Файл: Методические разработки плановконспектов уроков и внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 2)TRACK 5

  1. Динамическая пауза.

Let`s do our exercises.

Look left, look right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose.

Close your eyes,

Open, wink and smile.

  1. Знакомство с некоторыми историческими событиями и чтение числительных, обозначающих года.

A mouse studied history. Мышь из песни учила историю. А вы?

Учитель спрашивает учащихся на родном языке, какие учащиеся знают важные исторические события, знают ли они год, когда они произошли. Затем учитель говорит, как читается год в английском языке, используя пример на с. 97, и учащиеся тренируются в чтении дат, написанных учителем на доске и в упр. 3. При обозначении года употребляются количественные числительные. При чтении числительное, обозначающее год, разбивается на две части: 1945 – nineteen forty five, 1965- nineteen sixty-five, Если дети не знают эти события, то учитель сам читает даты и события, а дети переводят. Дата основания Армавира - 1839 годДата образования Краснодарского края – 13 сентября 1937

Ex.3. Match the events to the year. Учитель объясняет слова events, World War,Revolution, land, moon, и учащиеся соотносят даты и события.

Ex.4 Учитель читает и объясняет задание. Учащимся нужно сделать дома макет первой страницы газеты об одном из этих (или других) событий. В макет включается та информация, которая дана в примере: год, название газеты (с большой буквы и с определенным артиклем), заголовокстатьи и картинка.

What are the important dates in your country`s history? Do you remember? Write and say why? Учитель предлагает учащимся назвать важные даты в истории России, написать их и сказать, чем они знаменательны. (Приложение 4)

  1. Комикс. Arthur and Rascal.

Listen to the comics and say the answer. Отгадайте загадку – What has a cat got that no other animals have? Учитель объясняет значение новых слов bark, busy, kitten с помощью наглядности, мимики,жестов или перевода. Listen and translate it. (Приложение 4)

Let`s read. There are 4 roles there. Учащиеся разыгрывают диалог по ролям.

  1. Подведение итогов и объяснение д.з

Ok. Thanks. Open your dairy, write down your home task. SB p96 ex.2, p97 ex.4 Оценивание учащихся.You worked very well. The lesson is over. Goodbye!!!
Приложение 1




Текстаудиозаписи

Track 04

Uncle: Hello there, everyone! How are you all? You didn’t come to visit me last Saturday!

What did you do, Larry?

Larry: Well, Uncle Harry ... last Saturday, I played soccer and then I visited a friend from school.

I didn’t have time to visit you.

UncleWhat about you, Lulu, what did you do?

Lulu: Erm, I watched a really nice film at the cinema, and after that I painted a picture for

my Art homework.

Uncle: Oh, I see. Paco, what did you do?

PacoI visited a friend. He’s in hospital so I went to see him. And after that I listened to

some music in my room.

Uncle: So you had a busy day, too. And what did you do, Maya?

Maya: I watched a film, too, but not at the cinema. It was a video. And then I listened to some

music with Paco. He’s got some new CDs!

Uncle: Well, I’m glad you all had a nice Saturday. Let’s all go to the funfair next Saturday!

All: Oh, yes!

Ответы:

Lulu: watch a film, paint a picture

Paco: visit a friend, listen to music

Mayawatch a film, listen to music

Last Saturday Lulu watched a film and then painted a picture.

Last Saturday Paco visited a friend and then listened to music.

Last Saturday Maya watched a film and then listened to music.

Предмет: Английский язык

Класс: 4


Тема урока: New friends. Новые друзья

УМК: «Forward», 4 класс,Ч.1. М.В. Вербицкая, Т.А. Крюкова, Б. Эббс, 2015 г.


Тема

New friends. Новые друзья

Цель и задачи

Образовательная:

- Формировать умение воспринимать новый текст на слух, определяя значение незнакомых слов из контекста с опорой на иллюстрацию;

- формировать умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
Развивающая:

- Развивать технику чтения вслух с соблюдением норм произношения и интонации.
Воспитательная:

_ Воспитывать толерантное отношение к людям с разной национальностью. На примере обсуждения нового слова nationality - национальность.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

  2. Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на нее реагировать.

  3. Понимать на слух содержание текста при прослушивании аудиозаписи.

  4. Работать в парах и малых группах.

  5. Заполнять по образцу анкету.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умение воспринимать новый текст на слух.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Identity card, nationality, hobby, address, age.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык, физкультура.

Фонетическая и речевая разминка.

Работа с карточками.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Карточки с анкетой

-Мультимедийная презентация

- мяч








Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы




Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

5 минут


мяч




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– познакомиться, настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Good morning boys and girls! I’m glad to see you .Sit down, please! ” My name is Olga Anatolievna. I don`t know you and I want to meet with you. Letsdoit!Tellmeaboutyourself. ( бросать мяч ученикам, кто ловит мяч тот и отвечает на вопрос учителя)

Список вопросов:

What’s your name?

How old are you?

Where do you come from?

What’s your favourite season / colour…?

Do you like … ?

Have you got … ?


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечать на вопросы учителя.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Gladtoseeyoutoo.” “Hello”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.





Фонетическая зарядка

3 минуты







Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Задатьученикамвопросыотом, каконипроводятлето: Do you like summer?What do you do in summer? Do you swim in the river? Do you ride a bike in the park?

Цель – слушать вопросы учителя, уметь отвечать на вопросы учителя, произносить правильно слова.

Рассказывают о том, как они обычно проводят лето, с помощью вопросов учителя. Строят предложения в Present Simple.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы




Целеполагание и мотивация

2 минуты

учебник




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

С вами я познакомилась, узнала много интересного про вас, а теперь давайте познакомимся с вашим новым учебником. Please, openyourbooks, page 4 – 5. Lookatthepicture! (Ex. 1)Ребята, посмотрите внимательно на эти картинки и скажите все ли герои вам здесь знакомы? Кого вы видите впервые? И чем мы должны заняться на уроке? (Познакомимся с новыми друзьями)


Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы познакомимся с новыми друзьями, новыми героями учебника)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Актуализация знаний


Время

Используемые ресурсы




Поиск решения учебной задачи


10минут

Учебники, аудиозапись, карточки.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Понимать на слух содержание текста при прослушивании аудиозаписи.


Скажите, как вы считаете, что происходит на первой картинке? Второй?..6 ?( по – русски)

Fine! А теперь давайте послушаем ребят, что же они на расскажут?!
Прослушатьзапись 2 раза.
Who is from Russia?

Who likes tennis?
Раздать детям карточки(Identity card) Дать возможность их им рассмотреть и попробовать догадаться, что это за карточки? Спросить все ли им на них понятно? Сможете ли вы их сейчас сами заполнить?



Цель - повторить пройденный материал.

Понимать содержание текста при прослушивании записи с опорой на картинки.


Дети рассказывают, что по их мнению происходит на каждой картинке.


Следят по тексту. Слушая второй раз, повторяют каждую фразу.

Читают текст в малых группах. Одна из групп читает текст выразительно по ролям.
Vera, Dasha, Nikita and Maxim are. Vera likes tennis.

Повторяют хором несколько раз:

Identity card.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и понимать с опорой на картинку.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

(познакомить с удостовернем личности )

Время

Используемые ресурсы







7 минут

Учебник, аудиозапись на диске




Деятельность учителя




УУД

Цель – познакомить с новой лексикой и удостоверением личности.

- Давайте вместе прочитаем как называются наши карточки.

Р.5 EX. 4 прочитать определение нового слова с детьми.

Разобрать новые слова, встречающиеся в карточке.

Какие новые слова вам встретились. Обсудить их значение.
Обсудить значение слова nationality, по произношению похоже на русское слово, национальность, но имеет другое значение. Английское слово, обозначает гражданство, т.е. принадлежность человека той или иной стране.В России живут люди разных национальностей (русские , татары, украинцы, буряты и многие другие), но если они граждане России, то в анкете на английском языке в графе nationality, напишут Russian или Russia.


  1. Цель - Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.


Потренировать хором словосочетание Identity card


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.




Первичное закрепление

Время

Используемые ресурсы




5 минут

Карточки




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Ех. 4 Посмотрите на первую карточку, на которй изображен мальчик.Whatishisname?Howoldishe?Whenishisbirthday? What is his nationality? Where is he from?What pet has he got? Whatishishobby?


Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с карточками.

Теперь вы сможете заполнить свои удостоверения личности?

Отвечают на вопросы учителя, на английском языке и расскзывают про девочку.
Цель – научиться заполнять удостоверения личности.
Заполняют удостоверения.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия












Деятельность обучающихся

УУД

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Kk

Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.2, стр.31.



Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы



Список использованной литературы

  1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

  2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

  3. Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.

  4. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012

  5.  Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004.

  6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

  7. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.

8. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.

9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.
10. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.