Файл: Отчет о прохождении практики профессиональная практика по профилю деятельности.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 223
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества | 30437145,96 | 30437145,96 | 0 | 1,00 |
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего | 15339065,37 | 19638151,71 | 4299086,34 | 1,28 |
в том числе: | - | - | - | - |
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества | 13388529,92 | 13388529,92 | 0 | 1,00 |
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | 1950535,45 | 6249621,79 | 4299086,34 | 3,20 |
На основании данных отраженных в таблице 5 можно сделать следующий вывод. Нефинансовые активы в 2021 году возросли по отношению к 2020 году на 3% или в абсолютном значении на 4299086,34 рубля. В основном увеличения данного показателя произошло за счет увеличения общей балансовой стоимости движимого государственного имущества, доля которого в 2021 году увеличилась по отношению к 2020 году на 28%.
Основные статьи, включенные в раздел нефинансовые активы целесообразно представить в виде диаграммы отраженной на рисунке 4.
Исходя из данных, которые отражены в таблице 5 и на рисунке 4 можно сделать следующий вывод. Нефинансовые активы в 2020 году снижаются по сравнению с 2019 годом, но в 2021 году их рост превысил не только показатель 2020 года, но и показатель 2019 года.
Рис. 4 Анализ раздела, нефинансовые активы
Но в 2020
году снижение нефинансовых активов произошло за счет общей балансовой стоимости движимого государственного имущества, а в 2021
году произошло, наоборот, за счет увеличения вышеуказанного показателя и увеличение нефинансовых активов.
Далее рассмотрим следующий раздел финансовой отчетности – финансовые активы. Основной содержательной частью данного раздела является описание дебиторской задолженности. Данный показатель является очень важным так как напрямую влияет на финансовые возможности организации. уменьшение данного показателя может свидетельствовать об эффективной финансовой политике а увеличение – наоборот. Отразим анализируемые данные при помощи таблицы 6.
Таблица 6 Структура финансовых активов МБУ «СШОР «Игровые виды спорта» в 2020-
2021 году
Наименование показателя | Сумма, руб. | ||||||
2019 | 2020 | Отклон ение +/- | Отношен ие 2020/201 9 | 2021 | Откло нение +/- | Отноше ние 2021/20 20 | |
II. Финансовые активы, всего | 282073 | 1950535 | 1668461 | 6,91 | 1950535 | 0 | 1 |
из них: | - | - | - | - | - | - | - |
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего: | 220 | 260250 | 260030 | 1182,96 | 260250 | 0 | 1 |
в том числе: | - | - | - | - | - | - | - |
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи | | 21934 | 21934 | | 21934 | 0 | 1 |
2.2.3 по выданным авансам на коммерческие услуги | | 236066 | 236066 | | 236066 | 0 | 1 |
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов | 220 | 2249 | 2029,04 | 10,22 | 2249 | 0 | 1 |
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | 21927 | 0 | -21927 | - | 0 | 0 | 0 |
Согласно данным отраженным в таблице 6 в структуре финансовых активов происходят основные изменения в 2020 году по сравнению с 2019. В целом данный показатель увеличивается в 2020 году по сравнению с 2019 году на 6,91%. Это связано с резким увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета. Увеличение дебиторской задолженности не является положительной тенденцией в формировании финансовых активов.
На основе данных таблицы можно построить диаграмму наглядно отражающую динамику движения финансовых активов (рис. 5).
Рис. 5. Динамика финансовых активов
Согласно таблице 6 и рисунку 5 за исследуемый период показатель финансовых активов исследуемой организации в 2021 году не изменился по сравнению с 2020, как, в общем, своем значении, так и по отдельным статьям дебиторской задолженности.
Далее проведем анализ финансовых обязательств исследуемой организации. Для этого сформируем таблицу 7 в которой, отразим необходимые показатели.
Таблица 7
Анализ обязательств МБУ «СШОР «Игровые виды спорта»
Наименование показателя | Сумма, руб. | ||||||
2019 | 2020 | Отклон ение +/- | Отноше ние 2020/20 19 | 2021 | Отклон ение +/- | Отноше ние 2021/20 20 | |
Обязательства, всего | 314506 | 901 | -313605 | 0,003 | 64907 | 64006 | 71,9 |
3.1Просроченная кредиторская задолженность | 63879 | 0 | -63879 | - | 0 | - | - |
3.2Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками | 358170 | 901,76 | -357268 | 0,003 | 901 | 0 | 1 |
3.3Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего | -107542 | 0 | 107542 | 0,000 | 64006 | 64006 | - |
Согласно данным отраженным в таблице 7 можно отметить следующее. В 2020 году общая сумма обязательств снизилась по сравнению с 2019 годом на 313605 рублей, что является положительным для эффективности деятельности организации. Но в 2021 году обязательства в виде кредиторской задолженности резко возрастают, что снижает степень экономической эффективности исследуемой организации. Проиллюстрируем данную ситуацию при помощи рисунка 15.
Рис. 6. Динамика общего объема обязательств МБУ «СШОР «Игровые виды
спорта»
Рассматривая более детально показатель – обязательства можно отметить, что в 2020 году его снижение произошло из-за резкого снижения такого показателя как – кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками, а увеличение в 2021 году было обусловлено увеличением кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками п подрядчиками за счет доходов, полученных от платной или иной приносящей доход деятельности.
-
Анализ контингента обучающихся в МБУ «СШОР «Игровые виды спорта»
Далее проведем анализ контингента обучающихся за последние 3 года с 2019 по 2021. Основными муниципальными услугами, которые будут приняты к рассмотрению являются:
-
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта – баскетбол и волейбол; -
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения.