Файл: Инструкция социального педагога в школе Цена 60 руб Все пакеты.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пакет:
Должностные инструкции для Школы (ЕКС)
Пакеты документации для детского сада
Должностная инструкция социального педагога в школе
Цена: 60 руб
Все пакеты
Все пакеты
документов для документов для
Школы
Школы
ДОКУМЕНТЫ
ШКОЛЫ
Положения школы
Документы по коронавирусу
Билеты и инструктажи по ОТ
Журналы по охране труда
Акты и протоколы по ОТ
Нормативные документы ОТ
ДОЛЖНОСТНЫЕ
ШКОЛЫ
Должностные
Профстандарт
Должностные по
ЕКС
Должностные заместителей
Все пакеты
Все пакеты
документов для ДОУ
документов для ДОУ
ДОКУМЕНТЫ
ДОУ
Положения ДОУ
Документация по коронавирусу
Журналы по охране труда
Акты и протоколы по ОТ в ДОУ
Нормативные документы ОТ
ДОЛЖНОСТНЫЕ
ДОУ
Должностные для
ДОУ
Должностные заместителей
Должностные персонала ДОУ
Перечень должностных в ДОУ
Пакеты документации для школы
Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Пакеты инструкций, приказов, положений
Главная
Магазин
Оплата и получение заказа
Ответы на вопросы
Контакты
Личный кабинет
Положения
Положения
Положения
для
для
для
школы
школы
школы
Инструкции
Инструкции
Инструкции
для детских
для детских
для детских
лагерей
лагерей
лагерей
Должностные
Должностные
Должностные
инструкции
инструкции
инструкции
для школы
для школы
для школы
Документы
Документы
Документы
по Охране труда
по Охране труда
по Охране труда
в школе
в школе
в школе
Пожарная
Пожарная
Пожарная
безопасность
безопасность
безопасность
в школе
в школе
в школе
Документация
Документация
Документация
учебных
учебных
учебных
кабинетов
кабинетов
кабинетов
Документы
Документы
Документы
по ГО и ЧС
по ГО и ЧС
по ГО и ЧС
в школе
в школе
в школе
Документация
Документация
Документация
котельной
котельной
котельной
школы
школы
школы
Инструкции
Инструкции
Инструкции
для организаций
для организаций
для организаций
питания
питания
питания
Положения
Положения
Положения
для
для
для
ДОУ
ДОУ
ДОУ
Должностные
Должностные
Должностные
инструкции
инструкции
инструкции
для ДОУ
для ДОУ
для ДОУ
Документы
Документы
Документы
по Охране
по Охране
по Охране
труда в ДОУ
труда в ДОУ
труда в ДОУ
Пожарная
Пожарная
Пожарная
безопасность
безопасность
безопасность
в ДОУ
в ДОУ
в ДОУ
Документы
Документы
Документы
по ГО и ЧС
по ГО и ЧС
по ГО и ЧС
в ДОУ
в ДОУ
в ДОУ
Документация
Документация
Документация
котельной
котельной
котельной
ДОУ
ДОУ
ДОУ
Добавить в корзину
Добавить в корзину
СОГЛАСОВАНО
Председатель профкома
___________________________
_________ /_________________/
Протокол №__ от «__»__ 2022 г
УТВЕРЖДЕНО
Директор _________________
__________________________
_________ /________________/
Приказ №__ от «__»___ 2022 г
Должностная инструкция социального педагога
Новая инструкция!
Новая инструкция!
Должностная инструкция социального педагога
Должностная инструкция социального педагога
по Профстандарту
по Профстандарту
1. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция социального
педагога в школе разработана в соответствии с ФЗ №273 от
29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 14 июля 2022 года); на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей,
специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»,
утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от
26 августа 2010г. в редакции от 31.05.2011г; с учетом требований
ФГОС
НОО и
ООО, утвержденных соответственно Приказами Минпросвещения России №286 и
№ 287 от 31 мая 2021 года (с изменениями от 18 июля 2022
года), ФГОС СОО, утвержденного Приказом Минобрнауки
России № 413 от 17.05.2012г (с изменениями от 12 августа
2022 года), а также в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации и другими нормативными актами,
регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. На должность социального педагога школы принимается лицо:
имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика»,
«Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на
Должностные администрации
Должностные учителей
Должностные персонала
Должностные лаборантов
Перечень должностных
ОХРАНА ТРУДА В
ШКОЛЕ
Охрана труда администрации
Охрана труда учителя
Учебно- вспомогательный персонал
Обслуживающий персонал
Техника безопасности классного руководителя
Техника безопасности для учащихся
Инструктажи для учащихся
Охрана труда психолога
Охрана труда в библиотеке
Охрана труда в столовой
Перечень инструкций по ОТ
ОХРАНА ТРУДА В
КАБИНЕТАХ
Кабинет начальной школы
Кабинет физики
Кабинет информатики
Кабинет биологии
Кабинет химии
Кабинет технологии
Учебные мастерские
Спортивный зал
ОХРАНА ТРУДА В
ДОУ
Инструкции по охране труда
Инструкции для работников
Техника безопасности в ДОУ
Инструкции на кухне ДОУ
Инструкции для детей ДОУ
Инструкции для воспитанников
Перечень инструкций по ОТ
ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
В ДОУ
Пожарная безопасность в ДОУ
Видео пожарной безопасности
Перечень инструкций по ПБ
ГРАЖДАНСКАЯ
ОБОРОНА
Гражданская оборона в ДОУ
КОТЕЛЬНАЯ ДОУ
Документы для котельной ДОУ
ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ
Правила дорожного движения
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ДЕТСКОГО
ЛАГЕРЯ
Должностные инструкции для детского лагеря
Инструкции по охране труда для детского лагеря
ДОКУМЕНТЫ
КАФЕ,
работу) и периодических медицинских осмотров,
внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет),
профессиональной гигиенической подготовки и
аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований,
сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
1.3. Социальный педагог назначается и освобождается от занимаемой должности директором образовательного учреждения.
1.4. На период отпуска и временной нетрудоспособности социального педагога образовательного учреждения его должностные обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или классного руководителя из числа наиболее опытных сотрудников. Временное исполнение обязанностей в таких случаях осуществляется на основании приказа директора школы, который должен соответствовать требованиям законодательства о труде.
1.5.
Социальный педагог в школе подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно- воспитательной работе. Под руководством социального педагога в общеобразовательном учреждении по вопросам,
связанным с социальной защитой учащихся, выполняют свои обязанности классные руководители.
1.6. В своей деятельности социальный педагог школы обязан руководствоваться:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом «Об образовании в Российской
Федерации»;
«Семейным кодексом» Российской Федерации;
указами
Президента
Российской
Федерации и
решениями Правительства Российской Федерации,
непосредственно касающихся социальной защиты детей;
СП
2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Кабинет ОБЖ
Кружки, студии,
секции
ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ШКОЛЫ
Пожарная безопасность в школе
Инструктажи по ПБ
в школе
Видео пожарной безопасности
Перечень инструкций по ПБ
ГРАЖДАНСКАЯ
ОБОРОНА
Гражданская оборона в школе
ДОКУМЕНТЫ
ПРИШКОЛЬНОГО
ЛАГЕРЯ
Должностные инструкции для пришкольного лагеря
Инструкции по охране труда для пришкольного лагеря
Инструкции школьного лагеря
Инструкции для детей лагеря
Инструктажи для детей
ДОКУМЕНТАЦИЯ
КОТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Документы котельной школы
РЕСТОРАНА,
СТОЛОВОЙ
Должностные для кафе
Должностные для ресторана
Должностные для столовой
Охрана труда в кафе и баре
Охрана труда в ресторане
Охрана труда в столовой
Пожарная безопасность кафе
Пожарная безопасность в ресторане
Пожарная безопасность в столовой
Инструкции на производстве
ПОСАДОВІ
ІНСТРУКЦІЇ
Старые нормативные акты
Посадові інструкції
вчителів
БАННЕР САЙТА
Мы будем благодарны, если вы установите на своем сайте ссылочку!
Код баннера:
tryda.com/"
target="_blank">alt="Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ">
Другие баннеры и ссылки...
внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет),
профессиональной гигиенической подготовки и
аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований,
сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
1.3. Социальный педагог назначается и освобождается от занимаемой должности директором образовательного учреждения.
1.4. На период отпуска и временной нетрудоспособности социального педагога образовательного учреждения его должностные обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или классного руководителя из числа наиболее опытных сотрудников. Временное исполнение обязанностей в таких случаях осуществляется на основании приказа директора школы, который должен соответствовать требованиям законодательства о труде.
1.5.
Социальный педагог в школе подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно- воспитательной работе. Под руководством социального педагога в общеобразовательном учреждении по вопросам,
связанным с социальной защитой учащихся, выполняют свои обязанности классные руководители.
1.6. В своей деятельности социальный педагог школы обязан руководствоваться:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом «Об образовании в Российской
Федерации»;
«Семейным кодексом» Российской Федерации;
указами
Президента
Российской
Федерации и
решениями Правительства Российской Федерации,
непосредственно касающихся социальной защиты детей;
СП
2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Кабинет ОБЖ
Кружки, студии,
секции
ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ШКОЛЫ
Пожарная безопасность в школе
Инструктажи по ПБ
в школе
Видео пожарной безопасности
Перечень инструкций по ПБ
ГРАЖДАНСКАЯ
ОБОРОНА
Гражданская оборона в школе
ДОКУМЕНТЫ
ПРИШКОЛЬНОГО
ЛАГЕРЯ
Должностные инструкции для пришкольного лагеря
Инструкции по охране труда для пришкольного лагеря
Инструкции школьного лагеря
Инструкции для детей лагеря
Инструктажи для детей
ДОКУМЕНТАЦИЯ
КОТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Документы котельной школы
РЕСТОРАНА,
СТОЛОВОЙ
Должностные для кафе
Должностные для ресторана
Должностные для столовой
Охрана труда в кафе и баре
Охрана труда в ресторане
Охрана труда в столовой
Пожарная безопасность кафе
Пожарная безопасность в ресторане
Пожарная безопасность в столовой
Инструкции на производстве
ПОСАДОВІ
ІНСТРУКЦІЇ
Старые нормативные акты
Посадові інструкції
вчителів
БАННЕР САЙТА
Мы будем благодарны, если вы установите на своем сайте ссылочку!
Код баннера:
tryda.com/"
target="_blank">alt="Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ">
Другие баннеры и ссылки...
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»;
административным и трудовым законодательством
Российской Федерации;
настоящей должностной инструкцией социального педагога школы, соответствующей фгос;
правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также инструкцией по охране труда социального педагога школы
;
Уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора образовательного учреждения);
трудовым договором (контрактом).
Социальный педагог образовательного учреждения обязан строго соблюдать Конвенцию о правах ребенка, свою должностную инструкцию социального педагога школы,
инструкции по охране труда и пожарной безопасности.
1.7. Социальный педагог школы обязан знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и другие нормативные правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность;
требования ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательном учреждении;
основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства
Российской Федерации.
общую и социальную педагогику; педагогическую,
социальную, возрастную и детскую психологию;
основы мероприятий, направленных на сохранение здоровья и организации здорового образа жизни,
социальной гигиены;
социально-педагогические и диагностические методики;
методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной,
информационной, правовой);
современные методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения,
реализации компетентного подхода, направленного на развитие обучения;
основы работы с ПК и принтером, с текстовыми редакторами и электронными таблицами,
презентациями, с электронной почтой и браузерами,
мультимедийным оборудованием;
способы убеждения, аргументации своей позиции,
установления доверительного контакта с учащимися
(воспитанниками, детьми разного возраста), их родителями
(или законными представителями),
коллегами по работе;
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций,
их профилактики и разрешения;
правила внутреннего трудового распорядка;
режим работы образовательного учреждения;
правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.8. Педагогическому работнику запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации,
принуждения обучающихся к принятию политических,
религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной,
религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных,
религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим
Конституции Российской Федерации.
1.9. Социальный педагог должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи.
скачать:
Должностные инструкции для
Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2022 года
2. Функции социального педагога образовательного
учреждения
Основными направлениями профессиональной деятельности социального педагога в школе являются:
2.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащегося.
2.2.
Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся, его микросреды и условий жизни.
2.3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных
презентациями, с электронной почтой и браузерами,
мультимедийным оборудованием;
способы убеждения, аргументации своей позиции,
установления доверительного контакта с учащимися
(воспитанниками, детьми разного возраста), их родителями
(или законными представителями),
коллегами по работе;
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций,
их профилактики и разрешения;
правила внутреннего трудового распорядка;
режим работы образовательного учреждения;
правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.8. Педагогическому работнику запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации,
принуждения обучающихся к принятию политических,
религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной,
религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных,
религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим
Конституции Российской Федерации.
1.9. Социальный педагог должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи.
скачать:
Должностные инструкции для
Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2022 года
2. Функции социального педагога образовательного
учреждения
Основными направлениями профессиональной деятельности социального педагога в школе являются:
2.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащегося.
2.2.
Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся, его микросреды и условий жизни.
2.3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных
отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки.
2.4. Установление сотрудничества с органами социальной защиты населения.
2.5.
Социально-педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в
образовательном учреждении и по месту жительства учащихся.
2.6. Осуществление реализации и контроля над реализацией мер социальной помощи и защиты учащихся.
2.7. Установление сотрудничества с семьей учащихся,
социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и
административных органов.
3. Должностные обязанности социального педагога
школы
Социальный педагог школы имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся.
3.2. Социальный педагог в соответствии с ФГОС
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений:
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности;
поддержка и сопровождение детско-родительских отношений;
формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;
создание условий для последующего профессионального самоопределения;
сопровождение проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения;
формирование коммуникативных навыков в
разновозрастной среде и среде сверстников;
поддержка детских объединений, ученического самоуправления;
социально-психологическая адаптация обучающихся к условиям школы с учетом специфики их возрастного психофизиологического развития, включая особенности адаптации к социальной среде;
профилактика формирования у обучающихся девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности.
2.4. Установление сотрудничества с органами социальной защиты населения.
2.5.
Социально-педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в
образовательном учреждении и по месту жительства учащихся.
2.6. Осуществление реализации и контроля над реализацией мер социальной помощи и защиты учащихся.
2.7. Установление сотрудничества с семьей учащихся,
социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и
административных органов.
3. Должностные обязанности социального педагога
школы
Социальный педагог школы имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся.
3.2. Социальный педагог в соответствии с ФГОС
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений:
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности;
поддержка и сопровождение детско-родительских отношений;
формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;
создание условий для последующего профессионального самоопределения;
сопровождение проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения;
формирование коммуникативных навыков в
разновозрастной среде и среде сверстников;
поддержка детских объединений, ученического самоуправления;
социально-психологическая адаптация обучающихся к условиям школы с учетом специфики их возрастного психофизиологического развития, включая особенности адаптации к социальной среде;
профилактика формирования у обучающихся девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности.
Включает обучающихся в процессы понимания и преобразования внешней социальной среды для приобретения опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ.
3.3. Выступление в качестве посредника между личностью учащихся и общеобразовательным учреждением, семьей,
социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
3.4. Проведение анализа:
личностных проблем учащихся с целью оказания им своевременной социальной помощи и необходимой поддержки;
перспективных возможностей образовательного учреждения в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде;
хода и процесса развития проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся.
3.5. Выполнение прогнозов:
последствий запланированных проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся;
тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании с целью внесения предложений по корректировке стратегии развития образовательного учреждения.
3.6. Осуществление планирования и организации:
процесса разработки и реализации проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся к современным социальным условиям;
мероприятий по повышению профессиональной подготовки классных руководителей и воспитателей групп продленного дня в вопросах социальной адаптации учащихся;
сбора и накопления информации об учащихся, имеющих проблемы по социальной адаптации;
системы внешних связей образовательного учреждения,
которые необходимы для успешного осуществления проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся;
системы контроля над ходом проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся к современным социальным условиям;
различных видов социально-значимой деятельности учащихся и взрослых;
мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив и реализацию социальных проектов и программ;