Файл: Кузнецова Наталия Аликперовна СанктПетербург 20212022 Директор Ю. В. Фадеева Подписано цифровой подписью Директор Ю. В. Фадеева Дата 2021. 09. 08 13 50 45 03'00' пояснительная записка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

139.
Вопросительные местоимения.
1
Распознают вопросительные местоимения.
Склоняют вопросительные местоимения по падежам. Вставляют пропущенные местоимения в предложения. Составляют предложения с местоимениями. Находят морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений.
Анализируют текст.
140.
Относительные местоимения.
1
Распознают относительные местоимения.
Склоняют относительные местоимения по падежам. Вставляют пропущенные местоимения в предложения. Составляют предложения с местоимениями. Находят морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений.
Анализируют текст.
141.
Неопределенные местоимения.
1
Распознают неопределѐнные местоимения.
Анализируют таблицу. Составляют предложения с неопределѐнными местоимениями, вставляют пропущенные местоимения в текст.
142.
Правописание неопределенных местоимений.
1
Определяют способ образования неопределѐнных местоимений. Подбирают однокоренные слова к словам с непроверяемыми орфограммами.

143.
Отрицательные местоимения.
1
Распознают отрицательные местоимения.
Определяют способ образования отрицательных местоимений. Составляют словосочетания и предложения с отрицательными местоимениями.
144.
Отрицательные местоимения.
1
Обозначают условия выбора не или ни и слитного или раздельного написания в отрицательных местоимениях.
145.
Правописание отрицательных местоимений.
1
Обозначают условия выбора не или ни и слитного или раздельного написания в отрицательных местоимениях. Пишут диктант.
146.
Практикум. Правописание местоимений.
1
Обозначают условия выбора орфограмм в местоимениях. Пишут диктант.
147.
Притяжательные местоимения.
1
Распознают притяжательные местоимения.
Склоняют притяжательные местоимения по падежам, определяют их разряд. Заменяют существительные местоимениями в предложениях.
148.
Р/Р. Рассуждение. Сочинение- рассуждение.
1
Пишут сочинение-рассуждение на заданную тему, предварительно составив план. Выделяют в сочинении местоимения.
149.
Указательные местоимения.
1
Распознают указательные местоимения.
Определяют падеж указательных местоимений, склоняют их по падежам.

150.
Указательные местоимения.
1
Анализируют текст, выписывают из него словосочетания с местоимениями.
Анализируют разные планы текста.
Составляют на основе простого плана сложный. Пишут диктант.
151.
Определительные местоимения.
1
Распознают определительные местоимения.
Определяют синтаксическую роль определительных местоимений в предложениях. Анализируют таблицу.
Склоняют словосочетания с определительными местоимениями.
152.
Р/Р. Сочинение (по упр.494).
1
Пишут сочинение на заданную тему.
153.
Местоимения и другие части речи.
1
Выделяют местоимения по признаку сходства с другими частями речи.
Заполняют таблицу. Анализируют пословицы, содержащие местоимения.
154.
Морфологический разбор местоимения.
1
Характеризуют местоимения по морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор местоимений.
155.
Повторение и обобщение изученного по теме
«Местоимение».
1
Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.


156.
Повторение и обобщение изученного по теме
«Местоимение».
1
Составляют сложный план сообщения о местоимении как части речи, готовят сообщение. Заполняют таблицы.
Выписывают местоимения из художественного текста.
157.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Местоимение»
1
Пишут контрольный диктант, выполняют грамматические задания.
158.
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Закрепление изученного.
1
Анализируют типичные ошибки.
Выполняют упражнения.
Глагол
30+6
159.
Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе.
1
Активизируют знания о глаголе как о части речи. Характеризуют морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль.
160.
Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе.
1
Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении упражнений.
Объясняют условия выбора гласных в корнях и окончаниях глаголов.
161.
Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе.
1
Анализируют роль глаголов в текстах.
Подбирают однокоренные глаголы к словам. Обозначают способы образования глаголов.
162.
Р/Р. Подготовка к сочинению.
1
Собирают материал для сочинения.
163.
Р/Р. Сочинение-рассказ по данному началу.
1
Пишут сочинение-рассказ на заданную тему.

164.
Повторение изученного. Способы образования глаголов.
1
Анализируют роль глаголов в текстах.
Подбирают однокоренные глаголы к словам. Обозначают способы образования глаголов.
165.
Разноспрягаемые глаголы.
1
Распознают разноспрягаемые глаголы.
Указывают время, лицо, число разноспрягаемых глаголов в предложениях.
Спрягают изучаемые глаголы.
Анализируют таблицу. Составляют и записывают диалог на заданную тему.
Анализируют значение слов.
166.
Глаголы переходные и непереходные.
1
Распознают переходные и непереходные глаголы. Составляют и анализируют словосочетания с переходными и непереходными глаголами. Составляют схемы предложений.
167.
Глаголы переходные и непереходные.
1
Распознают переходные и непереходные глаголы. Составляют и анализируют словосочетания с переходными и непереходными глаголами. Отмечают ошибки в употреблении глаголов.
168.
Глаголы переходные и непереходные.
1
Распознают переходные и непереходные глаголы. Записывают слова на тему
«Стройка» и составляют с ними предложения. Пишут диктант.

169.
Наклонение глагола.
Изъявительное наклонение.
1
Определяют наклонение глаголов.
Распознают глаголы в изъявительном наклонении. Указывают вид и время глаголов в изъявительном наклонении.
170.
Изъявительное наклонение.
1
Определяют наклонение глаголов.
Распознают глаголы в изъявительном наклонении. Указывают вид и время глаголов в изъявительном наклонении.
Анализируют текст и выписывают из него глаголы, распределяя их по именам.
171.
Р/Р. Подготовка к изложению.
1
Готовятся к изложению.
172.
Р/Р. Изложение (по упр.542).
1
Пишут изложение на заданную тему.
173.
Условное наклонение.
1
Распознают глаголы в условном наклонении. Определяют способ образования условного наклонения.
174.
Условное наклонение.
1
Анализируют тексты и характеризуют глаголы в текстах. Составляют текст на заданную тему и выделяют в тексте глаголы в условном наклонении.
175.
Повелительное наклонение.
1
Распознают глаголы в повелительном наклонении. Анализируют таблицу, демонстрирующую способы образования повелительного наклонения. Обозначают основу, суффикс и окончание в глаголах повелительного наклонения.


176.
Повелительное наклонение.
1
Составляют предложения с глаголами.
Определяют вид, время и наклонение глаголов. Пишут призывы к празднику, используя глаголы в повелительном наклонении.
177.
Правописание глаголов в повелительном наклонении.
1
Выполняют упражнения, руководствуясь правилом правописания глаголов в повелительном наклонении.
178.
Практикум. Наклонения глагола.
1
Распознают глаголы в изъявительном, условном, повелительном наклонениях.
Выполняют упражнения.
179.
Р/Р. Сочинение по рисункам.
1
Пишут рассказ по рисункам.
180.
Употребление наклонений.
1
Правильно употребляют наклонение в речи.
Выражают просьбу, используя разные наклонения. Анализируют стихотворение.
Заменяют в тексте глаголы в неопределѐнной форме глаголами в форме повелительного наклонения. Обозначают вид и наклонение глаголов в текстах.
181.
Употребление наклонений.
1
Обозначают вид и наклонение глаголов в текстах. Составляют связный текст на заданную тему. Изменяют наклонение глаголов. Пишут диктант. Составляют рецепт.
182.
Диктант.
1
Пишут диктант.

183.
Безличные глаголы.
1
Распознают безличные глаголы.
Употребляют безличные глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Составляют предложения с безличными глаголами.
184.
Безличные глаголы.
1
Распознают безличные глаголы.
Употребляют безличные глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Составляют предложения с безличными глаголами. Пишут диктант.
185.
Морфологический разбор глагола.
1
Характеризуют глагол по морфологическим признакам и синтаксической роли.
Выполняют устный и письменный разбор глаголов.
186.
Р/Р. Рассказ на основе услышанного.
1
Анализируют вступление и заключительную часть рассказа на основе услышанного. Пишут сочинение на основе услышанного от старших рассказа.
187.
Правописание гласных в суффиксах глаголов.
1
Усваивают правило написания гласных в суффиксах глаголов. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Образуют от глаголов разные формы времени, лица и наклонения.
188.
Правописание гласных в суффиксах глаголов.
1
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Составляют словосочетания с глаголами. Устно пересказывают текст от третьего лица.

189.
Практикум. Правописание глаголов.
1
Усваивают правило написания гласных в суффиксах глаголов. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Образуют от глаголов разные формы времени, лица и наклонения.
190.
Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол».
1
Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют сложный план сообщения о глаголе как части речи, готовят сообщения.
191.
Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол».
1
Распознают глаголы в разных формах и наклонениях в упражнениях. Называют виды орфограмм в стихотворении.
Составляют и заполняют таблицы. Пишут диктант.
192.
Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол».
1
Распознают глаголы в разных формах и наклонениях в упражнениях. Называют виды орфограмм в стихотворении.
Составляют и заполняют таблицы. Пишут диктант.
193.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Глагол». Промежуточная
аттестация.
1
Пишут контрольный диктант, выполняют грамматические задания.


194.
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Закрепление изученного.
1
Анализируют типичные ошибки.
Выполняют упражнения.
1   2   3   4

Повторение и систематизация изученного в 6 классе. Культура речи
10
195.
Разделы науки о языке.
1
Систематизируют знания о разделах науки о языке. Заполняют таблицу. Составляют и записывают сложный план устного сообщения на тему «Разделы науки о языке».
196.
Орфограммы в корне.
1
Повторяют содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях.
Составляют и заполняют таблицы.
Группируют слова по видам орфограмм.
Записывают примеры заданных орфограмм.
197.
Орфограммы в суффиксах.
1
Повторяют содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях.
Составляют и заполняют таблицы.
Группируют слова по видам орфограмм.
Записывают примеры заданных орфограмм.

198.
Орфограммы в окончаниях.
1
Повторяют содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях.
Составляют и заполняют таблицы.
Группируют слова по видам орфограмм.
Записывают примеры заданных орфограмм.
199.
Пунктуация в простом и сложном предложении.
1
Повторяют содержание изученных пунктуационных правил. Расставляют знаки препинания в текстах упражнений.
200.
Лексика и фразеология.
1
Систематизируют знания о лексикологии и фразеологии как разделах науки о языке.
Характеризуют устаревшие слова в отрывке из произведения художественной литературы. Определяют стиль и основную мысль текста, выписывают слова с орфограммами.
201.
Словообразование.
1
Систематизируют знания о словообразовании как о разделе науки о языке. Подбирают к словам формы и однокоренные слова. Обозначают состав слов и способ их образования.
202.
Морфология.
1
Систематизируют знания о морфологии как о разделе науки о языке. Указывают падежи именных частей речи. Читают текст, выписывают примеры числительных, подбирают синонимы к одному из слов текста.

203.
Синтаксис.
1
Систематизируют знания и синтаксисе как о разделе науки о языке. Списывают текст, определяют его основную мысль, выделяют однородные члены и основы предложения.
Определяют значение выделенного в тексте слова.
204.
Итоговый урок.
1
Выполняют упражнения.
8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Закон Российской Федерации «Об образовании». «СПС Гарант», 16ноября 2011г.
2. Приоритетный национальный проект «Образование» – http://mon.gov.ru/pro/pnpo.
3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» – http://mon.gov.ru/dok/akt/6591.
4. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Под редакцией А.М.
Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010 6. Фундаментальное ядро содержания общего образования. // Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение,
2011.
7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2621-10).
8. Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования – http://standart.edu.ru.
9. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011.