ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Какие звуки весны вы сейчас
услышали?
Ребята, вы открыли секрет:
звучание весны передаётся не
только словами, но и красками, и
музыкой
7. Физкультминутка | Вы немного | устали, | весенняя | Проговаривание и выполнение | ||
| физкультминутка | поможет вам. | движений. | |||
| Дождик | песенку | поёт,- | кап-кап | | |
| (ходьба) | | | | | |
| Только | кто её | поймёт - | кап-кап | | |
| (хлопки в ладоши перед собой) | | ||||
| Не пойму ни я, ни ты - кап-кап | | ||||
| (хлопки за спиной) | | | | ||
| Но за то поймут цветы - кап-кап | | ||||
| (хлопки над головой) | | |
-
весенняя листва - кап-кап (ходьба),
-
зелёная трава - кап-кап (сесть на место).
Проговаривание и показ.
8. Словарная работа. | Поэты, | писатели, | художники, | |||
| композиторы | сумели | в | своих | ||
| произведениях | передать | красоту | |||
| весны. А найдутся ли у вас такие | |||||
| слова, чтобы описать красоту | |||||
| весны? Такие слова надо найти | |||||
| обязательно! И мы отправляемся | |||||
| к весеннему словарю. Какие слова | |||||
| подойдут для описания весны, | |||||
| весеннего ветра, солнца, неба, | |||||
| птиц, ручьев, воздуха? | | | |||
| Пишет на доске слова для | |||||
| словарной работы. | | | |||
| Найдём | в | этих | словах | ||
| орфограммы. Подчеркнём их | |||||
IV. Самостоятельная работа. | Мы побывали | в царстве | Весны, | |||
| посетили один из уголков её | |||||
| волшебной страны, где звучали | |||||
| весенние стихи, песенки, звуки. А | |||||
| сейчас давайте попробуем сами | |||||
| выступить в роли писателей и | |||||
| напишем | маленькое | сочинение | |||
| про весну. | | | | ||
| Прошу вас ответить на вопрос - | |||||
| | | | | |
Знакомятся со словами, которые соответствуют теме сочинения.
Выбирают предложенные слова, соответствующие заданным ситуациям
Выполняют задание учителя.
Формулируют на основе анализа правило оформления текста.
Сочинение-миниатюра.
Текст
Текст-повествование, текст-
рассуждение, текст-описание.
Выбирают тему сочинения и способ его
как | называется | маленькое | написания. | ||
сочинение? | | Используют алгоритм порядка действий | |||
Что называется сочинением? | при написании текста сочинения. | ||||
Какие виды текстов вы знаете? | Определяют для себя возможность | ||||
| | | выполнения задания, осуществляют | ||
| | | самоконтроль | ||
Предлагает разные темы. | Контролируют последовательность | ||||
| | | действий при написании сочинения, | ||
Кому трудно самостоятельно | правильность и аккуратность записи. | ||||
написать работу, могут работать с | | ||||
деформированным текстом, | Оценивают правильность выполнения | ||||
(карточка-помощница прилагается | заданий. |
— «Весенний концерт»), вы можете пользоваться словами, записанными на доске.
V. Итог урока. | Ребята, что же вы узнали сегодня | У весны много разных примет, красок, |
| о весне? | звуков. |
| | |
VI. Рефлексия | Мы сегодня услышали стихи и | |
| музыкальное произведение, | |
| увидели репродукцию картины, и, | |
| может быть, у кого-то состоялась | |
| встреча с любимым | |
| произведением. А у кого-то | |
| появилось желание выучить новое | |
стихотворение о весне, прочитать
рассказ, увидеть картину,
послушать музыкальное
произведение.