Файл: Отчёт о работе главного врача.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
738,764. В 5-ти минутах ходьбы – станция метро Борисово.

В 2021 году, после завершения капитального ремонта, весь персонал нашего Филиала № 1 вернется в свое отремонтированное, модернизированное здание по адресу: ул.Алма-Атинская, дом 6, корпус 1. В результате проведенных работ не только обновится внешний вид поликлиники, но и будут заменены все коммуникаций, благоустроена территория. Филиал максимальное оснастится медицинским оборудованием, что повысит доступность и эффективность его использования. Все это в полной мере обеспечит высокое качество поликлинического пространства, рациональное управление потоками пациентов.



Для маломобильных посетителей будут установлены современные, удобные и специально приспособленные лифты; специально оборудованы входная группа, холлы поликлиники, туалеты, пандусы.

Для повышения комфорта посетителей в Филиале № 1 после ремонта будет открыт буфет; обустроены зоны ожидания.

Для полного соответствия поликлиники Московскому стандарту благоустраивается прилежащая территория поликлиники.

Несмотря на трудности, связанные с карантинными мероприятиями, с начавшимся капитальным ремонтом поликлиника поддерживает материально-технический уровень, соответствующий «Московскому стандарту детской поликлиники». Для этого в 2020 году проведены ремонтные работы: В головном здании:

  • Проведен текущий ремонт 12 кабинетов в КДЛ;

  • Значительное количество светильников заменено на светодиодные;

  • Переоборудованы и отремонтированы кабинеты для размещения сотрудников Филиала № 1, закрывшегося на капитальный ремонт;

  • Проведен частичный ремонт кровли.

В Подразделении по адресу Ореховый бульвар, 49-1:

  • Также заменены светильник на светодиодные;

  • Отремонтирован кабинет заведующей Подразделением

  • Модернизирована и оснащена более мощным двигателем вентиляция в Рентгенологическом кабинете.

Основными задачами работы вверенного мне коллектива являются:

  1. Повышение эффективности деятельности поликлиники при оказании первичной медико-санитарной помощи детскому населению;

  2. Повышение качества и доступности оказываемой медицинской помощи;

  3. Повышения уровня удовлетворенности пациентов при получении медицинской помощи в поликлинике;

  4. Соблюдение требований Федерального и отраслевого законодательства о доступности и качестве медицинской помощи в амбулаторных условиях;

  5. Обеспечение и поддержание комфортных условий предоставления медицинских услуг и соответствие «Московскому стандарту поликлиники»;

  6. Укрепление материально – технической базы и кадрового состава учреждения.

  7. Успешное окончание капитального ремонта в Филиале № 1.


Все эти задачи реализуются следующим образом:

* Действует усовершенствованная система маршрутизации пациентов.

* Обеспечен амбулаторный прием пациентов врачами-педиатрами участковыми исключительно по предварительной записи.

* В соответствии с приказом ДЗМ от 13.03.2015г. № 200 в часы работы поликлиники с 08.00 до 20.00, бесперебойно функционирует кабинет «Дежурный врач». У каждого кабинета работают электронные табло.

* Оправдывает себя деятельность Единого колл-центра «Вызов врача на дом», который организован и оснащен новейшей оргтехникой. В связи с капитальным ремонтом в Филиале № 1 он расположен в Головном здании поликлиники, и выполняет функции: приема вызова врача на дом; приема активов от службы «неотложной помощи на дому», родильных домов и стационаров; передачи вызовов врачам-педиатрам участковым в электронном виде (на планшеты).

* Удобен для посетителей и функционал пунктов справочной информации, предназначенных для: формирования и распределения потоков пациентов по цели обращения; оформления медицинской документации по назначению врача, записи на прием к врачу.

* Рационально и бесперебойно работает картохранилище, осуществляя маршрутизацию амбулаторных карт.

* Оправдывает себя «механизм обратной связи с пациентами», обеспечивающий прием, регистрацию, своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, в том числе поступивших в электронном виде.

* Действуют условия для проведения независимой оценки качества медицинской помощи.

* Позаботились мы и об условиях пребывания посетителей в поликлинике. Находясь в зонах комфортного пребывания, дети и родители беспрепятственно пользуются кондиционерами, кулерами с водой, вендинговыми аппаратами с продуктами питания и горячими напитками.

* Для удобства кормящих матерей и матерей с малолетними детьми оборудованы зоны кормления ребенка в часы работы поликлиники с 08.00 до 20.00;

* Отлично, без нареканий и замечаний, работают администраторы входной группы поликлиники. Справочная и регистратура объединены по принципу «Единого окна» и обустроены по типу «ресепшн». Организовано оперативное информирование посетителей. Принятые меры позволили значительно повысить удовлетворенность пациентов, создать эффективную маршрутизацию посетителей, максимально сократить время пребывания граждан в поликлинике.



Общественная деятельность поликлинике представлена Общественным Советом и Молодежным Советом, в состав которых входят представители общественных организаций, некоммерческих государственных органов – заинтересованных в улучшении работы поликлиники, а также молодые энергичные специалисты. Они готовят предложения руководителю по совершенствованию организации деятельности поликлиники; содействуют в полном и объективном рассмотрении обращений граждан; привлекают дополнительные финансовые источники для развития Учреждения.


Главный врач Г.Н. Борисова



Спасибо за внимание!