Файл: Класс 9 Б Количество учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ "Общеобразовательная школа села Анар отдела образования по Аршалынскому району

управления образования Акмолинской области"

Анализ

результатов пробных тестирований по подготовке к МОДО

за апрель месяц по МАТГРАМОТНОСТИ

Класс: 9 «___Б___»

Количество учащихся: ___16_____

Педагог: Бортников А.В.

Цель:


Понятие о числах и величинах

9.1.1.1 усвоить понятие радианной меры угла;

9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы;

9.1.1.2 отмечать числа на единичной окружности;

Операции над числами

7.1.2.2 определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа;

        1. знать определение степени с нулевым и целым отрицательным показателем и её свойства;

8.1.2.1применять свойства арифметического квадратного корня;

8.1.2.6сравнивать действительные числа;

9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы;

Уравнения, неравенства и их совокупности

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

6.2.2.4 решать уравнения вида , где a и b – рациональные числа;

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b

6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной;

6.2.2.15 изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a;

7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом;

8.2.2.3 решать квадратные уравнения;

8.2.2.4 применять теорему Виета;

8.2.2.9 решать рациональные неравенства;

9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;

9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными;

9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными

Теория множеств и элементы логики. Статистика и анализ данных.

5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах;

5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы;

5.4.3.3 извлекать статистическую информацию. представленную в виде таблиц или диаграмм

6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных.


Понятие о геометрических фигурах

7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов

треугольника и следствия из неё при решении задач;

7.1.1.19 применять теорему о внешнем угле треугольника;

7.1.1.20 знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач;

7.1.1.24 применять свойства равностороннего треугольника при решении задач;

7.1.1.26 применять признаки равенства прямоугольных

треугольников при решении задач;

7.1.1.27 применять свойства прямоугольного треугольника;

7.1.1.29 знать и применять определение и свойства центрального угла;

7.1.1.30 доказывать и применять теоремы о

перпендикулярности диаметра и хорды;

8.1.1.4 выводить и применять свойства параллелограмма;

8.1.1.5 выводить и применять признаки параллелограмма;

8.1.1.8 знать и применять теорему о пропорциональных отрезках;

8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии треугольника;

8.1.1.13 доказывать и применять свойство средней линии трапеции;




Анализ результатов тестов


Предмет

Писали

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%







1

2

3

4

5

6

7

8

Количество учеников:

Математика

12

13

6

6

нет

8%

50 %































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения






9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы;


8.2.2.9 решать рациональные неравенства;

9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;

9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;





8. 3.3.3 знать определение накопленной частоты;

8.3.3.4 анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме;

8. 3.3.5 знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения;



7.1.1.26 применять признаки равенства прямоугольных

треугольников при решении задач;

7.1.1.27 применять свойства прямоугольного треугольника;




1. Анализ результатов тестирования показал следующий уровень знаний


у обучающихся:

высокий (В): 85-100%, нет

средний (С): 40-84% : Маш Андрей, Тюлепергенова Дарья , Коровин Сергей , Муратов Ильяс, Уманов Леджеб, Ханецкий Анатолий

низкий (Н): 0-39%, (перечисляем Ф.И. обучающихся)

Лунева Елена, Воронова Елизавета, Зайнегутдинов Данил, Семенюк Кирилл, Байбосенова Мира ,Макуха Елизавета

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Ошибки были допущены в заданиях по темам: Уравнение окружности, Формулы комбинаторики, Радиус окружности, Свойства прямоугольного треугольника нахождения катетов и высоты . Радианная и градусная мера углов, Зависимость косинуса от гипотенузы , Статистические данные, Промежутки возрастания и убывания функции, Алгебраические выражения, Площадь круга, Арифметическая прогрессия
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Отсутствие систематической подготовки к урокам, неудовлетворительное знание формул, отсутствие знаний теоретического материала.
4. Планируемая коррекционная работа:

Коррекционная работа по восполнению пробелов в знание теоретического материала, индивидуальные консультации и рекомендации по восполнению знаний формул, практическое применение полученных знаний в процессе решения подобных заданий. Задания будут включены в КСП по алгебре и геометрии, так же будут решаться на консультации .

Дата__________
ФИО педагога _____________