Файл: Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
|
личности; | показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления; определять и находить в комплексе источников недостоверную и противоречивую географическую информацию для решения учебных и (или) практико-ориентированных задач; самостоятельно находить, отбирать и применять различные методы познания для решения практико-ориентированных задач; |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | В области духовно-нравственного воспитания:
| - владеть умениями географического анализа и интерпретации информации из различных источников: находить, отбирать, систематизировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, отдельных территорий мира и России, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; представлять в различных формах (графики, таблицы, схемы, диаграммы, карты) географическую информацию; формулировать выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников географической информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать различные источники географической информации для решения учебных и (или) практико-ориентированных задач; |
| Овладение универсальными регулятивными действиями: а) самоорганизация:
б) самоконтроль: использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;
в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность: внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей; | |
|
конфликты; | |
ОК 04. | - готовность к саморазвитию, самостоятельности | - владеть географической терминологией и системой базовых |
Эффективно | и самоопределению; | географических понятий, умение применять социально- |
взаимодействовать и | -овладение навыками учебно- | экономические понятия для решения учебных и (или) практико- |
работать в коллективе и | исследовательской, проектной и социальной | ориентированных задач; |
команде | деятельности; | |
| Овладение универсальными коммуникативными | |
| действиями: | |
| б) совместная деятельность: | |
| - понимать и использовать преимущества | |
| командной и индивидуальной работы; | |
| - принимать цели совместной деятельности, | |
| организовывать и координировать действия по | |
| ее достижению: составлять план действий, | |
| распределять роли с учетом мнений участников | |
| обсуждать результаты совместной работы; | |
| - координировать и выполнять работу в условиях | |
| реального, виртуального и комбинированного | |
| взаимодействия; | |
|
г) принятие себя и других людей:
другого человека; | |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | В области эстетического воспитания:
искусства, стремление проявлять качества творческой личности; |
и процессов; проводить классификацию географических |
| Овладение универсальными коммуникативными действиями: а) общение:
зрения с использованием языковых средств; | объектов, процессов и явлений; устанавливать взаимосвязи между социально-экономическими и геоэкологическими процессами и явлениями; между природными условиями и размещением населения, между природными условиями и природно-ресурсным капиталом и отраслевой структурой хозяйства стран; формулировать и/или обосновывать выводы на основе использования географических знаний; |
ОК 06. Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения |
В части гражданского воспитания:
|
информации из различных источников географической |
|
патриотического воспитания:
спорте, технологиях и труде; | информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать различные источники географической информации для решения учебных и (или) практико-ориентированных задач; - сформировать умения применять географические знания для объяснения разнообразных явлений и процессов: объяснять изученные социально-экономические и геоэкологические процессы и явления; объяснять географические особенности стран с разным уровнем социально-экономического развития, включая особенности проявления в них глобальных проблем человечества; использовать географические знания о мировом хозяйстве и населении мира, об особенностях взаимодействия природы и общества для решения учебных и (или) практико- ориентированных задач; |