Файл: Анализ по ценностным ориентирам личности. С 13 марта 2023 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по ценностным ориентирам личности.

С 13 марта 2023 года было проведено тестирование учащихся 7 «Б» класса. С целью получения информации об уровне сформированности ценностных ориентиров личности учащихся. В тестировании приняли участие 19 обучающихся из 23, что составило 82,6% от списочного состава.

Тестирование проходила по следующим методикам:

  1. Методика исследование психологических особенностей ценностных ориентаций, как механизма регуляции поведения (Ю. Н. Семенко)

  2. Методика «Гармоничность образа жизни школьников» (Н.С. Гаркуша) Цель: наличие у обучающихся понимания ценности и значимости здоровья, ведения здорового образа жизни.

  3. Методика для изучения социализированности личности. (разработана профессором М.И. Рожковым) Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.




  1. Сводная таблица методики исследования психологических особенностей ценностных ориентаций, как механизма регуляции поведения.

Высказывания, характеризующие важность и значимость профессии в процессе жизнедеятельности человека

13%

(14чел)

Высказывания, характеризующие роли взаимоотношений со сверстниками, их важность и значимость для испытуемых.

94%

(18чел)

Соответствовать конкретному или обобщенному идеалу

78%

(15чел)

Суждения, характеризующие образ «Я»

47%

(9чел)

Высказывания, связанные с важностью и значимостью для человека того положения, которое он занимает в различных сферах жизнедеятельности.

94%

(18чел)


2. Сводная таблица по методике «Гармоничности образа жизни школьников»

Высокий уровень – 110 – 80 баллов – осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

26%

(5 чел)

Средний уровень – 75 – 50 баллов – частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

63%

(12чел)

Низкий уровень – 45 баллов и меньше – отсутствие у школьников понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.

10,5%

(2чел)


3. Сводная таблица по методике для изучения социализированности личности.

Высокая- более 3- степень социализированности




Среднийменее 2 -степени развития социальных качеств

68% (14чел.)

Низкий – 1 или 0- уровень социальной адаптированности

26% (5чел)