Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1. «Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.

Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика» (по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.

Последовательность действий педагога:

  • указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность;

  • определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы;

  • сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой;

  • определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО;

  • заполнить таблицу:

Фамилия, имя, отчество




Регион




Наименование образовательной организации




Наименование образовательной программы



Тема (раздел)

Раздел МКТ. Термодинамика

Перечень планируемых предметных результатов

Формируемые элементы общих компетенций

Формируемые элементы профессиональных компетенций

Сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач.

Владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики.

Владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом.

Умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.

Сформированность умения решать физические задачи.

Сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни.

Сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.


ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

.


ПК 1.4. Контролировать качество арматурных работ.

ПК 2.3. Контролировать качество бетонных и железобетонных работ;

ПК 3.5. Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки;

ПК 3.6. Контролировать качество каменных работ;

ПК 4.4. Контролировать качество монтажных работ.

ПК 5.4. Контролировать качество печных работ;

ПК 7.5. Осуществлять контроль качества сварочных работ.




Критерии оценки




Показатели

Баллы

Комментарии

к оцениванию

1

Указана тема (раздел) курса

1

1 балл – тема (раздел) обозначена

2

Сформирован перечень планируемых предметных результатов

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

3

Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

4

Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности




ИТОГО

10