ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9 нарушениями опорно-двигательного аппарата инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.3.3по заочной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.4Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе человек
--
4.4.1по очной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.4.2по очно-заочной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.4.3по заочной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с человек
--
10 другими нарушениями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.5Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе человек
3 4.5.1по очной форме обучения человек
3 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
3 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.5.2по очно-заочной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.5.3по заочной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.6Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе человек
--
4.6.1по очной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
--
11 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.6.2по очно-заочной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.6.3по заочной форме обучения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья счеловек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями человек
-- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
человек
--
4.7Численность/удельный вес численности работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности работников образовательной организации человек/%
--
_____________________________
* Заполняется для каждого филиала отдельно.
12
1.1. Структура профессиональной образовательной организации и система ее
управления
Структура управления колледжа относится к линейно-функциональной, то есть к такой структуре, где связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией, и координацией. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор.
Структура управления колледжа соответствует функциональным задачам и Уставу профессиональной образовательной организации.
Деятельность колледжа регламентируется следующими локальными нормативными актами:
- приказы и распоряжения директора колледжа;
- положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников;
- положение о стипендиальной комиссии;
- положение о стипендиальном обеспечении;
- режим занятий обучающихся;
- положение об учебной и производственной практике студентов, осваивающих ООП
СПО;
- положение о порядке выдачи, заполнения и хранения зачетной книжки;
- положение о порядке ликвидации академической задолженности и повышения оценки;
- положение о порядке предоставления академического отпуска;
- положение о проведении конкурса профессионального мастерства среди студентов колледжа;
- положение о научном студенческом обществе;
- положение о методическом месячнике;
- положение о ведении журнала учета обучения по дисциплинам и профессиональным модулям;
- положение о цикловых комиссиях;
- положение о внеаудиторной (самостоятельной) работе обучающихся;
- положение об учебно-методической документации по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу;
- положение о методической службе;
- положение о методическом совете;
- положение об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта);
- положение о внутриколледжном контроле;
13
- положение о Педагогическом совете;
- положение о Совете колледжа;
- ежегодные правила приема в колледж;
- положение о приемной комиссии;
- положение о структурных подразделениях колледжа;
- положение о Студенческом совете;
- правила внутреннего распорядка студентов;
- положение о библиотеке;
- положение об общежитии;
- положение о нормах профессиональной этики педагогических работников;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение об учебной части;
- положение о воспитательной работе;
- порядок пользования библиотекой;
- положение о текущей и промежуточной аттестации студентов;
- положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями студентами, осваивающими учебные дисциплины (модули);
- положение о системе нормирования труда;
- положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- положение о Попечительском совете;
- положение о порядке реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в т.ч. ускоренное обучение;
- положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
- положение о требованиях к оформлению журналов учета теоретического обучения;
- положение о заочном отделении;
- положение о платных образовательных услугах;
- положение об апелляционных комиссиях;
- положение о письменных контрольных работах на заочном отделении;
- положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между колледжем и обучающимся и/или родителями (законными представителями) и другие.
Работа колледжа строится в соответствии с Программой развития колледжа на
2019-2023гг., годовым и месячными планами работы колледжа. Данная планирующая
14 документация разработана на основе аналитических материалов и отражает цели, задачи и направления деятельности колледжа, достаточную и обоснованную систему мер, направленную на достижение спроектированных результатов деятельности. Также при разработке планирующей документации учитывались вопросы перспективного развития колледжа, мероприятия по устранению недостатков за прошлый учебный год.
1.2 Условия реализации образовательных программ
Кадровый потенциал организации
Администрация организации:
Фамилия, имя, отчество
Василяускене Елена Геннадьевна
Должность директор
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
237-87-47
Адрес электронной chelpc@mail.ru почты
Фамилия, имя, отчество
Меркулова Мария Борисовна
Должность
Заместитель директора по УПР
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
237-25030
Адрес электронной chelpc@mail.ru почты
Фамилия, имя, отчество
Стромов Павел Олегович
Должность
Заместитель директора по УВР
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
237-27-82
Адрес электронной mycollege@mail.ru почты
Место нахождения
Сулимова, 67
Фамилия, имя, отчество
Кодебская Елена Викторовна
Должность
Заместитель директора по УР
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
237-25-05
Адрес электронной mycollege@mail.ru почты
Фамилия, имя, отчество
Легович Маргарита Владимировна
Должность
Заместитель директора по УМР
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
237-25-10
Адрес электронной почты сhelpc@mail.ru
Фамилия, имя, отчество
Ворванин Александр Андреевич
Должность
Заместитель директора по АХЧ
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
237-47-32
15
Адрес электронной chelpc@mail.ru почты
Фамилия, имя, отчество
Левитин Радий Валерьевич
Должность
Заместитель директора по ИБ
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
232-05-27
Адрес электронной chelpc@mail.ru почты
Фамилия, имя, отчество
Овсянникова Наталья Викторовна
Должность
Главный бухгалтер
Место нахождения
Сулимова, 67
Справочный телефон
237-27-56
Адрес электронной chelpc@mail.ru почты
Педагогические работники организации:
Главным ресурсом любой организации является ее человеческий ресурс. На сегодняшний день в колледже работает 77 педагогических работника, из них: преподавателей – 63
Мастеров производственного обучения – 9
Советник директора по взаимодействию с детскими общественными обьединениями-1
Социальный педагог: 1 человек
Воспитатели – 3 человека
Реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования обеспечивается педагогическими работниками, имеющими высшее и среднее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и/или модулей. 7% от общего количества мастеров производственного обучения имеют на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом выпускников. 36% преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла, имеют опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сфере