Файл: Практическая работа к теме Педагогические технологии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа к теме 3.4. Педагогические технологии
в работе классного руководителя (куратора)
«Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном» с учетом возрастных, психофизиологических, эмоционально-волевых особенностей обучающихся».
Ознакомьтесь с перечнем методических разработок, представленных на федеральном информационном ресурсе
(
https://razgovor.edsoo.ru/
). Выберите из представленных федеральных занятий одно, фрагмент которого Вы планируете разработать.
Определите, какой фрагмент занятия Вы будете проектировать.
При проектировании фрагмента занятия следуйте логике методической разработки. Фрагмент занятия должен быть оформлен в соответствии со стилистикой размещенных методических материалов и включать разделы:
1. Описание методической составляющей из материалов федерального занятия: цели занятия, формирующиеся ценности; планируемые результаты
(в соответствии с
ФГОС для общеобразовательных организаций).
2. Разработанный фрагмент содержательного блока занятия: педагогическая(ие)
задача(и), решаемая(ые) в разработанном фрагменте занятия; комплект материалов, используемых при проведении фрагмента занятия.
Определите продолжительность фрагмента занятия.
Подготовьте содержательный и иллюстративный материал, который, по Вашему мнению, будет соответствовать заявленным в методической разработке целям занятия и планируемым результатам, способствовать формированию ценностей и отвечать особенностям обучающихся: возрастным, психофизиологическим, эмоционально- волевым.
Свой проект фрагмента занятия оформите в формате, который представляется Вам наиболее удобным: текстовый документ, презентация, видеолекция.
При оформлении предусмотрите титульный(ые) лист(ы) (слайд(ы), заставку(и), содержащий(ие) информацию об авторе: ФИО, субъект Российской Федерации, место работы, должность), тему занятия, наименование раздела/фрагмента.
Проверьте разработанный Вами проект на соответствие критериям, каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. выапывп

2
Определите сумму баллов. Соотнесите полученные результаты с таблицей интерпретации результатов. При необходимости доработайте проект.
Критерии оценивания разработки:
Критерий оценивания
Баллы
Описание фрагмента занятия выполнено в логике представленных комплектов методических материалов
1/0
Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и направлена(ы) на достижение планируемых результатов
1/0
Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями обучающихся
1/0
Представленный материал соответствует возрасту обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства
1/0
Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2 видов деятельности обучающихся
1/0
В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках фрагмента занятия
1/0
В разработке предусмотрены основания для проведения рефлексии в конце занятия
1/0
Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия: осмыслению, анализу, наблюдению
1/0
В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств обучения
1/0
Разработанный фрагмент занятия может быть использован другим педагогом
1/0


3
Интерпретация результатов:
0
–2 балла
Разработанный проект фрагмента занятия требует критической оценки и доработки
3
–5 баллов
Разработанный проект фрагмента занятия может быть использован в контексте сценария, представленного на федеральном уровне
6
–10 баллов
Разработанный проект фрагмента занятия рекомендуется к практическому использованию в контексте сценария, представленного на федеральном уровне