Файл: Методические разработки плановконспектов уроков и внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Например, How Many Islands Are There In Indonesia?
How long is the Komodo dragon?
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
Ключ:
-
Does he fly planets? Is he a pilot? -
Does he catch criminals? Is he a detective? -
Does she work in a laboratory? Is she a scientist? -
Does he travel a lot? Is he an explorer? -
Does he design new engines? Is he an engineer?
Учитель индивидуально проверяет выполнение упражнения.
-
Рефлексия
Т: Ребята перед вами лежат смайлики 3х цветов Я бы хотела чтобы вы показали мне насколько полезен и интересен был для вас урок.
Если вам очень понравился урок поднимите зелёный смайлик
Если вам было что-то непонятно или не очень понравился урок поднимите желтый смайлик
Если вам совсем не понравился урок или вы не справлялись с заданиями поднимите красный смайлик.
-
Домашнеезадание
AB p.17. Для выполнения задания ученикам понадобиться справочная литература или интернет. Учащиеся должны соединить имя известного человека со страной, откуда он родом, и с его профессией.
Ключ:
Brunnel was a British engineer.
Columbus was an Italian explorer.
Marie Curie was a Polish scientist.
Cleopatra was an Egyptian queen.
Pablo Picasso was a Spanish painter.
The Wright brothers were American pilots.
УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2013 год
Тема: «Beano comes to rescue». Бино приходит на помощь. Раздел 10.
Тип урока: комбинированный.
Технология урока: ИКТ, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Цель урока: формирование грамматических навыков окончания глаголов в Past Simple Tense.
Задачи урока:
Образовательная:
- отработка навыков чтения вслух с полным пониманием содержания текста;
- формирование умения аудирования с целью извлечения необходимой информации;
- активизация навыков диалогической речи (диалог-расспрос с опорой на образец);
- повторение лексических единиц (составление личного письма);
- отработка навыков письменной речи (составление повествовательных предложений по образцу с соблюдением порядка их следования в аудиотексте);
- повторение глагола to be в Past Simple;
- изучение времени Past Simple.
Развивающие:
- развить навыки произношения (чтение окончания -ed в прошедшем времени);
- развить грамматического навыка (Past Simple, формы неправильных глаголов);
- способствовать развитию языковых, творческих способностей учащихся;
- развитие памяти, мышления и внимания.
Воспитательная:
- умение вести диалог, приобщение к культуре общения и культуре поведения, расширение кругозора;
- мотивировать к общению на английском языке;
- привить навыки самостоятельной работы.
Планируемые результаты:
В результате урока учащиеся смогут:
- воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста; сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;
- читать текст соблюдением норм произношения и интонации;
- употреблять глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний;
- уметь задавать специальные вопросы к тексту в простом прошедшем времени и отвечать на них;
- различать члены предложения, находить в тексте сочетнаия подлежащего и сказуемого.
Оборудование: FORWARD. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч.2 /[М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд]; под ред. М.В. Вербицкой. - М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
Английский язык: 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. - М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
Основные термины и понятия: village, villager, crash, ask for help, about ten days ago.
План урока.
Этап урока | Виды деятельности | Время | |
Учителя | Учащихся | ||
1.Организационный момент. | Сосредоточение внимания на предмете работы. Приветствие учеников. Проверка готовности обучающихся к уроку. Озвучивание темы и цели урока. | Подготовка к уроку. Наличие необходимых материалов к уроку (учебник, рабочая тетрадь, словарь, ручка) | 2 минуты |
2.Фонетическая разминка | Активизация произнесения звука [b], [t],[d], [k] | Коллективно отрабатывают произносительные навыки | 5 минуты |
4. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме | | | |
5. Целеполагание | Выдвигает проблему. Озвучивает тему и цель урока. | Отвечают на вопросы. | 5 минуты |
6. Изучение новой темы. | Ввод новых слов. Формулирует задания p.24 Ex. 1, p. 24 Ex 2 | Записывают в словарях новые слова. Выполняют задания. | 10 минут |
7. Физкультминутка | Отмечает степень вовлеченности учащихся. | Выполняют действия озвучиваемые учителем. | 5 минуты |
8. Закрепление изученного материала. Активация грамматических навыков | Формулирует задание р. 32 Ex 2 | Выполняют письменно в тетради задания. | 15 минут |
9. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. | Анализ достижения успешности целей урока. | Высказывают мнение. | 2 минуты |
10. Домашнее задание | Озвучивает домашнее задание. AB p.17. | Записывают домашнее задание. | 1 минута |
Ход урока
-
Организационно-подготовительный этап.
1. Приветствие, сообщение темы урока.
-
Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?
(- Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста. Как ваши дела?)
Дети отвечают на вопрос по-английски.
- OK. Thank you. And now, tell me please, who is absent today?
(- Хорошо. А теперь скажите, пожалуйста, кто сегодня отсутствует.)
Учитель отмечает отсутствующих на уроке.
-
Well, we’ve been reading a big story about adventure of two children, Professor Wallace and Joseph Alexander. And today we are going to continue reading it. So tell me, what are we doing today?
Ученики говорят по-русски, как они поняли, что будет происходить на уроке. Учитель называет правильный вариант ответа.
2. Фонетическая зарядка.
-
руках у учителя карточки с буквосочетаниями.
-
You are in the rain forest, today. Our characters need your help to find Professor Wallace. So you should pronounce all sounds correctly.
(- Сегодня вы находитесь в дождливом лесу. Нашим героям нужна ваша помощь в писках профессора Уоллес. Поэтому вам следует произносить все звуки правильно.)
Отработка буквосочетаний ow, th, ch, ou и звуков [k] и [dз]. Эти буквосочетания и звуки понадобятся для дальнейшей работы на уроке.
-
Речевая зарядка.
-
Before we start reading a new text, we should call to memory what we’ve read about.
(- Прежде, чем начать читать новый текст, нам нужно вспомнить, о чём мы читали ранее.)
Ученики по-английски рассказывают, о чём были предыдущие части истории. Учитель слушает ответы учеников, называет правильные варианты ответов.
-
Введение нового языкового материала.
-
Very well. So let’s start working with text.
(- Очень хорошо. Итак, давайте начнём работать с текстом.)
-
Open your Student’s books at page №4 and look through the pictures. Tell me please, what’s happening here.
Ученики рассказывают, что, по их мнению, происходит на картинках.
- Well done. So, listen and look at the text.
Ученики слушают запись и следят за текстом.
- Good. Attention, please. Look at the screen.
На экране появляется новая лексика, взятая из текста.
- Open your vocabularies and write new words.
(- Откройте свои словарики и запишите новые слова.)
Дети записывают новые слова, постепенно проговаривая их.
- At home you have to translate this text, using these new words.
(- Используя данные слова, дома вам предстоит перевести этот текст.)
-
And now we will read the text. Ученики читают текст по ролям.
III. Введение нового грамматического материала.
-
Постановка новой задачи.
-
Взгляните на слова в тексте: walked, talked и wanted. Мы уже знаем, что означают слова walk, talk и want. Напомните мне, как они переводятся.
Дети переводят слова, учитель называет правильные ответы.
-
Верно. Окончание ed в данных словах обозначает прошедшее время. То есть, walked – прошёл, прогулялся, talked – поговорил, говорил и wanted – хотел. Чтобы лучше понять, как перевести глагол настоящего времени и прошедшее, нам нужно вспомнить, как выглядят глаголы to be в настоящем и прошедшем времени.
-
Повторение изученного ранее материала.
На экране появляется слайд с заданием:
- Назовитеглаголы to be в Present Simple.
Дети называют глаголы, которые постепенно появляются на экране.
Слайд меняется, и появляется новый вопрос.
- Назовитеглаголы to be в Past Simple.
Учитель выслушивает ответы детей. На экране постепенно появляются глаголы was и were.
-
Очень хорошо. Молодцы.
-
Введение нового материала.
-
Как вы видите, глаголы to be в настоящем и прошедшем времени разнятся, следовательно и обычные смысловые глаголы, тоже должны отличаться в разном времени.
На экране появляется заголовок «Использование времени Past Simple. Утвердительное предложение.»
- Open your copy books and write some new information.
Дети записывают в тетрадь правило построения утвердительного предложения.
Past Simple
Простое прошедшее время.
Структура предложений.
«+» Подлежащее сказуемоеed.
-
На прошедшее время обычно указывают такие слова как: yesterday – вчера,
last week – на прошлой неделе, last month — в прошлом месяце, … ago – … назад.
Дети записывают слова в тетрадь.
-
На следующем уроке мы с вами продолжим знакомиться с прошедшим временем. А сейчас запишем домашнее задание.
IV. Заключительный этап.
-
Запись и объяснение домашнего задания.
-
Домашнее задание — прочитать и перевести текст на странице 4, выучить новую лексику, устно попытаться восстановить хронологию истории о приключениях Кейт, Сэма, Джозефа Александра и профессора Уоллеса.
-
Подведение итогов.
Дети самостоятельно подводят итоги урока.
-
Обсуждение и комментирование оценок.
-
Организованный конец урока.