Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1. «Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика» (по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.
Последовательность действий педагога:
-
указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность; -
определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы; -
сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой; -
определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО; -
заполнить таблицу:
Фамилия, имя, отчество | | |
Регион | | |
Наименование образовательной организации | | |
Наименование образовательной программы | | |
Тема (раздел) | Раздел МКТ. Термодинамика | |
Перечень планируемых предметных результатов | Формируемые элементы общих компетенций | Формируемые элементы профессиональных компетенций |
Сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач. Владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики. Владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом. Умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы. Сформированность умения решать физические задачи. Сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни. Сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие; ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; . | ПК 1.4. Контролировать качество арматурных работ. ПК 2.3. Контролировать качество бетонных и железобетонных работ; ПК 3.5. Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки; ПК 3.6. Контролировать качество каменных работ; ПК 4.4. Контролировать качество монтажных работ. ПК 5.4. Контролировать качество печных работ; ПК 7.5. Осуществлять контроль качества сварочных работ. |
Критерии оценки
| Показатели | Баллы | Комментарии к оцениванию |
1 | Указана тема (раздел) курса | 1 | 1 балл – тема (раздел) обозначена |
2 | Сформирован перечень планируемых предметных результатов | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
3 | Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
4 | Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности |
| ИТОГО | 10 | |