Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность Аудит мбоу бачумовская сош на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 6 Здоровье
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Единые подходы к организации и контролю горячего питания | + | | + | | + | v |
2. | Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика табакокурения, наркомании | 1-2 мероприятия за учебный год | | 3-5 мероприятий за учебный год | | Более 5 мероприятий за учебный год | v |
3. | Школьные спортивные клубы | 5 видов спорта, культивируемых в ШСК | | От 5-10 видов спорта, культивируемых в ШСК | v | Более 10 видов спорта, культивируемых в ШСК | |
4. | ВФСК «ГТО» | До 10% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | | От 10 до 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | V | более 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | |
5. | Доступность спортивной инфраструктуры | + | | + | | + | v |
6. | Массовые физкультурно- спортивные мероприятия | Школьный этап | | Муниципальный этап | v | Региональный этап | |
7. | Программа здоровьесбережения | + | | + | | + | v |
Таблица 7 Учитель. Школьные команды
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии | |
1. | Единое штатное расписание | + | | + | v | + | | |
2. | Развитие школьных команд | Не менее 1 члена управленческой команды прошло повышение квалификации по программам из федерального реестра | | Не менее 50% управленческой команды прошло повышение квалификации по программам из федерального реестра, управленческая команда прошла диагностику функциональной грамотности | | Вся управленческая команда прошла повышение квалификации в формате «Летово», управленческая команда прошла диагностику функциональной грамотности | V | |
3 | Методическое сопровождение педагогического состава | 20% педработников получает поддержку региональных методистов | | 50% педработников взаимодействует с региональными методистами, наличие педработников, повысивших квалификацию по направлению методического сопровождения | | 80% педработников взаимодействует с региональными методистами, наличие педработников, повысивших квалификацию по направлению методического сопровождения, аттестованных по кв. категории «педагог- методист» | V | |
4. | Повышение квалификации | Не менее 3% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год) | | Не менее 5% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год) | | Не менее 10% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год), не менее 80% педработников прошло ПК по инстр. ЦОС | V | |
5. | Развитие системы наставничества (в соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями) | Наличие в ОО положения о наставничестве | v | Наличие в ОО положения о наставничестве, наличие педработников, прошедших ПК по наставничеству | | Наличие в ОО положения о наставничестве, педработников, прошедших ПК по наставничеству, аттестованных по кв. категории «педагог- наставник», ОО является базой для практической подготовки | | |
6. | Участие педагогов в конкурсном движении | + | V | + | | + | |
Таблица 8 Школьный климат
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Наличие локальных нормативных актов по организации психолого- педагогического сопровождения участников образовательных отношений | + | v | + | | + | |
2. | Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами | + | v | + | | + | |
3. | Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях | + | v | + | | + | |
4. | Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года | + | | + | | + | |
5. | Проведение социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ | + | | + | v | + | |
6. | Наличие в организации социального педагога | Штатное расписание | | Штатное расписание | | Штатное расписание | |
7. | Наличие психологической службы | Сетевая форма/дистанционно | | Сетевая форма/штатное расписание | | Сетевая форма/штатное расписание | |
8. | Наличие в организации педагога-психолога | + | v | + | | + | |
9. | Наличие кабинета педагога- психолога для проведения коррекционно- развивающих занятий и проведения консультаций | Рекомендовано + | | | | | |
10. | Наличие автоматизированного рабочего места педагога- психолога и социального педагога | При наличии специалиста | | + | | + | |
11. | Повышение квалификации штатных педагогов- психологов, социальных педагогов | + | v | + | | + | |
12. | Антибуллинговые программы | + | v | + | | + | |
13. | Зона отдыха (школа полного дня) | | v | + | | + | |
14. | Креативное пространство (разгрузка, игры, общение) | | V | | | + | |
Таблица 9 Образовательная среда, создание условий
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии | |||||||
Модернизация, развитие и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды на постоянной основе | ||||||||||||||
1. | Использование ФГИС «Моя школа» | + | | + | | + | | |||||||
2. | Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту, интернет для школьников | Доступ к оцифрованн ым учебникам + | | Доступ к оцифрованным учебникам, доступ к дополнительной литературе, всероссийским электронным библиотекам | | Возможность создания собственного ЦОК для демонстрации на уроках | | |||||||
3. | Оснащение IT- оборудованием в соответствии утвержденным Стандартом оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением» | Наличие мобильных цифровых классов | | Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность не менее 50% учебных классов средствами отображения информации (СОИ) | | Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность 100% учебных классов СОИ | | |||||||
4. | Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | Ведение управления образователь ной организацией в цифровом формате | v | Интеграция системы управления с региональными информационными системами | | Интеграция системы управления с региональными информационными системами и федеральными информационными системами | | |||||||
5. | Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент- фильтрацией | Подключени е к высокоскоро стному интернету с фильтрацией трафика | v | Обеспечение беспроводного доступа на территории организации | | Введение собственных правил по использованию мобильными устройствами и устройствами связи | | |||||||
6. | Создание на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим Учителям | Подключени е к ИКОП | | Назначение Эксперта по цифровой трансформации в каждой школе, создание собственных сообществ | | Возможность проведения 100% уроков и внеклассных мероприятий с помощью ВКС | | |||||||
7. | Государственно общественное управление - | Родительски й комитет | v | Управляющий совет | | Управляющий совет, ученическое самоуправление | |