Файл: Тематическое планирование с определением основных видов деятельности занятия Наименование раздела и тем Форма проведения занятий.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
XI. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности
№ занятия | Наименование раздела и тем | Форма проведения занятий | Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) | Количество часов | Дата | Примечание | ||
Введение (6 часов) | ||||||||
1 | История игры КВН. Правила игры | беседа | находят информацию в сети Интернет | 1 | 2.09 | | ||
2 | Создание команды | работа творческих групп | находят информацию в сети Интернет | 1 | 9.09 | | ||
3 | Правила поведения на сцене. Кодекс корпоративной этики команды | работа творческих групп | находят информацию в сети Интернет | 1 | 16.09 | | ||
4 | Литература и Интернет-ресурсы | работа творческих групп | находят информацию в сети Интернет | 1 | 23.09 | | ||
5 | Сценарии. Как построить свое выступление | работа творческих групп | находят информацию в сети Интернет | 1 | 30.09 | | ||
6 |
| работа творческих групп | учатся планировать деятельность команды по направлениям | 1 | 7.10 | | ||
Подготовка и проведение игр (4 часа) | ||||||||
7 | Выполнение творческих заданий | беседа | отвечают на вопросы и задают их | 1 | 14.10 | | ||
8 | Разминка как способ решения творческих задач | беседа | отвечают на вопросы и задают их | 1 | 21.10 | | ||
9 | Домашние заготовки, сценические миниатюры | беседа | отвечают на вопросы и задают их | 1 | 28.11 | | ||
10 | Домашние заготовки, сценические миниатюры | беседа | отвечают на вопросы и задают их | 1 | 11.11 | | ||
Наработка сценических навыков (9 часов) | ||||||||
11 | Актерские миниатюры в КВН | беседа | отвечают на вопросы и задают их | 1 | 18.11 | | ||
12 | Интонация в КВН. Образы-решения на сцене | беседа | диалог | 1 | 25.11 | | ||
13 | Пантомима в КВН | выступление | инсценировка сценки | 1 | 2.12 | | ||
14 | Музыкальная пантомима | беседа | инсценировка сценки | 1 | 9.12 | | ||
15 | Сценография, рисунок выступления | выступления | находят информацию в сети Интернет | 1 | 16.12 | | ||
16 | Использование сценического реквизита, кулис, ширмы | дискуссия | умеют дискутировать | 1 | 23.12 | | ||
17 | Блиц-разминка – командная эстафета– как вид групповой разминки | выступление | инсценировка сценки | 1 | 13.01 | | ||
18 | Принципы построения сценария выступления в КВН. Конкурс приветствие | выступление | выразительно произносят выученные слова, учатся вести себя на сцене, проявляют в импровизации | 1 | 20.01 | | ||
19 | Разработка сюжетной линии. Ролевые образы. Текстовые, музыкальные акценты. Выбор материала, сценические связки | беседа, тестирование | умение распознавать опасные ситуации, принимать верные решения | 1 | 27.01 | | ||
Музыкально-техническая база команды (5 часов) | | |||||||
20 | Музыкальные подводки, финальные песни. Звуковые паузы, смена музыкального сопровождения | лекция | запоминают приемы работы | 1 | 3.02 | | ||
21 | Характер роли в музыкальном акценте | беседа | запоминают приемы работы | 1 | 10.02 | | ||
22 | Практика работы с микрофонами | беседа | учатся вести себя на сцене, проявляют в импровизации | 1 | 17.02 | | ||
23 | Сценическое оформление | беседа | учатся вести себя на сцене, проявляют в импровизации | 1 | 24.02 | | ||
24 | Репетиция с музыкальным сопровождением | репетиция | запоминают приемы работы | 1 | 3.03 | | ||
Коллективная деятельность (4 часа) | ||||||||
25 | Анализ творческого выступления | беседа | делятся мнениями | 1 | 10.03 | | ||
|