Файл: Инструкция социального педагога в школе Цена 60 руб Все пакеты.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
разнообразных видов деятельности учащихся, учитывая при этом особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности,
познавательные интересы и способности.
3.7. Осуществление координации:
совместной деятельности отдельных участников проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся;
взаимодействия деятельности сотрудников образовательного учреждения и привлекаемых представителей других организаций по вопросам социальной адаптации учащихся.
3.8. Осуществление руководства:
деятельностью воспитателей групп продленного дня и классных руководителей по социальной адаптации учащихся;
созданием и установлением гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
3.9. Осуществление контроля:
реализации проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся;
ресурсного обеспечения школьных проектов и
программ, направленных на социальную адаптацию учащихся;
выполнения принятых решений в области социальной адаптации;
последующей социальной адаптации выпускников образовательного учреждения.
3.10. Выполнение разработки:
нормативных документов, предназначенных для участников школьных проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся;
отдельных фрагментов программы развития образовательного учреждения и других стратегических документов.
3.11. Определение:
задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися;
способов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современные образовательные технологии, включая информационные,
а также цифровые образовательные ресурсы.
3.12. Проведение консультаций:
с родителями (или законными представителями)
учащихся, воспитателями групп продленного дня и
познавательные интересы и способности.
3.7. Осуществление координации:
совместной деятельности отдельных участников проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся;
взаимодействия деятельности сотрудников образовательного учреждения и привлекаемых представителей других организаций по вопросам социальной адаптации учащихся.
3.8. Осуществление руководства:
деятельностью воспитателей групп продленного дня и классных руководителей по социальной адаптации учащихся;
созданием и установлением гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
3.9. Осуществление контроля:
реализации проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся;
ресурсного обеспечения школьных проектов и
программ, направленных на социальную адаптацию учащихся;
выполнения принятых решений в области социальной адаптации;
последующей социальной адаптации выпускников образовательного учреждения.
3.10. Выполнение разработки:
нормативных документов, предназначенных для участников школьных проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся;
отдельных фрагментов программы развития образовательного учреждения и других стратегических документов.
3.11. Определение:
задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися;
способов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современные образовательные технологии, включая информационные,
а также цифровые образовательные ресурсы.
3.12. Проведение консультаций:
с родителями (или законными представителями)
учащихся, воспитателями групп продленного дня и
классными руководителями по вопросам социальной адаптации учащихся;
с лицами, привлеченными к сотрудничеству с образовательным учреждением, по вопросам социальной адаптации учащихся.
3.13. Осуществление содействия:
созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учащегося;
установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
3.14. Активное участие:
в организации самостоятельной деятельности учащихся,
в том числе исследовательской;
в проведении работы по трудоустройству, патронажу,
обеспечению жильем, пособиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг учащихся из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в работе педагогических и методических советов, а также в других формах методической работы;
в подготовке и проведении родительских собраний,
оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, которые предусмотрены образовательной программой.
3.15. Обеспечение:
использования в своей профессиональной деятельности компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц;
обсуждения с учащимися актуальных событий современности;
принятия мер по социальной защите и помощи,
реализации прав и свобод личности учащихся;
выполнения данной должностной инструкции для социального педагога школы, инструкций по охране труда при выполнении работ и работе с компьютерной техникой;
совместной работы педагогов, родителей (или законных представителей) учащихся, специалистов социальных служб, семейных и молодежных служб занятости,
благотворительных организаций и других лиц,
направленной на оказание помощи учащимся, которые:
- нуждаются в опеке и попечительстве;
- имеют ограниченные физические возможности;
- обладают девиантным поведением;
- попали в неблагоприятные или экстремальные ситуации;
с лицами, привлеченными к сотрудничеству с образовательным учреждением, по вопросам социальной адаптации учащихся.
3.13. Осуществление содействия:
созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учащегося;
установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
3.14. Активное участие:
в организации самостоятельной деятельности учащихся,
в том числе исследовательской;
в проведении работы по трудоустройству, патронажу,
обеспечению жильем, пособиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг учащихся из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в работе педагогических и методических советов, а также в других формах методической работы;
в подготовке и проведении родительских собраний,
оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, которые предусмотрены образовательной программой.
3.15. Обеспечение:
использования в своей профессиональной деятельности компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц;
обсуждения с учащимися актуальных событий современности;
принятия мер по социальной защите и помощи,
реализации прав и свобод личности учащихся;
выполнения данной должностной инструкции для социального педагога школы, инструкций по охране труда при выполнении работ и работе с компьютерной техникой;
совместной работы педагогов, родителей (или законных представителей) учащихся, специалистов социальных служб, семейных и молодежных служб занятости,
благотворительных организаций и других лиц,
направленной на оказание помощи учащимся, которые:
- нуждаются в опеке и попечительстве;
- имеют ограниченные физические возможности;
- обладают девиантным поведением;
- попали в неблагоприятные или экстремальные ситуации;
соблюдения всех правил по охране труда и противопожарной безопасности.
3.16. Активное взаимодействие с педагогами, родителями
(или законными представителями) учащихся, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и другими лицами, направленное на оказание помощи учащимся
(воспитанникам, детям), которые:
нуждаются в опеке и попечительстве;
имеют ограниченные физические возможности;
обладают девиантным поведением;
попали в неблагоприятные или экстремальные ситуации.
3.17. Ведение учета детей от 6 до 18 лет в микрорайоне,
прикрепленном к образовательному учреждению.
скачать:
Должностные инструкции для
Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021
года!
4. Права социального педагога образовательного
учреждения
Социальный педагог школы имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Принимать участие:
в разработке социальной политики и стратегии развития образовательного учреждения, а также в создании соответствующих стратегических документов;
в разработке любых управленческих решений, которые касаются вопросов социальной адаптации учащихся;
в разработке положений о подразделениях, которые занимаются работой по социальной адаптации учащихся, их компетенции, обязанностях, полномочиях,
ответственности;
в ведении переговоров с партнерами образовательного учреждения по проектам и программам, направленным на социальную адаптацию учащихся.
4.2. Вносить свои предложения:
о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся проектами и
программами, направленными на социальную адаптацию учащихся;
о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся.
3.16. Активное взаимодействие с педагогами, родителями
(или законными представителями) учащихся, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и другими лицами, направленное на оказание помощи учащимся
(воспитанникам, детям), которые:
нуждаются в опеке и попечительстве;
имеют ограниченные физические возможности;
обладают девиантным поведением;
попали в неблагоприятные или экстремальные ситуации.
3.17. Ведение учета детей от 6 до 18 лет в микрорайоне,
прикрепленном к образовательному учреждению.
скачать:
Должностные инструкции для
Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021
года!
4. Права социального педагога образовательного
учреждения
Социальный педагог школы имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Принимать участие:
в разработке социальной политики и стратегии развития образовательного учреждения, а также в создании соответствующих стратегических документов;
в разработке любых управленческих решений, которые касаются вопросов социальной адаптации учащихся;
в разработке положений о подразделениях, которые занимаются работой по социальной адаптации учащихся, их компетенции, обязанностях, полномочиях,
ответственности;
в ведении переговоров с партнерами образовательного учреждения по проектам и программам, направленным на социальную адаптацию учащихся.
4.2. Вносить свои предложения:
о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся проектами и
программами, направленными на социальную адаптацию учащихся;
о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся.
4.3. Устанавливать от имени образовательного учреждения деловые контакты с физическими лицами и юридическими организациями, которые могут способствовать социальной адаптации учащихся.
4.4. Запрашивать для контроля и внесения изменений рабочую документацию классных руководителей и
воспитателей групп продленного дня по вопросам социальной адаптации учащихся.
4.5. Контролировать и оценивать ход и результаты проектов и программ, направленных на социальную адаптацию учащихся, налагать запрет на некоторые из них, способные привести к ухудшению здоровья учащихся, нарушению техники безопасности, которые не предусматривают профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.6. Требовать от участников учебно-воспитательной деятельности выполнения норм и требований профессиональной этики, соблюдения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), направленных на социальную адаптацию учащихся.
4.7. Отдавать распоряжения классным руководителям,
воспитателям групп продленного дня, психологу, классным воспитателям, обслуживающему персоналу, касающиеся вопросов социального характера.
4.8. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, которые приводят к дезорганизации учебно-воспитательной деятельности, в порядке,
установленном правилами о поощрениях и взысканиях в образовательном учреждении.
4.9. На получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ общего образования, в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными Федеральными законами Российской
Федерации, проходить аттестацию на добровольной основе.
4.10. Защищать свою профессиональную честь и достоинство.
4.11. Знакомиться с жалобами и другими документами,
содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.12. Проходить ежегодный бесплатный медицинский осмотр.
4.13.
Соблюдать этические нормы поведения в
образовательном учреждении, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению сотрудника образовательного учреждения.
5. Ответственность социального педагога школы
5.1. Социальный педагог образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин:
Устава и Правил внутреннего трудового порядка образовательного учреждения;
законных распоряжений директора образовательного учреждения и других локальных нормативных актов;
своей должностной инструкции социального педагога школы, в том числе за неиспользование предоставленных данной должностной инструкцией прав.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, таких методов воспитания, которые связанны с физическим и (или)
психическим насилием над личностью учащегося,
социальный педагог образовательного учреждения должен быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством
Российской
Федерации.
Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3.
В порядке, установленном законодательством
Российской
Федерации, социальный педагог образовательного учреждения несет ответственность:
за безопасное проведение образовательной и
воспитательной деятельности в образовательном учреждении;
за не принятие мер по оказанию первой неотложной доврачебной помощи пострадавшим в аварийных ситуациях, оперативное оповещение руководства о несчастном случае;
за не проведение инструктажа учащихся по охране труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной его регистрацией в классном журнале или журнале инструктажа учащихся по охране и технике безопасности труда.
за нарушение правил противопожарной безопасности,
охраны труда, санитарно-гигиенических правил;
за жизнь и здоровье учащихся во время организации экскурсионных поездок и мероприятий.
5.4. За умышленное причинение общеобразовательному учреждению или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей социальный педагог общеобразовательного учреждения несет материальную
ответственность в порядке, установленном трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Регламент взаимоотношений и связи по
должности
Социальный педагог образовательного учреждения должен:
6.1. Работать в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором образовательного учреждения.
6.2. Планировать свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе. План работы должен быть утвержден директором образовательного учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Предоставлять заместителю директора по учебно- воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней после завершения каждого учебного периода.
6.4.
Получать от директора общеобразовательного учреждения и заместителя директора по учебно- воспитательной работе информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически совершать обмен информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с
педагогическими сотрудниками и заместителями директора образовательного учреждения.
6.6. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения,
теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6.7.
Своевременно информировать администрацию образовательного учреждения о возникших затруднениях в процессе осуществления проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся.
6.8. Информировать директора школы (при отсутствии –
иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения,
теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6. Регламент взаимоотношений и связи по
должности
Социальный педагог образовательного учреждения должен:
6.1. Работать в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором образовательного учреждения.
6.2. Планировать свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе. План работы должен быть утвержден директором образовательного учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Предоставлять заместителю директора по учебно- воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней после завершения каждого учебного периода.
6.4.
Получать от директора общеобразовательного учреждения и заместителя директора по учебно- воспитательной работе информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически совершать обмен информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с
педагогическими сотрудниками и заместителями директора образовательного учреждения.
6.6. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения,
теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6.7.
Своевременно информировать администрацию образовательного учреждения о возникших затруднениях в процессе осуществления проектов и программ,
направленных на социальную адаптацию учащихся.
6.8. Информировать директора школы (при отсутствии –
иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения,
теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
Copyright © 2014-2022, Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Подписаться на E-MAIL рассылку
Подписаться на E-MAIL рассылку
Должностную инструкцию разработал:
«___»___________202__г.
__________
/______________________/
С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»___________202__г.
__________
/______________________/
скачать:
Должностные инструкции для
Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2022 года
скачать:
Должностные инструкции для
Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021
года!
Рекомендуем ознакомиться с:
Рекомендуем ознакомиться с:
Должностными инструкциями заместителей
Должностными инструкциями заместителей
директора школы
директора школы
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях: