ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 289

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
таможенных транзитных процедур или когда применение таможенного транзитного режима не является необходимым.
3. В этих случаях таможни, в которых операция МДП была прервана или возобновлена, будут рассматриваться как промежуточные таможни соответственно при въезде или при выезде из страны.
Статья 27
При условии соблюдения положений настоящей Конвенции и, в частности, ее статьи 18 первоначально указанная таможня места назначения может быть заменена другой таможней места назначения.
Статья 28
При прибытии груза в таможню места назначения и при условии, что грузы переводятся в условия иного таможенного режима или очищаются от пошлин в целях внутреннего потребления, таможенное оформление книжки
МДП производится незамедлительно. c) Положения, касающиеся перевозки тяжеловесных или громоздких грузов
Статья 29 1. Положения настоящего раздела применяются только к перевозке тяжеловесных или громоздких грузов, определение которых дано в абзаце k) статьи 1 настоящей Конвенции.
2. Если применяются положения настоящего раздела, перевозка тяжеловесных или громоздких грузов может, по решению таможенных органов места отправления, осуществляться с помощью неопечатанных транспортных средств или контейнеров.
3. Положения настоящего раздела применяются только в том случае, когда, по мнению таможенных органов места отправления, тяжеловесные или громоздкие грузы, а также любые перевозимые одновременно принадлежности к ним можно легко опознать благодаря их описанию или снабдить их таможенными печатями и пломбами и/или опознавательными знаками таким образом, чтобы предотвратить любую подмену или изъятие упомянутых грузов без оставления видимых следов.
Статья 30
Все положения настоящей Конвенции, за исключением тех, отступления от которых предусмотрены особыми положениями настоящего раздела, распространяются на перевозку тяжеловесных или громоздких грузов с соблюдением процедуры МДП.
Статья 31
Ответственность гарантийного объединения распространяется не только на грузы, перечисленные в книжке МДП, но также на грузы, которые, хотя и не перечислены в этой книжке, находятся на платформе или между перечисленными в книжке МДП грузами.
Статья 32
На обложке и на всех отрывных листках книжки МДП должна быть сделана жирным шрифтом надпись: "Тяжеловесные или громоздкие грузы" на английском или французском языке.


Статья 33
Таможенные органы места отправления могут требовать, чтобы упаковочные листы, фотографии, чертежи и т.д., которые считаются необходимыми для опознания перевозимых грузов, были приложены к книжке
МДП. В таком случае они заверяют эти документы; один экземпляр указанных документов прикрепляется к внутренней стороне обложки книжки МДП и во всех манифестах книжки делается отметка о наличии этих документов.
Статья 34
Таможенные органы промежуточных таможен каждой
Договаривающейся Стороны признают таможенные печати и пломбы и/или опознавательные знаки, наложенные компетентными органами других
Договаривающихся Сторон. Они могут, однако, добавить другие печати и пломбы и/или опознавательные знаки; в этом случае они делают отметки о наложенных новых печатях и пломбах и/или опознавательных знаках на отрывных листках книжки МДП, использованных в их стране, на соответствующих корешках, а также на остающихся отрывных листках книжки МДП.
Статья 35
Если в пути или в промежуточной таможне производящие досмотр груза сотрудники вынуждены снять печати и пломбы и/или опознавательные знаки, они делают отметки о наложенных новых печатях и пломбах и/или опознавательных знаках на отрывных листках книжки МДП, использованных в их стране, на соответствующих корешках, а также на остающихся отрывных листках книжки МДП.
Глава IV. НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНВЕНЦИИ
Статья 36
Всякое нарушение положений настоящей Конвенции повлечет применение к виновному в стране, в которой нарушение было совершено, предусмотренных законодательством этой страны санкций.
Статья 37
В тех случаях, когда невозможно установить, на какой территории произошло нарушение, считается, что оно произошло на территории
Договаривающейся Стороны, где оно было обнаружено.
Статья 38 1. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право временно или окончательно лишать права пользования постановлениями настоящей
Конвенции всякое лицо, виновное в серьезном нарушении таможенных законов или правил, применяемых при международной перевозке грузов.
2. О таком лишении права немедленно сообщается таможенным органам
Договаривающейся Стороны, на территории которой данное лицо находится или имеет постоянное местопребывание, а также гарантийному(ым) объединению(ям) в стране, в которой совершено нарушение.
Статья 39
В тех случаях, когда операции МДП признаны в иных отношениях правильно выполненными:

1. Договаривающиеся Стороны не обращают внимания на незначительные расхождения, касающиеся соблюдения предписанных сроков или маршрутов.
2. Точно так же расхождения между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП, и содержимым дорожного транспортного средства, состава транспортных средств или контейнера не рассматриваются как нарушения настоящей Конвенции владельцем книжки МДП, если приведено удовлетворяющее компетентные органы доказательство того, что эти расхождения не являются результатом ошибок, допущенных преднамеренно или по небрежности при погрузке или отправке груза или при составлении упомянутого манифеста.
Статья 40
Таможенные органы страны отправления и страны назначения не считают владельца книжки МДП ответственным за расхождения, которые могут быть установлены в этих странах, если эти расхождения относятся соответственно к таможенным режимам, которые применялись до или после операции МДП и к которым владелец указанной книжки не имел никакого отношения.
Статья 41
Если таможенные органы признают достаточными доказательства того, что груз, указанный в манифесте книжки МДП, погиб или безвозвратно потерян в результате дорожно-транспортного происшествия или при обстоятельствах, вызванных непреодолимой силой, или что недостача является результатом причин, свойственных грузу, то они освобождают от уплаты обычно причитающихся пошлин и сборов.


1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Тема 9.
Таможенная процедура выпуска для внутреннего
потребления
Административный регламент предоставления Федеральной
таможенной службой государственной услуги по предоставлению
информации о выпуске товаров. – Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2020 N 176н
13
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Обращения; рассмотрение Обращения; направление Заявителю информации о выпуске товаров либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация Обращения
30. Основанием для начала административной процедуры является получение таможенным органом Обращения в письменной форме, либо в электронной форме с использованием "Личного кабинета", либо через Единый портал.
31. При получении Обращения в письменной форме должностное лицо таможенного органа, ответственное за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, осуществляет регистрацию представленного Обращения в срок, установленный пунктом 20
Регламента.
32. Регистрация представленного в таможенный орган Обращения в письменной форме осуществляется путем присвоения регистрационного номера с указанием даты его получения таможенным органом.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в таможенный орган Обращения.
33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Обращения должностным лицом таможенного органа, ответственным за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, в сроки, установленные пунктами 20
и
21
Регламента.
34. Зарегистрированное Обращение в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Обращения, направляется должностным лицом таможенного органа, ответственным за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, в уполномоченное структурное подразделение таможенного органа, в компетенцию которого входит рассмотрение Обращения.
35. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Обращения.
13
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по предоставлению информации о выпуске товаров. Приказ Министерства финансов

Российской Федерации от 26.08.2020 N 176н. [Электронный ресурс]. Режим доступа: из справочно-правовой системы «Консультант +».

Рассмотрение Обращения
36. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением таможенного органа зарегистрированного Обращения.
37. Обращение должно содержать сведения: о регистрационном номере декларации на товары, указанные в декларации на товары; о наименовании страны происхождения товара, указанные в декларации на товары; о количестве товара в килограммах (вес брутто и (или) вес нетто) и (или) в других единицах измерения; о порядковом номере товара в декларации на товары.
38. Для возможности направления ответа Заявитель также указывает следующую информацию: для юридического лица - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить ответ; для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить ответ; для физического лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить ответ.
39. В случае если таможенный орган не обладает сведениями о выпуске товаров, то Обращение Заявителя направляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого осуществлен выпуск товаров, в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного Обращения с одновременным уведомлением
Заявителя о направлении данного Обращения в другой таможенный орган.
В указанном случае срок предоставления информации о выпуске товаров приостанавливается со дня отправления Обращения Заявителя таможенным органом, в который оно поступило, до дня поступления данного
Обращения в таможенный орган, в регионе деятельности которого осуществлен выпуск товаров.
40. Необходимость в формировании и направлении межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
41. Должностное лицо таможенного органа, ответственного за рассмотрение Обращения, проверяет наличие сведений, предусмотренных пунктом 37
Регламента, необходимых для предоставления информации о выпуске товаров.
В случае если в Обращении не содержится каких-либо сведений, указанных в пункте 37
Регламента, сведения в нем указаны неразборчиво или в них имеются исправления, таможенный орган, рассматривающий
Обращение, запрашивает у Заявителя недостающую информацию (далее -
Запрос) в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения.