Файл: Отчет по производственнопрофессиональной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
Экономический факультет
КАФЕДРА «Финансов и кредита»

ОТЧЕТ

ПО производственно-профессиональной ПРАКТИКЕ















2011 г
Содержание

Введение


  1. Общая характеристика ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Error: Reference source not found

2 Оценка финансового состояния ЗАО «ПФ «СКБ Контур» по данным бухгалтерской отчетности Error: Reference source not found

2.1 Анализ деловой активности и финансовых результатов предприятия Error: Reference source not found

2.2 Анализ прибыли и рентабельности Error: Reference source not found

2.3 Операционный анализ предприятия Error: Reference source not found

2.4 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия Error: Reference source not found

3 Проблемы и рекомендации по улучшению использования ресурсов производства предприятия Error: Reference source not found

Заключение Error: Reference source not found

Список литературы Error: Reference source not found

Приложения Error: Reference source not found

Бухгалтером проходила практику


Сслыки на таблицы в квадратных скобках

Главы в тексте выделить жирным

Нельзя ставить в талице номер пп

Приложение пишется по центру

Не менее 35 источников
Анализ предприятия ЗАО "ПФ "СКБ Контур" г. Екатеринбург. Провести комплексный экономисечкий анализ хозяйственной деятельности организации. Необходимо сделать выводы о возможных резервах лучшего использования ресурсов производства. Комплект бухгалтерсовй отчетности ф№1, №2, №3, №4,№5. Формы отчетности старые до 2010г. Данные на усморение автора. Информацию можно брать на сайте skbkontur.ru/ Выполнять по методичке. Заполнить дневник практики. Должность - бухгалтер, сроки прохождения 20.06 - 23.07.2011
Кол-во страниц: 30, Кол-во источников: 14, Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски: в квадратных скобках, Работа содержит: теорию и практику


05.12.2011
О компании

СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года.  В нашей компании работает больше 1200 специалистов, которые умеют находить практичные решения самых сложных задач. Именно поэтому каждое четвертое предприятие в стране  использует наши программные продукты.

Сегодня компания СКБ Контур сотрудничает с крупнейшими федеральными контролирующими и исполнительными органами: Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Федеральной службой по тарифам, Росстатом, Росинформтехнологиями и др. – и обслуживает более 1 млн клиентов по всей стране.

Мы работаем над тем, чтобы избавить специалистов от бумажной волокиты. Наши программы способны автоматизировать самые разные процессы:

  • подготовить и сдать  через Интернет отчетность в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы (ПФР, ФСС, Росстат)система «Контур-Экстерн», сервис «Контур-Отчет ПФ»;

  • наладить кадровый учет и начислить зарплату – системы «Контур-Зарплата» и «Контур-Персонал»;

  • обменяться юридически значимыми документами с контрагентами посредством безбумажного юридически значимого документооборота между предприятиями;

  • уточнить правовые аспекты бухгалтерской работы – система «Норматив».

И это далеко не полный перечень наших продуктов и сервисов. Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано – под таким девизом мы работаем последние двадцать лет.

Наши менеджеры поддерживают дружеские отношения с 650 партнерами по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы любим принимать гостей у себя и всегда рады осваивать новые пространства. Если суммировать наши деловые перемещения, земной шар мы облетели больше 2000 раз.

Наш call-центр работает даже в новогоднюю ночь и обрабатывает до 60 000 звонков в месяц. В пиковые периоды сдачи отчетности через наши серверы проходит до 200 000 отчетов в день. 

Наши разработки отмечены более чем 100 дипломами и наградами, в том числе – международными.

Наши программисты написали больше 5 миллионов строчек кода. Наша техническая поддержка обеспечивает бесперебойное функционирование почти двухсот серверов. В отчетный период исходящий трафик измеряется в терабайтах.

Наша компания, по сути, ровесница ИТ-индустрии в стране. За это время накоплен гигантский опыт, и мы гордимся, что стояли у истоков электронного документооборота в России. При этом у нас молодая и творческая команда: за счет того, что мы быстро развиваемся и постоянно набираем молодых специалистов, средний возраст сотрудников компании 25 лет.



Среди наших сотрудников 14 кандидатов наук и 147 обладателей красных дипломов.

Наши специалисты проводят мастер-классы по сальсе, отлично играют в шахматы, занимаются альпинизмом и даже водрузили флаг «СКБ Контур» на вершину Эльбруса! И это еще далеко не предел.

В 2008 году нашей компании исполнилось 20 лет. За это время мы создали 11 серьезных программных продуктов. Сегодня мы стремимся к тому, чтобы сделать большую информационную систему, благодаря которой весь учет и отчетность в России станут во много раз проще и совсем не будут требовать бумаги.

Мы верим, что у нас получится!

Начальный период: разработка «коробочного» ПО (1988-1999)

1988-1989: поиск своей ниши на рынке

Начало деятельности специализированного конструкторского бюро «Контур» - подразделения Комсомольского экспериментального научно-производственного объединения (КЭНПО) связано с проектами по САПРу (системе автоматизированного проектирования). Однако вскоре стало ясно, что отечественное производство не готово к внедрению высокотехнологичного оборудования, необходимого для успешной реализации нашего проекта.

Таким образом, определилось направление, ставшее на долгие годы основным в деятельности компании, - автоматизация учетных решений. Первые разработанные нами программы («Зарплата», «Бухгалтерский учёт материалов» («БУМ»), «Баланс», «Основные фонды») автоматизировали отдельные рабочие места. Создавались они небольшой, но дружной командой: инициативные и энергичные специалисты были и постановщикам, и разработчиками, и внедренцами.

Первая половина 1990-х: появление интегрированных решений

Совершенствуя учетные решения, мы объединяем рабочие места, выпуская сетевые версии программ. В этот период разработаны программы «Скат-S», «Каскад». С развитием рынка вычислительной техники возникла потребность в создании интегрированных решений, автоматизирующих всю систему бухгалтерского учета на предприятии.

Важнейшим шагом для дальнейшего развития наших программных продуктов стало внедрение так называемой СОИ – системы обработки информации. В то время каждый специалист отвечал за создание своей программы, разрабатывая ее от начала до конца. Обсуждая за чаем рабочие вопросы (добрая традиция чаепитий с «плюшками» сложилась именно тогда, в годы становления компании), мы обнаружили, что каждый из программистов примерно на половину повторяет работу «соседа». Поскольку разрабатываемые в то время решения строились по одному принципу, было принято решение создать единый модуль, который можно будет в дальнейшем модифицировать, «оснащая» различным функционалом.


Первым шагом к СОИ стало создание «Библиотеки общих функций», к которой мог обращаться каждый разработчик, вызывая и «пристёгивая» к своей программе нужные функции. Затем была внедрена и сама СОИ. Кстати, название системы появилось не случайно. В середине 1990-х у всех на слуху была аббревиатура СОИ – «стратегическая оборонная инициатива». Оставалось только наполнить удачное созвучие новым смыслом, что и было сделано. Так родилась система обработки информации.

Благодаря СОИ специалисты СКБ Контур получили возможность общаться на «одном языке» и использовать в разработке единый инструментарий. Внедрение СОИ оправдывало себя экономически: теперь новый программный продукт мог быть разработан и выпущен на рынок намного быстрее. Наконец, применение СОИ давало нам дополнительные технологические возможности, позволяя создавать гибкие приложения, которые легко поддаются доработке под нужды заказчика. Так в СКБ Контур появилась единая «информационная среда», обеспечившая дальнейшее развитие наших программных продуктов.

Вторая половина 1990-х: новые возможности учетных программ

Пути совершенствования наших учетных решений диктовались в первую очередь потребностями клиентов и тем «спросом», который рождался на рынке ввиду сложной экономической ситуации. Так, в середине 1990-х годов мы показали свое интеллектуальное преимущество перед конкурентами, разработав решение для пересчета подоходного налога по фактической выдаче, которое около трех лет было востребовано на самых разных предприятиях. Для бюджетных организаций была разработана версия с возможностью ведения нескольких источников финансирования.

Огромное значение для дальнейшего развития программных продуктов компании имел переход на Windows, в основном завершенный в конце 1990-х – начале 2000-х гг.

Новая история (2000-2007): появление интернет-продуктов.

С наступлением эпохи Интернета мы не отказываемся от разработки и совершенствования учетных программ. Однако еще в конце 1990-х годов мы оказались перед необходимостью поиска новых технологических решений.

В 1996-1997 гг., внедряя первые программы по сдаче отчетности по подоходному налогу в налоговую инспекцию на магнитных носителях, мы столкнулись с проблемой обновления проверочных комплексов. Своевременно выпуская обновление, мы не могли гарантировать нашим клиентам, что во всех инспекциях эти обновления будут установлены в нужный момент и их отчетность будет принята. Так возникла идея интернет-сервиса для сдачи отчетности – единого для всех и обновляемого одномоментно, без участия клиентов.


В 2000-2002 гг. происходит становление новой системы для формирования и передачи отчетности в налоговые органы через Интернет, которая в дальнейшем получила название «Контур-Экстерн». В кратчайшие сроки была освоена работа с криптографическими средствами и введен в эксплуатацию Удостоверяющий центр СКБ Контур - один из первых в России удостоверяющих центров. Уже к 2002 году процесс сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности был организован в соответствии с законодательной базой в том же виде, в каком он существует и сегодня. Дальнейшая история системы «Контур-Экстерн» - это история стремительного регионального развития и освоения рынка (подробнее об истории системы «Контур-Экстерн»).

Новейшая история (с 2007 года по настоящее время): построение универсального портала веб-решений.

Развивая систему «Контур-Экстерн», мы двигались по пути разработки новых сервисов и предложения нашим клиентам дополнительных возможностей. Кроме того, за последние годы нами разработаны и такие веб-сервисы для малого и среднего бизнеса, как справочно-правовой веб-сервис «Контур-Норматив», сервис по формированию отчетности в Пенсионный фонд «Контур-Отчет ПФ». Одна из последних разработок нашей компании – электронный бухгалтер «Эльба», который помогает самостоятельно вести элементарный бухгалтерский учет, готовить и сдавать отчетность.

Наконец наступил момент, когда «количество» закономерно переросло в новое «качество»: от выпуска отдельных веб-сервисов мы пришли к идее создания единого Портала веб-решений - единой площадки для публикации как наших собственных решений, так и продуктов сторонних разработчиков. В нашем понимании Портал – это своего рода веб-офис, который располагает удобным и надежным инструментарием для решения всех задач, связанных с учетом, отчетностью и прочим обеспечением бизнес-процессов.

Мы – современная, динамично развивающаяся компания, создающая инновационные продукты, автоматизирующая все новые бизнес-процессы, чтобы вы могли работать быстрее и эффективнее. Мы сами творим свою историю, веря, что за информационными технологиями - будущее.

Главная / О компании /

Руководство



Дмитрий Мраморов

Генеральный директор