Файл: Анализ по ценностным ориентирам личности. С 13 марта 2023 год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по ценностным ориентирам личности.
С 13 марта 2023 года было проведено тестирование учащихся 7 «Б» класса. С целью получения информации об уровне сформированности ценностных ориентиров личности учащихся. В тестировании приняли участие 19 обучающихся из 23, что составило 82,6% от списочного состава.
Тестирование проходила по следующим методикам:
-
Методика исследование психологических особенностей ценностных ориентаций, как механизма регуляции поведения (Ю. Н. Семенко) -
Методика «Гармоничность образа жизни школьников» (Н.С. Гаркуша) Цель: наличие у обучающихся понимания ценности и значимости здоровья, ведения здорового образа жизни. -
Методика для изучения социализированности личности. (разработана профессором М.И. Рожковым) Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.
-
Сводная таблица методики исследования психологических особенностей ценностных ориентаций, как механизма регуляции поведения.
Высказывания, характеризующие важность и значимость профессии в процессе жизнедеятельности человека | 13% (14чел) |
Высказывания, характеризующие роли взаимоотношений со сверстниками, их важность и значимость для испытуемых. | 94% (18чел) |
Соответствовать конкретному или обобщенному идеалу | 78% (15чел) |
Суждения, характеризующие образ «Я» | 47% (9чел) |
Высказывания, связанные с важностью и значимостью для человека того положения, которое он занимает в различных сферах жизнедеятельности. | 94% (18чел) |
2. Сводная таблица по методике «Гармоничности образа жизни школьников»
Высокий уровень – 110 – 80 баллов – осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья. | 26% (5 чел) |
Средний уровень – 75 – 50 баллов – частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья. | 63% (12чел) |
Низкий уровень – 45 баллов и меньше – отсутствие у школьников понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней. | 10,5% (2чел) |
3. Сводная таблица по методике для изучения социализированности личности.
Высокая- более 3- степень социализированности | |
Средний – менее 2 -степени развития социальных качеств | 68% (14чел.) |
Низкий – 1 или 0- уровень социальной адаптированности | 26% (5чел) |