Файл: Краны машиниста сери усл. 394395. Устройство, принцип действия и испытания кранов машиниста..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ПГУПС)

Факультет «Транспортные и энергетические системы»

Кафедра «-»

Специальность 23.05.03 «Подвижной состав»

Специализация «Грузовые вагоны»

Лабораторная работа №2

По дисциплине

«Организация обеспечения безопасности движения и автоматические тормоза»

На тему: «Краны машиниста сери усл. №394/395. Устройство, принцип действия и испытания кранов машиниста.»


Форма обучения – очная

Выполнили обучающий Бондаренко К.Н.

4 курс 1 семестр

Группа ПС-909

Руководитель Дворкин П.В.

Санкт-Петербург

2022

Цель работы: Определение опытным путем важнейших свойств поездного крана машиниста усл. №395 и проверка соответствия этих свойств требованиям эксплуатации.

Время зарядки уравнительного объема при давлении в главном резервуаре Ргр=5 кгс/см2  от 0 до 5 кгс/см2 равно 64 с.

2. Чувствительность поршня.

Разрядка УО

Разрядка М

Выводы о результате проверки

0,1

 есть

 Чувствительность

0,2

  есть

  Чувствительность

0,3

  есть

  Чувствительность

0,4

  есть

  Чувствительность

3. Темп разрядки уравнительного объема при служебном торможении.

ГН

РК



Выводы о результате проверки

5,0

4,0

0.125

 Не соответствует требованиям

5,0

4,0

0.143

 Не соответствует требованиям

5,0

4,0

0.167

 Не соответствует требованиям


 

4. Плотность уравнительного объема при IV положении ручки крана.

РВ

РН

t

Вывод о результате проверки

5,5

 5

мин

 Не соответствует требованиям

 





5. Толчок высокого давления при отпуске поездным положением.

Наименование замеров

1-й опыт

2-й опыт

3-й опыт

Давление в магистрали перед отпуском

 

5,0

 

4,5

 

4,0

Давление в уравнительном резервуаре перед отпуском

 

5,0

 

4,5

 

4,0

Время подзарядки уравнительного резервуара

 22с

 20с

 27с

Максимальное давление в магистрали во время подзарядки УР

 5.5

 5.5

 5.5

6. Питание утечек тормозной магистрали при II, III, IV положения ручки крана.

Положения ручки

      РВ

     РН

Результаты проверки

II

5,5

 5.5

 Не падает

III

5,5

 5

 Не соответствует требованиям

IV

5,5

 5

 Не соответствует требованиям


 

7. Темп ликвидации сверхзарядного давления в магистрали

      РВ

     РН

t

Вывод

6,0

5,8

 105

 Соответствует требованиям

 

8. График падения давления в уравнительном резервуаре