ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 291
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Правительства Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 477 "О системе независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводимой в целях экспортного контроля" специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля, с такой организацией заключается соответствующий договор.
Ведение Реестра организаций, получивших специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению идентификационной экспертизы, возложено на ФСТЭК России.
Право проводить идентификацию контролируемых товаров имеют также бюджетные научные учреждения, автономные научные учреждения, образовательные организации при условии, что предметом указанной внешнеэкономической деятельности являются товары, информация, работы, услуги, созданные с использованием результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат данным научным учреждениям или образовательным организациям.
Пунктом 3 статьи 24
Закона предусмотрено оформление результатов идентификации в виде идентификационного заключения. Такое заключение составляется в формализованном виде и удостоверяется подписью лиц, определенных подпунктами 1
и
2 пункта 3 статьи 24
Закона.
На постоянной основе ФСТЭК России формирует перечень товаров, в отношении которых принято идентификационное решение о неприменении запретов и ограничений, предусмотренных законодательством в области экспортного контроля.
3. Всеобъемлющий контроль
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 августа
2005 г. N 517 "О порядке получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности" на российского участника ВЭД возложена обязанность получения разрешения
Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации (далее -
Комиссия) на осуществление внешнеэкономических операций с товарами и технологиями, не подпадающими под действие списков контролируемых товаров, в случаях, если российские участники ВЭД имеют основания полагать, что эти товары и технологии могут быть использованы для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники или приобретаются в интересах лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической деятельности, либо российские участники ВЭД информированы в письменной форме ФСТЭК
России.
4. Случаи, когда при помещении контролируемых товаров и технологий оформление лицензии не требуется
4.1. В отдельных случаях при помещении контролируемых товаров под таможенные процедуры представление лицензий ФСТЭК России не требуется.
Такие случаи перечислены в положениях об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении контролируемых товаров, утвержденных соответствующими постановлениями
Правительства
Российской Федерации.
Положение об экспортном совете при губернаторе Амурской
области. Приложение № 1 к постановлению губернатора Амурской области от 20 августа 2021 г. N 175 15 1. Общие положения
1.1. Экспортный совет при губернаторе Амурской области (далее -
Совет) является совещательным координационным органом по вопросам создания благоприятных условий для развития экспортной деятельности в
Амурской области с целью увеличения объема несырьевого неэнергетического экспорта региона и увеличения количества региональных предприятий-экспортеров.
1.2.
Совет взаимодействует с исполнительными органами государственной власти
Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Амурской области, институтами развития, организациями, формирующими инфраструктуру поддержки предпринимательства, общественными организациями, объединениями предпринимателей, действующими экспортерами, субъектами предпринимательства, планирующими осуществлять экспортную деятельность, и другими заинтересованными организациями.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется
Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, актами губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи, полномочия и права Совета
2.1. Задачами Совета являются:
1) анализ и оценка развития экспортной деятельности Амурской области;
2) разработка предложений, направленных на обеспечение благоприятных условий для ведения экспортной деятельности в Амурской области;
3) разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы Амурской области по вопросам развития благоприятных условий для осуществления экспортной деятельности в
Амурской области;
4) рассмотрение вопросов развития экспортной деятельности Амурской области и разработка предложений по дальнейшему улучшению условий для осуществления экспорта региональных товаров и услуг;
5) рассмотрение вопросов реализации документов планирования экспортной деятельности Амурской области, разработка предложений по их корректировке (при необходимости);
15
О создании экспортного совета при Губернаторе Амурской области. Постановление губернатора Амурской области от 20 августа 2021 г. N 175. [Электронный ресурс]. Режим доступа: из справочно-правовой системы
«Консультант +».
6) разработка рекомендаций по развитию системы поддержки экспорта в Амурской области, способствующей увеличению объема экспорта Амурской области и росту количества региональных предприятий-экспортеров;
7) координация и мониторинг работы по вопросам создания благоприятных условий для ведения экспортной деятельности в Амурской области;
8) координация и мониторинг внедрения и последующей реализации в
Амурской области Стандарта по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности в субъектах Российской Федерации
(Региональный экспортный стандарт 2.0) (далее - Региональный экспортный стандарт).
2.2. К полномочиям Совета относятся:
1) оценка состояния и определение направлений развития экспортного потенциала Амурской области;
2) разработка рекомендаций по организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, институтов развития, организаций, формирующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, общественных организаций, объединений предпринимателей, действующих экспортеров, субъектов предпринимательства, планирующих осуществлять экспортную деятельность, и других заинтересованных организаций;
3) разработка предложений по приоритетным направлениям развития экспортной деятельности Амурской области;
4) разработка рекомендаций по выявлению и снижению (устранению) административных барьеров и иных барьеров, препятствующих развитию экспортной деятельности компаний, зарегистрированных в Амурской области;
5) разработка рекомендаций по вопросам совершенствования экспортной деятельности в приоритетных отраслях экономики Амурской области;
6) разработка рекомендаций по мерам государственной поддержки экспорта в Амурской области;
7) выработка рекомендаций по совершенствованию мер поддержки, оказываемых органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, способствующих развитию экспортной деятельности субъектов предпринимательства муниципальных образований
Амурской области;
8) разработка предложений для включения в документы стратегического планирования Амурской области;
9) рассмотрение, согласование и мониторинг реализации документов планирования (развития) экспортной деятельности Амурской области;
10) планирование действий, заслушивание отчетов, обсуждение результатов, корректировка мероприятий по внедрению Регионального экспортного стандарта в Амурской области;
11) заслушивание и утверждение протоколом заседания Совета отчетов по итогам работы исполнительного органа государственной власти Амурской области, ответственного за координацию мер поддержки экспорта в регионе, в том числе за координацию работы по внедрению и последующей реализации
Регионального экспортного стандарта на территории Амурской области (далее
- Координационный орган), не реже одного раза в полгода (при этом отчет может быть внесен на рассмотрение Совета только после согласования заместителем председателя Совета - представителем предпринимательского сообщества);
12) мониторинг реализации региональной экспортной программы
Амурской области, заслушивание и утверждение протоколом заседания
Совета отчета о реализации программы (в случае ее принятия);
13) заслушивание и утверждение протоколом заседания Совета отчетов по итогам работы инфраструктуры поддержки экспорта в Амурской области.
2.3. Совет имеет право:
1) создавать экспертные и рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
2) приглашать на заседания Совета представителей исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, институтов развития, организаций, формирующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, общественных организаций, объединений предпринимателей, действующих экспортеров, субъектов предпринимательства, планирующих осуществлять экспортную деятельность, и других заинтересованных организаций, не являющихся членами Совета;
3) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета, у исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, институтов развития, организаций, формирующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, общественных организаций, объединений предпринимателей, действующих экспортеров, субъектов предпринимательства, планирующих осуществлять экспортную деятельность, и других заинтересованных организаций;
4) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ по вопросам, входящим в компетенцию Совета, научные, исследовательские, экспертные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на общественной и на договорной основе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21
Тема 11. Таможенная процедура таможенного транзита
Порядок совершения таможенных операций, связанных с
получением разрешения таможенного органа на разгрузку, перегрузку
(перевалку) и иные грузовые операции с товарами, перевозимыми
(транспортируемыми) в соответствии с таможенной процедурой
таможенного транзита по таможенной территории евразийского
экономического союза, а также на замену транспортных средств,
перевозящих (транспортирующих) такие товары, или с уведомлением
таможенного органа о совершении таких операций. Утвержден решением
Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 декабря 2017 г. N 170
"О некоторых вопросах применения таможенной процедуры таможенного транзита".
16 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 3
статьи
148 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее -
Кодекс) и определяет последовательность совершения таможенных операций, связанных с получением разрешения таможенного органа на разгрузку, перегрузку (перевалку) и иные грузовые операции с товарами, перевозимыми
(транспортируемыми) в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по таможенной территории Евразийского экономического союза
(далее - Союз), а также на замену транспортных средств, перевозящих
(транспортирующих) такие товары (далее соответственно - разрешение, грузовые операции, замена транспортных средств), или с уведомлением таможенного органа о совершении грузовых операций и (или) замены транспортных средств.
2. Для получения разрешения декларант товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, или перевозчик, если он не выступал декларантом (далее - лицо), направляет в таможенный орган, который уполномочен на совершение таможенных операций и в регионе деятельности которого планируется совершение грузовых операций и (или) замены транспортных средств, заявление (в виде электронного документа, составленного в произвольной форме документа на бумажном носителе или электронной копии документа на бумажном носителе) на совершение грузовых операций и (или) замены транспортных средств (далее - заявление).
Для получения разрешения фактическое прибытие в таможенный орган лица и (или) предъявление таможенному органу транспортного средства и