|
Наименование причины
| Степень влияния
| Вероятность возникновения
| Приоритет
| Вовремя не моется тех. обслуживание
| 8
| 5
| 40
| Сломанные вытяжки
| 6
| 5
| 30
| Неисправное тех. оборудование
| 10
| 7
| 70
| Устаревшее тех. обслуживание
| 6
| 5
| 30
| Сотрудники не соблюдают стерильность
| 10
| 9
| 90
| Сотрудники используют одну и ту же посуду для приготовления блюд
| 7
| 9
| 63
| Сотрудники не умеют правильно обращаться с товаром
| 9
| 8
| 72
| Сотрудники не имеют мед. книжки
| 5
| 5
| 25
| Сотрудники кладут продукты в одну кучу, не разделяя
| 8
| 9
| 72
| В посещении вовремя не моются полы
| 8
| 10
| 80
| В посещении не протирается пыль на объектах декора
| 8
| 10
| 80
| Не протираются столы после посещения клиента
| 10
| 6
| 60
| Отсутствуют раковины в помещении
| 7
| 4
| 28
| Посетители посещают место питания с животным
| 9
| 3
| 27
| Нет цифровизации ресторанной сферы
| 7
| 5
| 35
| Долгое приготовление блюд
| 9
| 9
| 81
| Некачественная доставка товаров, как и в само здание общепита, так и посетителю на дом
| 10
| 6
| 60
| Имеют недостаточно информации о целевом потребителе
| 8
| 4
| 32
| Некачественная посуда для блюд
| 8
| 6
| 48
| Неквалифицированные работники
| 10
| 5
| 50
| Неправильно выстроенный план действий
| 7
| 9
| 49
| Недостаток персонала
| 6
| 7
| 42
| Отсутствие умения налаживать коммуникации в коллективе и с клиентами
| 10
| 8
| 80
|
|
Вывод: Из данной таблицы можно сделать вывод, что в приоритете и в вероятности возникновения, входит причина «Сотрудники не соблюдают стерильность», так как имеет большее количество баллов. Стерильность в общепите имеет огромное значение, ведь клиенты употребляют продукты, с которыми работают сотрудники, и с плохой стерильностью, клиенты просто будут получать отравления. В первую очередь нужно заботиться о здоровье клиенте, он же потребитель товара того или иного общепита. Поэтому сотрудникам общепита надо работать в специальных костюмах, с перчатками, мыть руки, тщательно мыть продукты (если это необходимо) и посуду (если это необходимо).