Файл: Методические разработки плановконспектов уроков и внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Например, How Many Islands Are There In Indonesia?
How long is the Komodo dragon?
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
Аудиотекст и ключ:
About a hundred years ago, the sleeping volcano on the small island of Krakatoa erupted (1). Nearly all the island disappeared. Gases lifted rocks and ash 16 kilometres up in the air. A gianthole opened in the sea (2). Fishing boats disappeared into the hole (3). A giant wave carried some boats many kilometres away. One boat landed in a town three kilometres away from thesea (4). The volcano erupted at 10 o’clock in the morning and people in Australia, four thousand kilometres away, heard it at two o’clock in the afternoon (5). The sun disappeared behind a cloud of ash and it was dark for three days (6).
Проверка заданий производится на магнитной доске. Два человека из первой группы распределяют картинки в правильном порядке, которые учитель заранее вывешивает на доску. Два человека из второй группы также прикрепляют распечатанные предложения в правильном порядке. В итоге, картинки и предложения должны соответствовать друг-другу. По окончании проверки данного задания, обучающиеся проводят оценивание и комментируют свою работу в группе.
Учитель: So students? We have packed our suitcases, we have learnt a lot of information about Krakatau. Tell me please, are we ready for our expedition? (Yes!)
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Ребята, вам понравился урок?
- Что понравилось больше всего?
- Что вызвало затруднения?
- Что мы сегодня делали на уроке?
- Что узнали нового?
- Где нам может пригодиться материал, который мы изучали на уроке?
(Ответы обучающихся).
- Покажите мне, пожалуйста, свои оценочные листы.
(Анализ работы обучающихся. Если на оценочном листе преобладают розовые флажки, обучающийся получает за урок оценку «5», если преобладают зеленые – оценку «4», если синие – оценку «3». Учитель просит некоторых обучающихся прокомментировать свою оценку за урок).
9. Домашнее задание
-Домашнее задание: p. 66 Ex 4 (ответить на вопросы, используя лексику урока).
- That`s all we have time for. Thank you, good-bye!
Учитель: Good-bye!
План-конспект урока английского языка в 4 классе
УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2013 год
Темаурока: A visit to the doctor. "Визит к врачу". Раздел 14.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Технология урока: ИКТ, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Цель: формирование лексических навыков у младших
школьников (ознакомить с названиями болезней).
Задачи урока:
Учебные:
- отрабатывать технику чтения текса с соблюдением норм произношения и интонации;
- ввести новые слова с опорой на иллюстрации и уже знакомую лексику;
- познакомить с названиями симптомов болезней.
- активизировать диалог на тему «Визит к врачу», отрабатывать активную лексику урока;
- отрабатывать умение кратко отвечать на вопросы к тексту
- усвоить новые лексические единицы по теме.
- повторить степени сравнения прилагательных.
- познакомить с правилами чтения словообразовательного суффикса - ache.
Развивающие:
- развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексию деятельности.
- развивать навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях.
- развивать коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Воспитательные:
- привить ответственное отношения к здоровью, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- воспитание интереса к изучению английского языка.
-активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Планируемые результаты:
В результате урока учащиеся смогут:
- читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием информации.
- воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями;
- сопоставлять информацию из аудиотекста с иллюстрациями, находить нужный объект;
- группировать слова по общему признаку, определять лишнее слово в группе, аргументировать свой выбор
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, видеоролик, иллюстрации
Основные термины и понятия: Toothache, earache, stomachache, headache, cold , cough.
План урока.
Этап урока | Виды деятельности | Время | |
Учителя | Учащихся | ||
1.Организационный момент. | Сосредоточение внимания на предмете работы. Приветствие учеников. Проверка готовности обучающихся к уроку. Озвучивание темы и цели урока. | Подготовка к уроку. Наличие необходимых материалов к уроку (учебник, рабочая тетрадь, словарь, ручка) | 2 минуты |
2.Фонетическая разминка | Озвучивает полсовицы. | Коллективно отрабатывают произносительные навыки | 5 минуты |
3. Целеполагание | Выдвигает проблему. Задание №1. Ex. 7 p.43 | Отвечают на вопросы. | 5 минуты |
5. Изучение новой темы. | Вводит новые слова. Задает вопросы. Ex 8 p.43 | Записывают в словарях новые слова. По очереди отвечают на вопросы. | 10 минут |
6. Физкультминутка | Отмечает степень вовлеченности учащихся. | Выполняют действия озвучиваемые учителем. | 5 минуты |
7. Закрепление изученного материала. Активация грамматических навыков | Задание №2 p. 43 Ex 9 Задание №3 p.43 Ex 10 | Выполняют письменно в тетради задания. | 15 минут |
8. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. | Анализ достижения успешности целей урока. | Высказывают мнение. | 2 минуты |
9. Домашнее задание | Озвучивает домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | 1 минута |
Ход урока.
-
Организационный момент.
Учитель: Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? O.k.!
Ученики: Hello, teacher! We are glad to see you!
-
Фонетическая разминка.
Долгая гласная фонема | ||
[a:] | He laughs best who laughs last. | Хорошо смеется тот, кто смеется последний |
Краткий гласная фонема | ||
[e] | All is well that ends well. | Все хорошо, что хорошо кончается. |
Дифтонг | ||
[ei] | Haste makes waste. | Поспешишь – людей насмешишь. |
Смычный шумный взрывной согласный | ||
[p] | Practice makes perfect. | Повторение – мать учения. |
Аффрикат | ||
[t∫] | Such carpenters, such chips. | Видно мастера по работе. |
Смычный (носовой) сонат | ||
[m] | Many men, many minds. | Сколько голов, столько умов. |
Щелевой шумный (фрикативный) согласный | ||
[v] | Live and let live. | Сам живи и другим не мешай. |
Щелевые (неносовые) сонанты | ||
[l] | Live and learn. | Век живи, век учись. |
-
Целеполагание.
Задание №1. Ex. 7 p.43 ученики слушают запись, смотрят на картинку и определяют, чей это симптом.
Проблемная ситуация:
Учитель: Наши герои во время путешествия заболели.
Что именно у каждого из них болит?
Children, let’s match words and pictures. Нow are our friends? Beano/ Kate/ Professor/ etc/
Учащиеся взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Повторяют за диктором, подставляя имя героя по картинке.
- Beano has got a cough.
- Kate has got a toothache.
- Sam has got a s stomachache, etc.
Учитель подводит учащихся к постановке проблемного вопроса, хвалит детей.
-Well, what is your aim at the lesson?
- You’ll learn new words and you’ll learn to speak how you and your friends can speak with a doctor.
Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?
A visit to the doctor.
Well done!
Учитель: - Научимся говорить о том, что болит.
-
Открытие нового знания.
Учитель вводит слова (записаны на слайде или на доске): toothache, earache, stomachache, headache, cold , cough, прося детей повторить за ним слова и указывая на части тела, показывая жестом и мимикой смысл слова.
Ученики зачитывают слова.
Ученики самостоятельно читают новые слова друг другу, затем учитель называет слова в произвольном порядке и просит детей показывать их на картинке.
Учитель: Children, listen to new words, repeat, point to the pictures. Where’s the matter with Kate/ Beano/Professor? Who has got a toothache?
Иначе наши герои не выздоровеют.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; читают по очереди друг другу новые слова. Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании аудиозаписи, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы.
-
Физминутка.
Учитель включает видеоролик с песней Let's play "Head and Shoulders"
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Перевод:
Голова и плечи, колена и пальчики(на ногах)
Колена и пальчики
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики
Глаза и уши
И рот и нос
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики
Ученики поют песню, показывая на части тела.
-
Закрепление изученного материала. Активация грамматических навыков
Задание №2 p. 43 Ex 9. Слова даны по строчкам. В первой – слова toothache, earache, stomac ache, headache, cough.
Во второй - о погоде, лишнее – сold.
В третьей - прилагательные в превосходной степени