по падежам. Составляют словосочетания с личными местоимениями. Отмечают ошибку в употреблении местоимений.
Пишут диктант.
137.
Возвратное местоимение себя.
1
Распознают возвратное местоимение себя.
Определяют падеж возвратного местоимения в текстах. Заменяют выделенные в тексте слова фразеологизмами с местоимением себя.
Устраняют недочѐты в употреблении местоимений.
138.
Р/Р. Рассказ по рисункам.
1
Пишут рассказ от первого лица по рисункам.