Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность Аудит мбоу бачумовская сош на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Аудит МБОУ Бачумовская СОШ на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:
Таблица 1 Знание: качество и объективность
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ ) | | | + | V | | |
2. | Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (углубленный уровень) | | | не менее 2 профилей | V | | |
3. | Единое календарно- тематическое планирование | + | | + | V | + | |
4. | Рабочие программы по внеурочной деятельности | не менее 2 часов | | не менее 5 часов + | | до 10 часов | v |
5. | Положение по внутренней системе оценки качества образования | + | v | + | | + | |
6. | Единые рекомендации по контрольным работам | + | V | + | | + | |
7. | Единая линейка учебников | базовый уровень | V | базовый уровень | | базовый и углубленный уровни | |
8. | Выполнение методических рекомендаций по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) | Обеспеченность не менее 3 предметов | V | Обеспеченность по всем предметам | | Обеспеченность по всем предметам | |
9. | Выполнение методических рекомендаций по реализации сетевой формы обучения | + | V | + | | + | |
10. | Выполнение методических рекомендаций по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра (инфраструктурный лист) | + | V | | | | |
Таблица 2 Инклюзивное образовательное пространство
№ | Критерии инклюзивной | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о | СРЕДНИЙ | Отметка ОО | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО |
п/п | образовательной среды | | наличии | | о наличии | | о наличии |
1. | Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования | + | | + | | + | |
2. | Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | + | | + | | + | |
3. | Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 (с учетом категории обучающихся с ОВЗ) | + | | + | | + | V |
4. | Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания | + | | | | | |
5. | Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого- педагогическую, коррекционную, техническую помощь | Сетевая форма + | | Сетевая форма | | Специалисты включены в штат | V |
6. | Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ | + | | + | | + | V |
7. | Реализация индивидуальных образовательных маршрутов | - | | | | | |
8. | Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования | - | | | | | |
9. | Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами | - | | | | | |
10. | Наличие специальных технических средств обучения | - | | | | | |
11. | Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности | ПК с доступом в интернет | - | | | | |
12. | Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива | Не менее 50% | | Не менее 80% + | | 100% | V |
13. | Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др. Профессиональное развитие педагогов. | Участие | | Участие | V | Участие и трансляция | |
Таблица 3 Воспитание
№ | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии | |||||||
1. | Рабочая программа воспитания | | v | + | | + | | |||||||
2. | Календарный план воспитательной работы | + | v | + | | + | | |||||||
3. | Программа работы с родителями | + | v | + | | + | | |||||||
4. | Комплект государственной символики (флаг, герб) | + | | + | | + | | |||||||
5. | Создана общая концепция организации внутришкольного пространства | + | | + | | + | | |||||||
6. | Бренд (узнаваемый стиль) | | | | | + | | |||||||
7. | Гимн школы | | | | | + | | |||||||
8. | Уголки с государственной символикой в классных кабинетах | | v | + | | + | | |||||||
9. | Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | | | - | | - | | |||||||
10. | Участие в проекте «Орлята России» | | | + | | + | | |||||||
11. | Первичное отделение РДШ | + | | - | - | - | | |||||||
12. | Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | | v | | | + | | |||||||
13. | Совет обучающихся | + | v | + | | + | | |||||||
14. | Штаб воспитательной работы | + | | + | | + | | |||||||
15. | Совет родителей/Совет отцов | + | | | | | | |||||||
16. | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | + | | + | | + | | |||||||
17. | Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Курсы повышения квалификации | v | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации | | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих команд | | |||||||
18. | Летние тематические смены в школьном лагере | + | | | | | | |||||||
19. | Наличие комнаты / уголка «Большой перемены» | + | V | + | | + | |
Таблица 4 Творчество
№ п/ п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Реализация дополнительных общеобразовательных программ | не менее 1 программы по 3 направленностя м ДОД + | | не менее 1 программы по 4 направленност ям ДОД | v | не менее 1 программы по 6 направленностя м ДОД | |
2. | Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях | участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах | | участие и победа на региональном уровне в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях , олимпиадах | V | участие и победа на всероссийском уровне в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях , олимпиадах; участие в конференциях | |
3 | Наличие объединений (школьный театр, школьный музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал) | школьный театр | v | школьный музей, школьный театр /хор/музыкальный коллектив/изобразительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентр и др. (не менее 2 позиций) | | школьный музей, школьный театр /хор/музыкальный коллектив/изобразительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентр и др. (не менее 3 позиций) | |
4. | Сетевое взаимодействие (организации культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, ITкубы, «Точки роста», экостанции, ведущие предприятия региона и др.) | сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, «Точки роста», экостанции, виртуальный концертный зал (не менее, чем с 1 организацией | | сетевое взаимодействи е с организациями культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, IT-кубы, «Точки роста», экостанции, виртуальный концертный зал, ведущие предприятия региона и др. (не менее, чем с 2 организациями ) | V Точка роста | работа по сетевому взаимодействию со школами «базового» и «среднего» уровней | |
5. | Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах | Летний лагерь (тематические смены) + | v | Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентаци онных смен | | Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентацио нных сменах | |
6. | Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.) | + | | | | | |
7. | Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | - | | | | | |
Таблица 5 Профориентация
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Календарный план профориентационной работы | + | v | + | | + | |
2. | Включение в полномочия заместителя директора ведения комплексной работы по профориентационной деятельности в ОУ | + | v | + | | + | |
3. | Программа работы с родителями | + | v | + | | + | |
4. | Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий проекта «Билет в будущее» | + | V | + | | + | |
5. | Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими площадку для организации профориентации | + | | + | | + | |
6. | Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы | + | v | + | | + | |
7. | Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными задачами и т.д. | + | V | + | | + | |
8. | Организация профориентационного урока на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» | + | V | + | | + | |
9. | Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» 6 -11 классы | + | | + | | + | |
10. | Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее», в том числе на базе предприятий – партнеров, колледжей | - | | | | | |
11. | Организация профобучения девятиклассников на базе колледжей | | | | | | |
12. | Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в будущее» | - | | | | | |
13. | Участие в фестивале профессий в рамках проекта «Билет в будущее» | | | | | | |
14. | Участие в профориентационной смене | + | | | | | |
15. | Участие в конкурсах профессионального мастерства профессионально - практической направленности | | | | | | |
16. | Участие в профильных техноотрядах | | | | | | |
17. | Внедрение системы профильных элективных курсов | + | | | | | |
18. | Обучение педагогов по программе педагогов- навигаторов | + | | + | | + | |