ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 298
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
компенсационных пошлин при перевозке
(транспортировке) товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита для проведения внутригосударственных процедур, необходимых для его подписания
8.
Подготовка проекта
Протокола о внесении изменений в
Договор о
Таможенном кодексе
Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года по вопросам применения таможенной процедуры таможенного транзита и навигационных пломб с учетом положений международных договоров, указанных в пунктах 1
и
3
настоящего плана разработка проекта
Протокола
Комиссия, государства- члены
I
-
II кварталы
2021 г.
(п. 8 в ред. распоряжения
Совета Евразийской экономической комиссии от
30.10.2020
N 24)
9. Разработка и принятие актов
Комиссии и нормативных правовых актов государств-членов, обеспечивающих применение системы отслеживания, в соответствии с полномочиями, определенными международным договором, указанным в пункте
3
настоящего плана акты
Комиссии, нормативные правовые акты государств-членов
Комиссия, государства- члены в течение полугода с даты вступлени я в силу междунар одного договора, указанног о в пункте
3
настоящег о плана
(п. 9 в ред. распоряжения
Совета Евразийской экономической комиссии от
30.10.2020
(транспортировке) товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита для проведения внутригосударственных процедур, необходимых для его подписания
8.
Подготовка проекта
Протокола о внесении изменений в
Договор о
Таможенном кодексе
Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года по вопросам применения таможенной процедуры таможенного транзита и навигационных пломб с учетом положений международных договоров, указанных в пунктах 1
и
3
настоящего плана разработка проекта
Протокола
Комиссия, государства- члены
I
-
II кварталы
2021 г.
(п. 8 в ред. распоряжения
Совета Евразийской экономической комиссии от
30.10.2020
N 24)
9. Разработка и принятие актов
Комиссии и нормативных правовых актов государств-членов, обеспечивающих применение системы отслеживания, в соответствии с полномочиями, определенными международным договором, указанным в пункте
3
настоящего плана акты
Комиссии, нормативные правовые акты государств-членов
Комиссия, государства- члены в течение полугода с даты вступлени я в силу междунар одного договора, указанног о в пункте
3
настоящег о плана
(п. 9 в ред. распоряжения
Совета Евразийской экономической комиссии от
30.10.2020
N 24)
10. Выработка предложений по организации взаимодействия системы отслеживания с другими цифровыми проектами Союза
(прослеживаемость товаров, цифровые транспортные коридоры, электронные сопроводительные документы и др.) модель общей функциональной инфраструктуры проектов в рамках цифровой повестки
Союза
Комиссия, государства- члены
IV квартал
2021 г.
(в ред. распоряжения
Совета Евразийской экономической комиссии от
30.10.2020 N 24)
11. Проведение работ по сближению норм, предусмотренных административным законодательством государств-членов, для обеспечения соразмерности санкций, установленных за нарушения таможенных правил, связанных с использованием навигационных пломб, и предоставление
Совету
Комиссии доклада доклад государств- членов государства- члены
IV квартал
2021 г.
(в ред. распоряжения
Совета Евразийской экономической комиссии от
30.10.2020 N 24)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21
Тема 12. Экономические
таможенные
процедуры
и
их
особенности.
Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых)
экономических зон на таможенной территории таможенного союза и
таможенной процедуры свободной таможенной зоны. (Санкт-Петербург, 18 июня 2010 года)
19
Статья 1
Основные термины, используемые в Соглашении
1. В настоящем Соглашении используются следующие основные термины и их определения:
1) свободная (специальная, особая
) экономическая зона - часть территории государства - члена таможенного союза в пределах, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, на которой действует особый (специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны;
2) портовая свободная (специальная, особая
) экономическая зона - свободная (специальная, особая) экономическая зона, которая создается на части территории морского порта, речного порта, открытых для международного сообщения и захода иностранных водных судов, или части территории аэропорта, открытого для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и территории, прилегающей к такому морскому порту, речному порту или аэропорту, за исключением частей территорий морского порта, речного порта или аэропорта, на которых расположены имущественные комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров;
3) логистическая свободная (специальная, особая) экономическая зона - свободная (специальная, особая) экономическая зона, которая создается на части территории государства - члена таможенного союза, прилегающей к автомобильному и (или) железнодорожному пункту пропуска через государственную (таможенную) границу государства - члена таможенного союза;
4) резидент (участник) свободной (специальной, особой) экономической зоны - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории государства - члена таможенного союза в порядке, установленном законодательством этого государства, и включенные в реестр резидентов свободных (специальных, особых) экономических зон.
2. Термины, используемые в статье 21
настоящего Соглашения, применяются в значениях, определенных
Соглашением о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ,
19
Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны. (Санкт-Петербург, 18 июня 2010 года). [Электронный ресурс]. Режим доступа: из справочно-правовой системы «Консультант +».
оказании услуг в таможенном союзе от 25 января 2008 года.
3. Иные термины, используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, определенных Таможенным кодексом таможенного союза, являющемся неотъемлемой частью
Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года (далее - Таможенный кодекс таможенного союза).
Статья 2
Цели создания свободных (специальных, особых) экономических зон
Свободные (специальные, особые) экономические зоны (далее - СЭЗ) создаются в целях содействия социально-экономическому развитию государств - членов таможенного союза, привлечения инвестиций, создания и развития производств, основанных на новых технологиях, развития транспортной инфраструктуры, туризма и санаторно-курортной сферы или в иных целях, определяемых при создании СЭЗ.
Статья 3
Порядок создания и функционирования СЭЗ, сроки функционирования
СЭЗ на таможенной территории таможенного союза
1. Порядок создания и функционирования СЭЗ, срок функционирования
СЭЗ и порядок продления срока функционирования СЭЗ на территории государства - члена таможенного союза определяются законодательством этого государства - члена таможенного союза.
Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть установлены типы СЭЗ в зависимости от целей их создания.
Управление СЭЗ на территории государства - члена таможенного союза осуществляется в соответствии с законодательством этого государства.
2. Государства - члены таможенного союза обеспечивают направление в
Комиссию таможенного союза информации о создании СЭЗ на территориях государств - членов таможенного союза.
Статья 4
Прекращение функционирования (упразднение, ликвидация) СЭЗ
1.
СЭЗ прекращает свое функционирование
(упраздняется, ликвидируется) (далее - прекращение функционирования СЭЗ) по истечении срока, на который она была создана, если указанный срок не был продлен.
Основания и порядок принятия решения о досрочном прекращении функционирования СЭЗ определяются законодательством государств - членов таможенного союза.
2. Государства - члены таможенного союза обеспечивают направление в
Комиссию таможенного союза информации о прекращении функционирования СЭЗ на территориях государств - членов таможенного союза после вступления в силу настоящего Соглашения.
Статья 5
Виды деятельности, осуществляемые на территории СЭЗ
На территории СЭЗ может осуществляться предпринимательская и иная деятельность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
3. Иные термины, используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, определенных Таможенным кодексом таможенного союза, являющемся неотъемлемой частью
Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года (далее - Таможенный кодекс таможенного союза).
Статья 2
Цели создания свободных (специальных, особых) экономических зон
Свободные (специальные, особые) экономические зоны (далее - СЭЗ) создаются в целях содействия социально-экономическому развитию государств - членов таможенного союза, привлечения инвестиций, создания и развития производств, основанных на новых технологиях, развития транспортной инфраструктуры, туризма и санаторно-курортной сферы или в иных целях, определяемых при создании СЭЗ.
Статья 3
Порядок создания и функционирования СЭЗ, сроки функционирования
СЭЗ на таможенной территории таможенного союза
1. Порядок создания и функционирования СЭЗ, срок функционирования
СЭЗ и порядок продления срока функционирования СЭЗ на территории государства - члена таможенного союза определяются законодательством этого государства - члена таможенного союза.
Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть установлены типы СЭЗ в зависимости от целей их создания.
Управление СЭЗ на территории государства - члена таможенного союза осуществляется в соответствии с законодательством этого государства.
2. Государства - члены таможенного союза обеспечивают направление в
Комиссию таможенного союза информации о создании СЭЗ на территориях государств - членов таможенного союза.
Статья 4
Прекращение функционирования (упразднение, ликвидация) СЭЗ
1.
СЭЗ прекращает свое функционирование
(упраздняется, ликвидируется) (далее - прекращение функционирования СЭЗ) по истечении срока, на который она была создана, если указанный срок не был продлен.
Основания и порядок принятия решения о досрочном прекращении функционирования СЭЗ определяются законодательством государств - членов таможенного союза.
2. Государства - члены таможенного союза обеспечивают направление в
Комиссию таможенного союза информации о прекращении функционирования СЭЗ на территориях государств - членов таможенного союза после вступления в силу настоящего Соглашения.
Статья 5
Виды деятельности, осуществляемые на территории СЭЗ
На территории СЭЗ может осуществляться предпринимательская и иная деятельность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Комиссия таможенного союза вправе устанавливать виды деятельности, запрещенные на территории СЭЗ. При этом решение об установлении видов деятельности, запрещенных на территории СЭЗ, принимается Комиссией таможенного союза консенсусом.
Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть установлены виды деятельности, запрещенные на территории СЭЗ, созданных
(создаваемых) на территориях этих государств.
Статья 6
Регистрация резидентов (участников) СЭЗ и ведение реестра резидентов
(участников) СЭЗ
1. Порядок и условия регистрации резидента (участника) СЭЗ (далее - резидент), в том числе требование к месту государственной регистрации и
(или) месту нахождения юридического лица или к адресу места жительства индивидуального предпринимателя, претендующих на получение статуса резидента, требование к организационно-правовой форме юридического лица, претендующего на получение статуса резидента, определяются законодательством государства - члена таможенного союза.
Законодательством государств - членов таможенного союза может быть определено, что одним из условий регистрации лица в качестве резидента портовой или логистической СЭЗ является предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель признаются резидентом со дня внесения соответствующей записи в реестр резидентов государства - члена таможенного союза.
Документом, удостоверяющим регистрацию лица в качестве резидента, является свидетельство, форма которого определяется законодательством государств - членов таможенного союза. Комиссия таможенного союза вправе определить единую форму свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента.
3. Порядок ведения реестра резидентов определяется законодательством государств - членов таможенного союза.
Государства - члены таможенного союза обеспечивают предоставление в Комиссию таможенного союза сведений о резидентах, включенных в реестр резидентов.
Порядок предоставления таких сведений определяется Комиссией таможенного союза.
Комиссия таможенного союза формирует общий реестр резидентов на основании представленных сведений и обеспечивает его периодическую публикацию, в том числе с использованием информационных технологий.
Статья 7
Лица, осуществляющие деятельность на территории СЭЗ
1. На территории СЭЗ могут осуществлять деятельность резиденты, а также иные лица, не являющиеся резидентами, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
2. Резидент осуществляет деятельность на территории СЭЗ в соответствии с соглашением об осуществлении (ведении) деятельности на
территории СЭЗ (договором об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларацией) (далее - соглашение об осуществлении деятельности на территории СЭЗ).
Законодательством государств - членов таможенного союза может быть установлена возможность осуществления резидентом на территории СЭЗ деятельности, не предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности на территории СЭЗ, без применения резидентом при осуществлении такой деятельности особого (специального правового) режима осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории
СЭЗ.
Статья 8
Особый
(специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории СЭЗ
На территориях СЭЗ действует особый (специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, заключающийся в предоставлении резидентам особого режима налогообложения, определяемого законодательством государств - членов таможенного союза, а также в создании иных, более благоприятных, чем общеустановленные на территории государства - члена таможенного союза, условий для осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории
СЭЗ.
Статья 9
Общие положения о таможенной процедуре свободной таможенной зоны на территории СЭЗ
1. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.
2. Территория СЭЗ является частью таможенной территории таможенного союза.
3. Товары, ввезенные на территорию СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, и помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории таможенного союза для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также мер нетарифного регулирования.
4. Пределы портовой и логистической СЭЗ являются таможенной границей таможенного союза.
5. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.
6. На территории СЭЗ могут размещаться и использоваться товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также товары таможенного союза, не помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и иностранные товары, помещенные под иные таможенные процедуры.
7. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.
Статья 10
Содержание таможенной процедуры свободной таможенной зоны
1. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.
Законодательством государств - членов таможенного союза может быть установлена возможность осуществления резидентом на территории СЭЗ деятельности, не предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности на территории СЭЗ, без применения резидентом при осуществлении такой деятельности особого (специального правового) режима осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории
СЭЗ.
Статья 8
Особый
(специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории СЭЗ
На территориях СЭЗ действует особый (специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, заключающийся в предоставлении резидентам особого режима налогообложения, определяемого законодательством государств - членов таможенного союза, а также в создании иных, более благоприятных, чем общеустановленные на территории государства - члена таможенного союза, условий для осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории
СЭЗ.
Статья 9
Общие положения о таможенной процедуре свободной таможенной зоны на территории СЭЗ
1. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.
2. Территория СЭЗ является частью таможенной территории таможенного союза.
3. Товары, ввезенные на территорию СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, и помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории таможенного союза для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также мер нетарифного регулирования.
4. Пределы портовой и логистической СЭЗ являются таможенной границей таможенного союза.
5. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.
6. На территории СЭЗ могут размещаться и использоваться товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также товары таможенного союза, не помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и иностранные товары, помещенные под иные таможенные процедуры.
7. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.
Статья 10
Содержание таможенной процедуры свободной таможенной зоны
1. Утратил силу. -
Договор от 11.04.2017.