Файл: Методические разработки плановконспектов уроков и внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Например, How Many Islands Are There In Indonesia?
How long is the Komodo dragon?
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
; направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление тем изученных ранее для успешного усвоения знаний последующих знаний. На уроке реализуются межпредметные связи с русским языком и с георгафией (иллюстрации).
Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса.
Со слов директора, группа 4а класса имеет хороший уровень успеваемости. В работе с детьми применяется индивидуальный подход как при отборе учебного содержания, так и при выборе форм и методов его освоения. Большинство обучающихся имеют хороший уровень успеваемости, выказывают желание и возможность изучать предмет на хорошем уровне.
В классе средний уровень познавательной активности. Обучающиеся на уроках демонстрируют средний уровень сформированности таких универсальных учебных действий как: чтение, запоминание и воспроизведение, представление диалога, использование знаний в обычной рабочей ситуации.
Уроки сосредоточены на универсальных действиях, таких как решение проблем; подчеркивание главного, формулировка вопросов, проблем.
В целом класс достаточно разнообразен по своим индивидуальным особенностям (память, внимание, воображение, мышление, уровень эффективности, темп активности, темперамент). Это делает необходимым использовать различные формы и методы работы на уроках.
В классе низкий уровень тревожности, эмоциональный фон спокойный. Есть гиперактивные дети, особенности которых учитываются на уроках (физические упражнения, изменение видов деятельности, индивидуальные задания с учетом особенностей).
Общая организация урока
Урок начинается с организационного этапа, задача которого – подготовить учащихся к работе на уроке. Педагог и ученики приветствуют друг друга, в журнал записывают фамилии тех, кто отсутствует. Этот этап урока, хотя и непродолжительный, позволит быстро включить учащихся в ход урока.
Для погружения ребят в языковую среду проводится фонетическая зарядка, которая снимает возможные трудности в процессе дальнейшего говорения и письма, так как включала необходимые слова. Далее этапы чтения и говорения. Устные выказывания построены на
известном лексико-грамматическом материале, который был повторен на предыдущих этапах. Задания даны дифференцированно, т.е. адаптировано с учетом их психологических особенностей по мере накопления знаний. В ходе урока используются групповые, индивидуальные, фронтальные формы обучения.
Для соблюдения здоровьесбережения проводится физкультминутка, которая позволит не только сменить вид деятельности, но и подвести ребят к следующему этапу урока. На завершающих этапах ребята подводят итоги урока посредствам рефлексии и самоанализа, учителем объясняется домашнее задание.
II. Содержание урока
Перед планированием этого урока были сформулированы следующие задачи:
Обучающие:
Содействие формированию лексических навыков чтения и речи;
Популяризация грамматических навыков (построение предложений в простом будущем)
Помочь улучшить навыки чтения и речи с помощью новых слов (чтение, диалог);
Развитие социокультурной компетентности через знакомство учеников с культурой, достопримечательностями, географическим положением
Образовательные:
Создание условий для развития языковых догадок, умение к логическому мышлению, умение работать в группах;
Развитие внимания, памяти, умение сравнивать и сравнивать речевые единицы, к анализу, обобщению;
Воспитывающие:
Просвещение по вопросам необходимости и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
В соответствии с заданиями планировался сам урок, в ходе которого прослеживалась научная, развивающаяся и педагогическая направленность. Выбор учебного материала соответствовал цели и задачам урока. Способность читать слова на основе правил чтения, изученных ранее, и использовать эти слова для построения монологов. Для повторения изученного ранее материала было выбрано упражнение в рабочей тетради учебника.
Оцениваю уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень ассимиляции и использования материала. На мой взгляд, этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект урока оздоровительный эффект: создание ситуации психологического комфорта для детей.
Считаю, что выбранная форма организации образовательной деятельности школьников достаточно эффективная. Нормы педагогической этики и такта соблюдаются, культура общения "учитель-ученик".
III. Методическая сторона урока и его оборудование
Методы и приемы, соответствуют целям и уровню развития учащихся. Смена методов и приемов: индивидуальная работа, групповая работа, чтение и прослушивание текста.
Оборудование урока: учебник: Английский язык 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2./ [М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э. Уорелл и др.]. под ред. М. В. Вербицкой. – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2013 – 96 с. : ил. – (Forward), рабочая тетрадь, компакт-диск к учебнику с учебной компьютерной программой; презентация; дидактический материал (иллюстрации, раздаточные материалы); компьютер, мультимедийная установка, проектор.
Вышеуказанное применялось с учетом оздоровительных технологий (не превышающих установленную норму).
IV. Функциональный анализ урока.
Структура урока соответствует цели, идее урока и возможностям классной команды. Стиль отношений между учителем и учеником – это сотрудничество, которое приводит к успешному формированию результата урока. Для каждого ученика создается ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию когнитивного интереса к преподаванию.
Преобладающий характер когнитивной деятельности является творческим. Развитие ученик проводится в полном объеме, вовлекаются все ученики, в том числе слабые ученики. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей главной организационной задачей создание условий для изучения нового материала на эту тему.
Выбранное содержание урока, оснащение урока, организация активной мыслительной деятельности учеников на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации образовательной деятельности учеников, применение вербальные, визуальные методы, работа с текстами, раздаточный материал способствуют достижению образовательных целей урока, стимулируют когнитивные интересы учеников.
V. Оценка конечного результата урока.
Учащиеся получают знания о сравнительной степени прилагательных, познакомятся с глаголами на картинках, пополнят словарный запас.
Временные рамки урока соблюдены. Все цели и задачи урока достигнуты.
УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2013 год
Тема: The painting on the wall. “Картина на стене”. Раздел 13.
Тип урока: Комбинированный
Технология урока: ИКТ, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Учебные:
- формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание;
- отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста;
- развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации;
- учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова;
- ввести правила чтения дат;
- отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст;
- познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.
Развивающие:
- развивать познавательные процессы, память, воображение;
- развивать мыслительные навыки;
- формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
- развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
- развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.
Воспитательные:
- воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
- воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
- воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Планируемые результаты.
В результате урока учащиеся смогут:
- воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание;
- уметь находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста;
Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса.
Со слов директора, группа 4а класса имеет хороший уровень успеваемости. В работе с детьми применяется индивидуальный подход как при отборе учебного содержания, так и при выборе форм и методов его освоения. Большинство обучающихся имеют хороший уровень успеваемости, выказывают желание и возможность изучать предмет на хорошем уровне.
В классе средний уровень познавательной активности. Обучающиеся на уроках демонстрируют средний уровень сформированности таких универсальных учебных действий как: чтение, запоминание и воспроизведение, представление диалога, использование знаний в обычной рабочей ситуации.
Уроки сосредоточены на универсальных действиях, таких как решение проблем; подчеркивание главного, формулировка вопросов, проблем.
В целом класс достаточно разнообразен по своим индивидуальным особенностям (память, внимание, воображение, мышление, уровень эффективности, темп активности, темперамент). Это делает необходимым использовать различные формы и методы работы на уроках.
В классе низкий уровень тревожности, эмоциональный фон спокойный. Есть гиперактивные дети, особенности которых учитываются на уроках (физические упражнения, изменение видов деятельности, индивидуальные задания с учетом особенностей).
-
Характеристика замысла урока. Характеристика этапов урока.
Общая организация урока
Урок начинается с организационного этапа, задача которого – подготовить учащихся к работе на уроке. Педагог и ученики приветствуют друг друга, в журнал записывают фамилии тех, кто отсутствует. Этот этап урока, хотя и непродолжительный, позволит быстро включить учащихся в ход урока.
Для погружения ребят в языковую среду проводится фонетическая зарядка, которая снимает возможные трудности в процессе дальнейшего говорения и письма, так как включала необходимые слова. Далее этапы чтения и говорения. Устные выказывания построены на
известном лексико-грамматическом материале, который был повторен на предыдущих этапах. Задания даны дифференцированно, т.е. адаптировано с учетом их психологических особенностей по мере накопления знаний. В ходе урока используются групповые, индивидуальные, фронтальные формы обучения.
Для соблюдения здоровьесбережения проводится физкультминутка, которая позволит не только сменить вид деятельности, но и подвести ребят к следующему этапу урока. На завершающих этапах ребята подводят итоги урока посредствам рефлексии и самоанализа, учителем объясняется домашнее задание.
II. Содержание урока
Перед планированием этого урока были сформулированы следующие задачи:
Обучающие:
Содействие формированию лексических навыков чтения и речи;
Популяризация грамматических навыков (построение предложений в простом будущем)
Помочь улучшить навыки чтения и речи с помощью новых слов (чтение, диалог);
Развитие социокультурной компетентности через знакомство учеников с культурой, достопримечательностями, географическим положением
Образовательные:
Создание условий для развития языковых догадок, умение к логическому мышлению, умение работать в группах;
Развитие внимания, памяти, умение сравнивать и сравнивать речевые единицы, к анализу, обобщению;
Воспитывающие:
Просвещение по вопросам необходимости и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
В соответствии с заданиями планировался сам урок, в ходе которого прослеживалась научная, развивающаяся и педагогическая направленность. Выбор учебного материала соответствовал цели и задачам урока. Способность читать слова на основе правил чтения, изученных ранее, и использовать эти слова для построения монологов. Для повторения изученного ранее материала было выбрано упражнение в рабочей тетради учебника.
Оцениваю уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень ассимиляции и использования материала. На мой взгляд, этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект урока оздоровительный эффект: создание ситуации психологического комфорта для детей.
Считаю, что выбранная форма организации образовательной деятельности школьников достаточно эффективная. Нормы педагогической этики и такта соблюдаются, культура общения "учитель-ученик".
III. Методическая сторона урока и его оборудование
Методы и приемы, соответствуют целям и уровню развития учащихся. Смена методов и приемов: индивидуальная работа, групповая работа, чтение и прослушивание текста.
Оборудование урока: учебник: Английский язык 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2./ [М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э. Уорелл и др.]. под ред. М. В. Вербицкой. – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2013 – 96 с. : ил. – (Forward), рабочая тетрадь, компакт-диск к учебнику с учебной компьютерной программой; презентация; дидактический материал (иллюстрации, раздаточные материалы); компьютер, мультимедийная установка, проектор.
Вышеуказанное применялось с учетом оздоровительных технологий (не превышающих установленную норму).
IV. Функциональный анализ урока.
Структура урока соответствует цели, идее урока и возможностям классной команды. Стиль отношений между учителем и учеником – это сотрудничество, которое приводит к успешному формированию результата урока. Для каждого ученика создается ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию когнитивного интереса к преподаванию.
Преобладающий характер когнитивной деятельности является творческим. Развитие ученик проводится в полном объеме, вовлекаются все ученики, в том числе слабые ученики. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей главной организационной задачей создание условий для изучения нового материала на эту тему.
Выбранное содержание урока, оснащение урока, организация активной мыслительной деятельности учеников на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации образовательной деятельности учеников, применение вербальные, визуальные методы, работа с текстами, раздаточный материал способствуют достижению образовательных целей урока, стимулируют когнитивные интересы учеников.
V. Оценка конечного результата урока.
Учащиеся получают знания о сравнительной степени прилагательных, познакомятся с глаголами на картинках, пополнят словарный запас.
Временные рамки урока соблюдены. Все цели и задачи урока достигнуты.
План-конспект урока английского языка в 4 классе
УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2013 год
Тема: The painting on the wall. “Картина на стене”. Раздел 13.
Тип урока: Комбинированный
Технология урока: ИКТ, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Учебные:
- формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание;
- отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста;
- развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации;
- учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова;
- ввести правила чтения дат;
- отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст;
- познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.
Развивающие:
- развивать познавательные процессы, память, воображение;
- развивать мыслительные навыки;
- формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
- развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
- развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.
Воспитательные:
- воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
- воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
- воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Планируемые результаты.
В результате урока учащиеся смогут:
- воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание;
- уметь находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста;