Файл: Книга для учителя (Электронный ресурс). Учебные проекты WeDo Комплект заданий Lego (2009585) Рабочая программа Lego WeDo. Основы робототехники.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечание
25
Презентация творческого проекта
«Веселый зоопарк»
Совершенствование умения читать программу по заданной схеме.
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Д/И: «Дешифровщики»
Представление проектов каждой парой воспитанников.
Обсуждение результатов.
Обсуждение возможностей усложнения моделей
Модели животных в сборке, компьютеры с установленным ПО - по 1 на пару детей, демонстрационная площадка, предварительно оформленная
Примечание
26
Март
Нападающий
Сборка модели
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Беседа с опорой на ММП «Футбол и футболисты»
Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели
(рычажного механизма).
Физминутка
Конструирование механического футболиста, который будет бить ногой по бумажному мячу.
Наборы конструктора
«ПервоРобот LEGO
WeDo 9580» - по 1 на пару детей; презентация к занятию; пошаговая схема сборки.

Примечание
27
Нападающий
Рефлексия
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
Д/И «Волшебный мешочек»
Программирование механического футболиста, который будет бить ногой по бумажному мячу.
Представление механической модели с описанием последовательности работы над программой.
Изменение поведения футболиста путём установки на модель датчика расстояния.
Модели в сборке, компьютеры с установленным ПО - по 1 на пару детей,
Рулетка, бумажные мячи разного размара и веса.
Примечание

28
Вратарь
Сборка модели
Закрепить представление о системе шкифов и ремней..
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Д/И: «Читай, не ошибись».
Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели.
Изучение систем шкивов и ремней, работающих в модели, формирование элементарных представлений о том, как сила трения влияет на работу модели.
Физминутка.
Сборка модели по пошаговой схеме.
Наборы конструктора
«ПервоРобот LEGO
WeDo 9580» - по 1 на пару детей; презентация к занятию; пошаговая схема сборки.
Примечание


29
Вратарь.
Рефлексия
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Программирование модели механического вратаря и испытание её в действии.
Использование Входа Случайное число для установления обратной связи.
Усложнение поведения вратаря путём установки на модель датчика расстояния и программирования системы автоматического ведения счёта игры.
Модели в сборке, компьютеры с установленным ПО - по 1 на пару детей, презентация к занятию
Примечание

30
Ап ре ль
Необыкновенный матч
(конструирование
2-х разных моделей)
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Развивать пространственные ориентировки.
Воспитывать интерес к мыслительной деятельности.
Беседа с опорой на ММП «Футбольный матч»
Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели
(рычажного механизма).
Физминутка
Сборка механических моделей.
Исследовательская деятельность.
Зависимость дальности полета мяча от силы удара и веса мяча.
Наборы конструктора
«ПервоРобот LEGO
WeDo 9580» - по 1 на пару детей; презентация к занятию; пошаговая схема сборки.
Примечание

31
Ликующие болельщики.
Создание модели
Закрепить представление о системе шкифов и ремней.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Д/И: «Действуй по заданию».
Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели.
Изучение кулачкового механизма, работающего в модели.
Физминутка
Сборка модели.
Наборы конструктора
«ПервоРобот LEGO
WeDo 9580» - по 1 на пару детей; презентация к занятию; пошаговая схема сборки.
Примечание
32
Ликующие болельщики
Рефлексия и развитие
Закрепить представление о кулачковой передаче
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Программирование модели «Ликующие болельщики» и испытание её в действии.
Использование Входа Случайное число для установления обратной связи.
Модели в сборке, компьютеры с установленным ПО - по 1 на пару детей, презентация к занятию


Примечание
33
Ликующие болельщики.
Создание волны
Закрепить представление о кулачковой передаче
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Программирование модели «Ликующие болельщики» Создание волны и испытание её в действии.
Физминутка.
Исследовательская деятельность.
Преобразование программы: включение звука кагда мяч попадает в ворота.
Модели в сборке, компьютеры с установленным ПО - по 1 на пару детей,
Примечание

34
Май
Спасение от великана
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать диалогическую речь, логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Беседа с составлением диалога для трёх главных героев: Маши, Макса и
Великана.Изучение работы шкивов и зубчатых колёс в данной модели.
Физминутка.
Конструирование модели механического великана, который встает, когда его разбудят.
Наборы конструктора
«ПервоРобот LEGO
WeDo 9580» - по 1 на пару детей; презентация к занятию; пошаговая схема сборки.
Примечание

35
Творческий проект «ВЕДО- робот»
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Д/И: «Дешифровщики».
Выбор темы проекта каждой группой воспитанников.
Обсуждение этапов работы над проектом.
Распределение деятельности между участниками.
Материал для оформления демонстрационной площадки; Наборы конструктора
«ПервоРобот LEGO
WeDo 9580» - по 1 на пару детей; презентация к занятию; пошаговые схемы сборки моделей, собираемых ранее,
Материалы для оформления демонстрационной площадки каждой группы.
Примечание
36
Итоговое занятие: презентации творческих проектов
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Представление проектов каждой микрогруппы.
Обсуждение результатов
Модели в сборке, компьютеры с установленным ПО - по 1 на пару детей, демонстрационная площадка, предварительно оформленная.


Примечание