ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КОНЦЕПЦИЯ
Краткая легенда проекта. Заказчик ОАО «Возрождение» является одним из ведущих производителей сложных технических изделий. Отдел «123», входящий в ОАО «XYZ», отвечает за продажу дополнительной сопроводительной документации для клиентов ОАО.

Дополнительная документация не входит в стандартную поставку, поскольку владелец этого технического изделия не всегда сам его эксплуатирует, а передает в экс
плуатацию другой компании, которая становится клиентом «XYZ», и закупает у нее эксплуатационную документацию. Ремонт и техобслуживание конкретного изделия может выполнять третья компания, которой уже потребуется детальная техническая документация по ремонту и обслуживанию. Она также становится клиентом «XYZ» и закупает у нее требуемую продукцию.

Основная функция отдела «123» - получение и

обработка заказов на дополнительную документацию, согласно ежегодно рассылаемому каталогу. В связи с переездом отдела «123» в новое здание, была поставлена задача на разработку и поставку системы, автоматизирующей основную деятельность отдела «123».

Цели и результаты проекта

Соответствующий раздел документа концепция проекта создания «Автоматизированной системы продажи документации» будет выгл
ядеть следующим образом.

  1. Цели и результаты проекта

    1. Целью проекта является повышение эффективности основной производственной деятельности отдела «123».

    2. Дополнительными целями проекта являются:

      1. Установление долгосрочных отношений с важным заказчиком ОАО «XYZ».

      2. Выход на новый перспективный рынок современных B2C систем.

  2. Результаты проекта должны обеспечить:

    1. Снижение затрат на обработку заявок.

    2. Снижение сроков обработки заявок.

    3. Повышение оперативности доступа к информации о наличии продукции.

    4. Повышение оперативности доступа к информации о прохождении заявок.

    5. Повышение надежности и полноты хранения информации о поступивших заявках и результатах их обработки.

  3. Продуктами проекта являются:

    1. Прикладное ПО и документация пользователей.

    2. Базовое ПО.

    3. Оборудование ЛВС, рабочие станции, сервера и операционно-системное ПО. Проведение пуско-наладочных работ и ввод в опытную эксплуатацию.

    4. Обучение пользователей и администраторов системы.

    5. Сопровождение системы на этапе опытной эксплуатации.

    6. Передача системы в промышленную эксплуатацию.

  4. Система должна автоматизировать следующие функции:

    1. Авторизация и аутентификация пользователей.

    2. Просмотр каталога продуктов.

    3. Поиск продуктов по каталогу.

    4. Заказ выбранных продуктов.

    5. Просмотр информации о статусе заказа.

    6. Информирование клиента об изменении статуса заказа.

    7. Просмотр и обработка заказов исполнителями из службы продаж.

    8. Просмотр статистики поступления и обработки заказов за период.

    9. Подготовка и сопровождение каталога продукции.