Файл: Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
|
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);
деятельности | |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать | В области экологического воспитания:
| - сформировать систему комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства: различать географические процессы и явления и распознавать их проявления в повседневной жизни; использовать знания об основных географических закономерностях для определения и сравнения свойств изученных географических объектов, явлений и процессов; проводить классификацию географических объектов, процессов и явлений; устанавливать взаимосвязи между социально-экономическими и геоэкологическими процессами и |
в чрезвычайных ситуациях | активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
| явлениями; между природными условиями и размещением населения, между природными условиями и природно-ресурсным капиталом и отраслевой структурой хозяйства стран; формулировать и/или обосновывать выводы на основе использования географических знаний;
хозяйстве и населении мира, об особенностях взаимодействия |
| | природы и общества для решения учебных и (или) практико- ориентированных задач; - сформировать умения применять географические знания для оценки разнообразных явлений и процессов: оценивать географические факторы, определяющие сущность и динамику важнейших социально-экономических и геоэкологических процессов; оценивать изученные социально-экономические и геоэкологические процессы и явления; | |||
ОК 09. | | - наличие мотивации к обучению и личностному | - освоить и применить знания о размещении основных | ||
Пользоваться | | развитию; | географических объектов и территориальной организации | ||
профессиональной | | В области ценности научного познания: | природы и общества (понятия и концепции устойчивого развития, | ||
документацией | на | - сформированность мировоззрения, | зеленой энергетики, глобализации и проблема народонаселения); | ||
государственном | и | соответствующего современному уровню | выбирать и использовать источники географической информации | ||
иностранном языках | | развития науки и общественной практики, | для определения положения и взаиморасположения объектов в | ||
| | основанного на диалоге культур, | пространстве; описывать положение и взаиморасположение | ||
| | способствующего осознанию своего места в | географических объектов в пространстве; | ||
| | поликультурном мире; | - владеть географической терминологией и системой базовых | ||
| | - совершенствование языковой и читательской | географических понятий, умение применять социально- | ||
| | культуры как средства взаимодействия между | экономические понятия для решения учебных и (или) практико- | ||
| | людьми и познания мира; | ориентированных задач; | ||
| | - осознание ценности научной деятельности, | - владеть умениями географического анализа и интерпретации | ||
| | готовность осуществлять проектную и | информации из различных источников: находить, отбирать, | ||
| | исследовательскую деятельность индивидуально | систематизировать информацию, необходимую для изучения | ||
| | и в группе; | географических объектов и явлений, отдельных территорий мира | ||
| | Овладение универсальными учебными | и России, их обеспеченности природными и человеческими | ||
| | познавательными действиями: | ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; | ||
| | б) базовые исследовательские действия: | представлять в различных формах (графики, таблицы, схемы, | ||
| | | диаграммы, карты) географическую информацию; формулировать |
|
-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду | выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников географической информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать различные источники географической информации для решения учебных и (или) практико-ориентированных задач; - сформировать умения применять географические знания для объяснения разнообразных явлений и процессов: объяснять изученные социально-экономические и геоэкологические процессы и явления; объяснять географические особенности стран с разным уровнем социально-экономического развития, включая особенности проявления в них глобальных проблем человечества; использовать географические знания о мировом хозяйстве и населении мира, об особенностях взаимодействия природы и общества для решения учебных и (или) практико- ориентированных задач; |
ПК3 … | | |
3 Указываются ПК, элементы которых формирует прикладной модуль (профессионально-ориентированное содержание) в соответствии с ФГОС реализуемой профессии/специальности СПО
-
1 2 3