ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1297
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ И СТАНДАРТНЫЕ БАНКИ ПАМЯТИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ, ФАЙЛ-КЛЕРК1 И ТРАК ВРЕМЕНИ
ИНГРАММА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ВЫЖИВАНИЮ
ВЗАИМНОЕ ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ТЕМ14
СИСТЕМА ПОДШИВКИ ИНФОРМАЦИИ В ИНГРАММЕ
ШКАЛА ТОНОВ И СОКРАЩЕНИЕ ИНГРАММ
ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ПО МЕТОДУ РЕПИТЕРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫРАЖЕНИЙ “ВЕРЮ” И “НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ”
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ И КОМАНДЫ БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЕ УМСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
, просто в них не видели большой ценности и мало о них задумывались. Проблема была более сложной: трудности заключаются в нахождении реактивного банка, закупоренного “бессознательностью”, в которую никогда прежде не проникали с осознанием самой этой “бессознательности”. Открытие реактивного банка привело к открытию пренатальных инграмм, которые сильно отличаются от “пренатальной памяти”.
После того, как несколько случаев исследовали на предмет существования в них объективной и субъективной реальности, Дианетика, стремясь получить состояние клир, вынуждена была принять тот факт, что клетки плода записывают информацию. Дальнейшие исследования показали, что клетки эмбриона тоже фиксируют записи. Потом обнаружилось, что записи начинаются уже в клетках зиготы, то есть с момента зачатия. Тот факт, что тело содержит рикол о зачатии, которое является действием выживания высокого уровня, имеет очень мало общего с инграммами. Большинство пациентов очень удивляются, когда обнаруживают себя плавающими по каналу или ожидающими соединения с чем-то. Просто существует запись. Бесполезно спорить с преклиром о том, что он не может вспомнить себя сперматозоидом, будь то инграммный случай или нет. Но это нужно отметить, так как каждый специалист по Дианетике сталкивается с такой ситуацией.
Те, кто считают, что было бы прекрасно возвратиться в утробу матери, должны рассмотреть утробную жизнь более внимательно. Даже плохому ученому стоит хотя бы попытаться узнать, может ли кто-нибудь вспомнить этот период до того, как заявить, что память об этом времени существует. Но жизнь в утробе не производит впечатления рая, даже если она представлена поэтически. Действительность показывает, что три человека и лошадь, собравшиеся в одной телефонной будке, имели бы немногим меньше места, чем эмбрион. В утробе мокро, неудобно и опасно.
Мама чихнет, а зародыш получает удар, который погружает его в “бессознательность”. Мама слегка и весело задевает угол стола, и голова ребенка оказывается вмятой внутрь. Мама страдает запорами, и в взволнованном усилии ее потуга ребенка сплющивает. Папу одолела страсть, и ребенок во время полового акта чувствует себя словно в работающей стиральной машине. Мама закатывает истерику - ребенок получает инграмму. Папа бьет маму - ребенок получает инграмму. Будущий старший братик прыгает на мамином колене - ребенок получает инграмму. И так далее.
Нормальные люди имеют десятки пренатальных инграмм. Их может быть больше двухсот. И каждая из них аберрирующая, каждая содержит боль и “бессознательность”.
Инграммы, полученные зиготой, являются потенциально наиболее аберрирующими, так как они полностью реактивны. Те, которые получены эмбрионом (после трех месяцев), сами по себе были бы достаточными, чтобы отправить людей в сумасшедшие дома. Инграммы, полученные утробным плодом, аберрируют довольно сильно.
Зигота, зародыш, плод, младенец, ребенок, взрослый - это все один человек. Время считалось великим лекарем. Это изречение можно было бы приобщить к тем, которые “общеизвестны”. На сознательном уровне это может быть истиной. Но на реактивном уровне время - это ничто. Инграмма, независимо от того, когда она получена, настолько сильна, насколько она рестимулирована.
В механизме инграммы существует интересная деталь. Она не “оспаривается”, не анализируется, не имеет никакого значения до тех пор, пока не произойдет включение. Ребенок до того, как он начинает говорить, мог иметь рестимулированную инграмму, но инграмма должна включиться аналитической информацией малыша.
Реактивный ум крадет значения содержащихся в нем слов из аналитического ума. Инграмма - это определенное количество записей волн, но только до тех пор, пока она не включена, и эти записи с помощью рестимуляции начинают оказывать влияние на аналитический ум. Инграмма не имеет собственного значения, а просто шлет свои волны телу и аналайзеру без всякой осмысленной цели, и только потом аналайзер и организм придают ей значение с помощью определенных механизмов. Другими словами, инграмма не является разумной записью, имеющей смысл. Это просто серия отпечатков типа тех, которые делаются иглой на воске. Эти отпечатки не имеют никакого смысла для тела до момента включения, когда возникают аберрации и психосоматические болезни.
Отсюда следует, что ребенок в утробе матери не имеет ни малейшего представления о смысле сказанных слов. Будучи организмом, он познает, что некоторые вещи обозначают определенные опасности. Но этим ограничивается значение записей. Ум должен более или менее сформироваться до того, как инграмма начинает оказывать действие на аналитическом уровне.
Пренатальный ребенок, конечно, в состоянии испытывать ужас. Когда родители или гинеколог, делающий аборт, пытаются до него добраться, чтобы уничтожить его, он испытывает страх и ощущает боль.
Однако этот ребенок имеет некоторое преимущество. Окруженный амнеотической жидкостью, получающий питание от матери, легко реформируясь физически в стадии роста, ребенок “ремонтирует” громадное количество повреждений. Способность к восстановлению в утробном состоянии тела наиболее высока. Повреждение, которое искалечило бы новорожденного младенца на всю жизнь и убило бы взрослого, запросто исправляется плодом в животе матери. Конечно, повреждение оставляет инграмму, она подробно записана со всеми данными, речью и эмоциями, но умертвить эмбрион трудно, и это - главное.
Почему люди делают аборты - вопрос, ответ на который можно найти только в аберрации, так как сделать удачный аборт очень трудно. Можно сказать, что при такой попытке мать подвергается большему риску смерти, чем ребенок, независимо от того, какой метод использован.
Общество, которое подавляет секс как зло и которое настолько аберрировано, что каждая женщина может сделать аборт, обрекает себя на постоянно увеличивающееся количество безумных. Это научный факт, что попытка сделать аборт — наиболее важный фактор в аберрации. Ребенок, от которого хотели избавиться, обречен на жизнь со своими убийцами, он их реактивно узнает как убийц на протяжении своего болезненного и незащищенного детства! Он необыкновенно привязан к бабушкам и дедушкам, до ужаса напуган наказаниями, заболевает легко и болеет долго. Не существует гарантированного метода аборта. Пользуйтесь противозачаточными средствами, а не вязальными спицами или спринцовкой для контролирования количества населения. Если ребенок уже зачат, то независимо от “унизительных” обстоятельств, независимо от морали и материальных условий, будущие отец и мать, замышляющие избавиться от ребенка, идут на убийство, которое редко удается. А если оно не получилось, закладывают фундамент для детства, наполненного недугами и болью. Тот, кто замышляет аборт, действует против всего общества и будущего; любой судья или врач, рекомендовавший аборт, должен быть моментально лишен положения и практики независимо от “причины” рекомендации.
Если человек знает, что он совершил это преступление против ребенка, который уже родился, он должен предпринять все возможное для того, чтобы сделать малыша клиром как можно раньше, по достижении им восьмилетнего возраста. В то же время он должен относиться к ребенку со всей возможной порядочностью и вежливостью для того, чтобы не рестимулировать инграмму. Иначе ребенок может оказаться в больнице для умалишенных.
Большой процент слабоумных детей есть результат попыток абортов, инграммы которых дают серьезные болезни — паралич страха или регрессивный палеи (паралич с непроизвольной дрожью). Эти инграммы останавливают физическое и психическое развитие, заставляют их навсегда остаться там, где они были.
Многие миллиарды, которые ежегодно тратит Америка на содержание сумасшедших домов и тюрем, тратятся прежде всего из-за попыток абортов, сделанных сексуально аберрированными матерями, воспринявшими беременность как проклятье, а не как благословление от Бога.
Антипатия к детям означает блокированную вторую динамику. Физиологическое обследование человека, обладающего этим качеством, продемонстрирует физическую недоразвитость половых органов или желез. Дианетическая терапия ликвидирует последствия всех попыток абортов и других отрицательных явлений пренатального периода и делает человека клиром.
Кейс ребенка, который, когда вы читаете эти слова, еще не родился, хотя попытка аборта уже была, не безнадежен. Если к нему хорошо относятся с первых дней и он не рестимулирован домашними скандалами, малыш прекрасно дотянет до восьми лет, после чего он может быть подвергнут клирингу и очень поразится, узнав правду. Но его удивление и возможный антагонизм исчезнут в процессе клиринга, и любовь к родителям будет только крепче, чем раньше.
Это все научные факты, сотни раз исследованные и перепроверенные. И они помогут получить клиров, от которых зависит наше будущее.
КНИГА ВТОРАЯ ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Болезни заразны. Микробы, путешествуя от человека к человеку, бродят повсюду, не уважая никого, пока их не остановят противобактериальные средства или антибиотики.
Аберрации тоже заразны. Как и микробы, они никого не уважают и переходят от одного к другому, от родителей к детям, никого не щадя, пока их не остановит Дианетика.
Люди издавна считали, что безумия существуют генетически, и легко заметить, что дети аберрированных родителей нередко сами были аберрированными. Существует генетическое сумасшествие, но оно ограничено случаями действительного отсутствия частей мозга. Очень небольшой процент сумасшествий относится к этим категориям, и их проявлением становится тупоумие и плохая координация движений. Здесь нет других аберрирующих свойств (люди получают инграммы, которые усложняют их кейсы).
Заразность аберрации не нуждается в долгих объяснениях. Из Дианетики известно, что только различные моменты “бессознательности”, короткие или длинные, более или менее глубокие, могут содержать инграммы. Когда человек “теряет сознание”, окружающие реагируют на это в соответствии со своими инграммами; фактически, “бессознательность” обычно вызвана чьей-то драматизацией. Клир тогда может быть введен в состояние “беспамятства” аберрированным человеком, который драматизирует свою инграмму, и драматизация в свою очередь войдет как инграмма в клира.
Механизм этого очень прост. Аберрированные люди под влиянием стресса драматизируют инграммы. Такая драматизация может травмировать другого человека и ввести его в состояние “бессознательности”. Человек “без сознания” получает драматизацию как инграмму.
Это не единственный способ распространения аберрации. Больные, лежащие под наркозом на операционных столах, находятся под воздействием более или менее аберрированного разговора окружающих. Этот разговор в виде инграммы входит в человека, находящегося “без сознания”. То же происходит при несчастных случаях: неожиданность и серьезность происходящего может возбудить людей до такого состояния, что они начинают драматизировать, и человек, если он находится “без сознания” из-за случившейся травмы, получает инграмму.
Аберрированные родители непременно передадут свои инграммы детям. Папа и мама, находясь возле больного ребенка, драматизируют собственные инграммы и передают их так же, как передаются микробы. Это не значит, что реактивный банк ребенка целиком состоит из инграмм родителей, ведь существует много внешних воздействий на семью, которые могут войти в ребенка, когда он “без сознания”. Это также не значит, что ребенок будет реагировать таким же образом на те же инграммы, что и родители: ребенок - это личность со своим характером, свободой выбора и собственным поведением. Но это значит, что
После того, как несколько случаев исследовали на предмет существования в них объективной и субъективной реальности, Дианетика, стремясь получить состояние клир, вынуждена была принять тот факт, что клетки плода записывают информацию. Дальнейшие исследования показали, что клетки эмбриона тоже фиксируют записи. Потом обнаружилось, что записи начинаются уже в клетках зиготы, то есть с момента зачатия. Тот факт, что тело содержит рикол о зачатии, которое является действием выживания высокого уровня, имеет очень мало общего с инграммами. Большинство пациентов очень удивляются, когда обнаруживают себя плавающими по каналу или ожидающими соединения с чем-то. Просто существует запись. Бесполезно спорить с преклиром о том, что он не может вспомнить себя сперматозоидом, будь то инграммный случай или нет. Но это нужно отметить, так как каждый специалист по Дианетике сталкивается с такой ситуацией.
Те, кто считают, что было бы прекрасно возвратиться в утробу матери, должны рассмотреть утробную жизнь более внимательно. Даже плохому ученому стоит хотя бы попытаться узнать, может ли кто-нибудь вспомнить этот период до того, как заявить, что память об этом времени существует. Но жизнь в утробе не производит впечатления рая, даже если она представлена поэтически. Действительность показывает, что три человека и лошадь, собравшиеся в одной телефонной будке, имели бы немногим меньше места, чем эмбрион. В утробе мокро, неудобно и опасно.
Мама чихнет, а зародыш получает удар, который погружает его в “бессознательность”. Мама слегка и весело задевает угол стола, и голова ребенка оказывается вмятой внутрь. Мама страдает запорами, и в взволнованном усилии ее потуга ребенка сплющивает. Папу одолела страсть, и ребенок во время полового акта чувствует себя словно в работающей стиральной машине. Мама закатывает истерику - ребенок получает инграмму. Папа бьет маму - ребенок получает инграмму. Будущий старший братик прыгает на мамином колене - ребенок получает инграмму. И так далее.
Нормальные люди имеют десятки пренатальных инграмм. Их может быть больше двухсот. И каждая из них аберрирующая, каждая содержит боль и “бессознательность”.
Инграммы, полученные зиготой, являются потенциально наиболее аберрирующими, так как они полностью реактивны. Те, которые получены эмбрионом (после трех месяцев), сами по себе были бы достаточными, чтобы отправить людей в сумасшедшие дома. Инграммы, полученные утробным плодом, аберрируют довольно сильно.
Зигота, зародыш, плод, младенец, ребенок, взрослый - это все один человек. Время считалось великим лекарем. Это изречение можно было бы приобщить к тем, которые “общеизвестны”. На сознательном уровне это может быть истиной. Но на реактивном уровне время - это ничто. Инграмма, независимо от того, когда она получена, настолько сильна, насколько она рестимулирована.
В механизме инграммы существует интересная деталь. Она не “оспаривается”, не анализируется, не имеет никакого значения до тех пор, пока не произойдет включение. Ребенок до того, как он начинает говорить, мог иметь рестимулированную инграмму, но инграмма должна включиться аналитической информацией малыша.
Реактивный ум крадет значения содержащихся в нем слов из аналитического ума. Инграмма - это определенное количество записей волн, но только до тех пор, пока она не включена, и эти записи с помощью рестимуляции начинают оказывать влияние на аналитический ум. Инграмма не имеет собственного значения, а просто шлет свои волны телу и аналайзеру без всякой осмысленной цели, и только потом аналайзер и организм придают ей значение с помощью определенных механизмов. Другими словами, инграмма не является разумной записью, имеющей смысл. Это просто серия отпечатков типа тех, которые делаются иглой на воске. Эти отпечатки не имеют никакого смысла для тела до момента включения, когда возникают аберрации и психосоматические болезни.
Отсюда следует, что ребенок в утробе матери не имеет ни малейшего представления о смысле сказанных слов. Будучи организмом, он познает, что некоторые вещи обозначают определенные опасности. Но этим ограничивается значение записей. Ум должен более или менее сформироваться до того, как инграмма начинает оказывать действие на аналитическом уровне.
Пренатальный ребенок, конечно, в состоянии испытывать ужас. Когда родители или гинеколог, делающий аборт, пытаются до него добраться, чтобы уничтожить его, он испытывает страх и ощущает боль.
Однако этот ребенок имеет некоторое преимущество. Окруженный амнеотической жидкостью, получающий питание от матери, легко реформируясь физически в стадии роста, ребенок “ремонтирует” громадное количество повреждений. Способность к восстановлению в утробном состоянии тела наиболее высока. Повреждение, которое искалечило бы новорожденного младенца на всю жизнь и убило бы взрослого, запросто исправляется плодом в животе матери. Конечно, повреждение оставляет инграмму, она подробно записана со всеми данными, речью и эмоциями, но умертвить эмбрион трудно, и это - главное.
Почему люди делают аборты - вопрос, ответ на который можно найти только в аберрации, так как сделать удачный аборт очень трудно. Можно сказать, что при такой попытке мать подвергается большему риску смерти, чем ребенок, независимо от того, какой метод использован.
Общество, которое подавляет секс как зло и которое настолько аберрировано, что каждая женщина может сделать аборт, обрекает себя на постоянно увеличивающееся количество безумных. Это научный факт, что попытка сделать аборт — наиболее важный фактор в аберрации. Ребенок, от которого хотели избавиться, обречен на жизнь со своими убийцами, он их реактивно узнает как убийц на протяжении своего болезненного и незащищенного детства! Он необыкновенно привязан к бабушкам и дедушкам, до ужаса напуган наказаниями, заболевает легко и болеет долго. Не существует гарантированного метода аборта. Пользуйтесь противозачаточными средствами, а не вязальными спицами или спринцовкой для контролирования количества населения. Если ребенок уже зачат, то независимо от “унизительных” обстоятельств, независимо от морали и материальных условий, будущие отец и мать, замышляющие избавиться от ребенка, идут на убийство, которое редко удается. А если оно не получилось, закладывают фундамент для детства, наполненного недугами и болью. Тот, кто замышляет аборт, действует против всего общества и будущего; любой судья или врач, рекомендовавший аборт, должен быть моментально лишен положения и практики независимо от “причины” рекомендации.
Если человек знает, что он совершил это преступление против ребенка, который уже родился, он должен предпринять все возможное для того, чтобы сделать малыша клиром как можно раньше, по достижении им восьмилетнего возраста. В то же время он должен относиться к ребенку со всей возможной порядочностью и вежливостью для того, чтобы не рестимулировать инграмму. Иначе ребенок может оказаться в больнице для умалишенных.
Большой процент слабоумных детей есть результат попыток абортов, инграммы которых дают серьезные болезни — паралич страха или регрессивный палеи (паралич с непроизвольной дрожью). Эти инграммы останавливают физическое и психическое развитие, заставляют их навсегда остаться там, где они были.
Многие миллиарды, которые ежегодно тратит Америка на содержание сумасшедших домов и тюрем, тратятся прежде всего из-за попыток абортов, сделанных сексуально аберрированными матерями, воспринявшими беременность как проклятье, а не как благословление от Бога.
Антипатия к детям означает блокированную вторую динамику. Физиологическое обследование человека, обладающего этим качеством, продемонстрирует физическую недоразвитость половых органов или желез. Дианетическая терапия ликвидирует последствия всех попыток абортов и других отрицательных явлений пренатального периода и делает человека клиром.
Кейс ребенка, который, когда вы читаете эти слова, еще не родился, хотя попытка аборта уже была, не безнадежен. Если к нему хорошо относятся с первых дней и он не рестимулирован домашними скандалами, малыш прекрасно дотянет до восьми лет, после чего он может быть подвергнут клирингу и очень поразится, узнав правду. Но его удивление и возможный антагонизм исчезнут в процессе клиринга, и любовь к родителям будет только крепче, чем раньше.
Это все научные факты, сотни раз исследованные и перепроверенные. И они помогут получить клиров, от которых зависит наше будущее.
КНИГА ВТОРАЯ ГЛАВА ВОСЬМАЯ
ЗАРАЗНОСТЬ АБЕРРАЦИИ
Болезни заразны. Микробы, путешествуя от человека к человеку, бродят повсюду, не уважая никого, пока их не остановят противобактериальные средства или антибиотики.
Аберрации тоже заразны. Как и микробы, они никого не уважают и переходят от одного к другому, от родителей к детям, никого не щадя, пока их не остановит Дианетика.
Люди издавна считали, что безумия существуют генетически, и легко заметить, что дети аберрированных родителей нередко сами были аберрированными. Существует генетическое сумасшествие, но оно ограничено случаями действительного отсутствия частей мозга. Очень небольшой процент сумасшествий относится к этим категориям, и их проявлением становится тупоумие и плохая координация движений. Здесь нет других аберрирующих свойств (люди получают инграммы, которые усложняют их кейсы).
Заразность аберрации не нуждается в долгих объяснениях. Из Дианетики известно, что только различные моменты “бессознательности”, короткие или длинные, более или менее глубокие, могут содержать инграммы. Когда человек “теряет сознание”, окружающие реагируют на это в соответствии со своими инграммами; фактически, “бессознательность” обычно вызвана чьей-то драматизацией. Клир тогда может быть введен в состояние “беспамятства” аберрированным человеком, который драматизирует свою инграмму, и драматизация в свою очередь войдет как инграмма в клира.
Механизм этого очень прост. Аберрированные люди под влиянием стресса драматизируют инграммы. Такая драматизация может травмировать другого человека и ввести его в состояние “бессознательности”. Человек “без сознания” получает драматизацию как инграмму.
Это не единственный способ распространения аберрации. Больные, лежащие под наркозом на операционных столах, находятся под воздействием более или менее аберрированного разговора окружающих. Этот разговор в виде инграммы входит в человека, находящегося “без сознания”. То же происходит при несчастных случаях: неожиданность и серьезность происходящего может возбудить людей до такого состояния, что они начинают драматизировать, и человек, если он находится “без сознания” из-за случившейся травмы, получает инграмму.
Аберрированные родители непременно передадут свои инграммы детям. Папа и мама, находясь возле больного ребенка, драматизируют собственные инграммы и передают их так же, как передаются микробы. Это не значит, что реактивный банк ребенка целиком состоит из инграмм родителей, ведь существует много внешних воздействий на семью, которые могут войти в ребенка, когда он “без сознания”. Это также не значит, что ребенок будет реагировать таким же образом на те же инграммы, что и родители: ребенок - это личность со своим характером, свободой выбора и собственным поведением. Но это значит, что