Файл: Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





  • идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу;

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

  • способность их использования в познавательной и социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

  • овладение навыками учебно- исследовательской, проектной и социальной

деятельности




ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать

В области экологического воспитания:

  • сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;

  • планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества;

- сформировать систему комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства: различать географические процессы и явления и распознавать их проявления в повседневной жизни; использовать знания об основных географических закономерностях для определения и сравнения свойств изученных географических объектов, явлений и процессов; проводить классификацию географических объектов, процессов и явлений; устанавливать взаимосвязи между

социально-экономическими и геоэкологическими процессами и



в чрезвычайных ситуациях

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

  • умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;

  • расширение опыта деятельности экологической направленности;

  • овладение навыками учебно- исследовательской, проектной и социальной деятельности;

явлениями; между природными условиями и размещением населения, между природными условиями и природно-ресурсным капиталом и отраслевой структурой хозяйства стран; формулировать и/или обосновывать выводы на основе использования географических знаний;

  • владеть умениями географического анализа и интерпретации информации из различных источников: находить, отбирать, систематизировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, отдельных территорий мира и России, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; представлять в различных формах (графики, таблицы, схемы, диаграммы, карты) географическую информацию; формулировать выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников географической информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать различные источники географической информации для решения учебных и (или) практико-ориентированных задач;

  • сформировать умения применять географические знания для объяснения разнообразных явлений и процессов: объяснять изученные социально-экономические и геоэкологические процессы и явления; объяснять географические особенности стран с разным уровнем социально-экономического развития, включая особенности проявления в них глобальных проблем человечества; использовать географические знания о мировом

хозяйстве и населении мира, об особенностях взаимодействия









природы и общества для решения учебных и (или) практико- ориентированных задач;

- сформировать умения применять географические знания для оценки разнообразных явлений и процессов: оценивать географические факторы, определяющие сущность и динамику важнейших социально-экономических и геоэкологических процессов; оценивать изученные социально-экономические и

геоэкологические процессы и явления;

ОК 09.




- наличие мотивации к обучению и личностному

- освоить и применить знания о размещении основных

Пользоваться




развитию;

географических объектов и территориальной организации

профессиональной




В области ценности научного познания:

природы и общества (понятия и концепции устойчивого развития,

документацией

на

- сформированность мировоззрения,

зеленой энергетики, глобализации и проблема народонаселения);

государственном

и

соответствующего современному уровню

выбирать и использовать источники географической информации

иностранном языках




развития науки и общественной практики,

для определения положения и взаиморасположения объектов в







основанного на диалоге культур,

пространстве; описывать положение и взаиморасположение







способствующего осознанию своего места в

географических объектов в пространстве;







поликультурном мире;

- владеть географической терминологией и системой базовых







- совершенствование языковой и читательской

географических понятий, умение применять социально-







культуры как средства взаимодействия между

экономические понятия для решения учебных и (или) практико-







людьми и познания мира;

ориентированных задач;







- осознание ценности научной деятельности,

- владеть умениями географического анализа и интерпретации







готовность осуществлять проектную и

информации из различных источников: находить, отбирать,







исследовательскую деятельность индивидуально

систематизировать информацию, необходимую для изучения







и в группе;

географических объектов и явлений, отдельных территорий мира







Овладение универсальными учебными

и России, их обеспеченности природными и человеческими







познавательными действиями:

ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;







б) базовые исследовательские действия:

представлять в различных формах (графики, таблицы, схемы,










диаграммы, карты) географическую информацию; формулировать






  • владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

  • способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

  • формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

-осуществлять целенаправленный поиск

переноса средств и способов действия в профессиональную среду

выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников географической информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать различные источники географической информации для решения учебных и (или) практико-ориентированных задач;

- сформировать умения применять географические знания для объяснения разнообразных явлений и процессов: объяснять изученные социально-экономические и геоэкологические процессы и явления; объяснять географические особенности стран с разным уровнем социально-экономического развития, включая особенности проявления в них глобальных проблем человечества; использовать географические знания о мировом хозяйстве и населении мира, об особенностях взаимодействия природы и общества для решения учебных и (или) практико- ориентированных задач;

ПК3













3 Указываются ПК, элементы которых формирует прикладной модуль (профессионально-ориентированное содержание) в соответствии с ФГОС реализуемой профессии/специальности СПО

    1.   1   2   3