ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 9



Показатели

Базисный

Отчетный

Изменения

1

Коэффициент поступления

28,92

37,69

8,77

2

Коэффициент выбытия

4,62

15,48

10,86

3

Коэффициент износа

30

27,1

-2,9

4

Коэффициент прирост

23,22

19,23

-3,99

5

Коэффициент годности

81,15

83,87

2,72

6

Коэффициент фондовооруженности

227,73

271

43,27

7

Коэффициент тех. оснащенности

227,73

271

43,27

1) поступившие / Остаток ОС на начало года * 100

2) выбывшие / ОC по первоначальной стоимости * 100

3) Амортизация основных средств / ОC по первоначальной стоимости * 100

4) (поступившие - выбывшие) / Остаток ОС на начало года * 100

5) Остаток ОС на начало года / ОC по первоначальной стоимости * 100

6) Основные производственные фонды / Среднеспис. численность рабочих * 100

7) Основные производственные фонды / Среднеспис. численность рабочих * 100

Задача 2

Таблица 10. Анализ

Показатели

план

отчет

Объем производства продукции в ценах плана

768.001

940.950

Среднесписочная численность, чел.:

 промышленно-производственного персонала

 рабочих


101

81


120

90

Число, отработанных всеми рабочими за год:

 дней

 часов


16.001

128.001


18.450

138.375


Продолжение таблицы 10



показатели

план

отчет

изменения

1

Фонд рабочего времени

128.001

138.375

10.374

2

Кол-во дней, отработанного 1 рабочего за год

197,5

205

7,5

3

Средняя продолжительность раб. дня

8

7,5

-0,5

4

Удельный вес рабочих

88

90

-2

5

Средняя часовая выработка рабочих

6

6,8

0,8

6

Средняя годовая выработка рабочих

8837

10.455

1.618

7

Средняя годовая выработка ППП

7158

7.841

683

3.3 УГД по городу Усть-Каменогорск

Таблица 11. Анализ



показатели

план

отчет

изменения

1

Фонд рабочего времени

148.085

155.375

7290

2

Кол-во дней, отработанного 1 рабочего за год

185

191

6

3

Средняя продолжительность раб. дня

8

8,5

-0,5

4

Удельный вес рабочих

80

90

-2

5

Средняя часовая выработка рабочих

0,5

0,5

0

6

Средняя годовая выработка рабочих

740

812

72


Глава 4. Бюджетный учет

4.1. История возникновения и развития бухгалтерского учета в общественном секторе в зарубежных странах.



Для выполнения своих функций государственные органы на всех уровнях управления должны располагать соответствующей финансовой базой. С этой целью в каждой стране создается разветвленная сеть бюджетов, обеспечивающая аккумуляцию денежных ресурсов регионов для финансирования их хозяйства, социальной сферы, благоустройства каждой административно-территориальной единицы, содержания законодательной власти, аппарата управления и других мероприятий. В процессе формирования доходов и расходов отдельных видов бюджетов, их сбалансирования возникают определенные финансовые взаимоотношения, регламентируемые законодательством. Все эти элементы представляют собой бюджетное устройство. Общие подходы в развитии бюджетного учета зарубежных стран проявляются, прежде всего, в его основных принципах. Одним из них является требование обязательного облечения бюджета в форму акта, принимаемого представительным органом власти. Чаще всего бюджет принимается в виде соответствующего закона, что закрепляется, как правило, на конституционном уровне. Законодательное оформление бюджета обычно связывают с принципом согласия на взимание налога, лежащего у истоков парламентского строя.

В некоторых странах (Норвегия, Финляндия) утверждение бюджета оформляется путем принятия не закона, а особой парламентской резолюции. В США бюджет проводится через совпадающую резолюцию палат, проект которой готовят бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената, а принимает Конгресс. Во Франции парламент принимает ежегодный финансовый закон, в котором предусматривается образование и разрешается использование в течение каждого календарного года комплекса ресурсов и расходов государства. При этом сам бюджетный документ в целом законодательной властью не утверждается, а ежегодно составляется как вспомогательный, технический документ, который механически объединяет в себе общий бюджет, многочисленные специальные счета казначейства и присоединенные бюджеты.

Реформа, которая была начата в 2001 г. и проводится специально созданным департаментом Министерства экономики, промышленности и финансов, значительно изменила всю систему учета и отчетности во Франции. Закон о бюджете пересмотрел систему государственных счетов. Во Франции разработаны национальные стандарты бухгалтерского учета в секторе государственного управления. Система регулирования бухгалтерского учета включает в себя среди прочего: закон о реформировании системы бюджетного учета, который является основанием для реформирования, стандарты бюджетного учета, инструкции по бухгалтерскому учету. При этом во Франции были сохранены все основные принципы бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО ОС, однако в данные принципы были внесены изменения в той части, в которой деятельность государственных органов носит специфический характер и отличается от деятельности частного сектора. Данные принципы содержатся в конституционном законе.


Швейцарская конфедерация включает в себя 26 кантонов, в их состав входит 3030 общин, представляющих собой отдельные города или деревни. Деятельность кантонов ограничена федеральными законами лишь в немногих областях – это оборона, внешняя политика и экономическая политика всей конфедерации. Процесс реформирования был начат с определения основных целей реформы, которые были обобщены и подготовлены в виде доклада в июле 2000 г. общественным экспертом профессором Шедлером. Основными недостатками действующей на тот момент модели бухгалтерского учета и отчетности на федеральном уровне являлись: децентрализация бухгалтерского учета, использование только кассового метода учета, низкое качество финансовой информации, растущий спрос со стороны правительства и общества на повышение ее качества, потребность правительства и общества в единообразной финансовой информации, потребность в единой и современной информационной системе управления государственными финансами.

Американская система бюджетного учета развивалась достаточно длительное время в условиях конкурентной рыночной экономики, что отразилось на особенностях ведения этого вида бухгалтерского учета. Главная ее особенность заключается в участии неправительственных организаций в разработке стандартов бюджетного учета.

В США основным нормативным документом, регулирующим бюджетный учет, является акт "О бюджете и бухгалтерском учете" (the Budget and Accounting Act), который был подписан 10 июня 1921 г. Этот акт означал, что президент страны должен ежегодно представлять проект годового бюджета США на рассмотрение в Конгресс США. До принятия этого закона не было никакого ежегодного централизованного бюджета страны. Федеральные государственные учреждения обычно направляли бюджетные запросы самостоятельно в комитеты Конгресса США, без координации с другими органами исполнительной власти. Опыт развития бюджетного учета в США может быть полезен для России. В Бюджетном кодексе РФ лишь кратко декларируются понятия "бюджетный учет" и "отчетность", детальные правила раскрываются в многочисленных инструкциях Минфина России, которые за последнее десятилетие полностью переписывались несколько раз. Такая ситуация не способствует повышению качества бюджетного учета и контроля в нашей стране. В отдельной главе БК РФ необходимо раскрыть основные принципы
, предмет и объекты бюджетного учета. Государство и общественность России должны понимать, что бюджетный учет является не просто техническим средством получения информации о доходах и расходах бюджетов страны, а финансовым языком общения государственных органов и общества.

4.2. Задачи

Задача 1

Таблица 12. Анализ

Статья

2020г.

Уд.вес, %

2021г.

Уд.вес, %

Доходы, в том числе:

2 098 532

100

2 338 034

100

Налоговые поступления

1 998 314

95,22

2 209 102

94,49

Неналогые поступления

66 036

3,15

54 764

2,34

Социальный налог

464674

22,14

530440

22,69

Акцизы

161068

7,68

205231

8,78

Задача 2

Таблица 13. Анализ

Статья

2020г.

Уд.вес, %

2021г.

Уд.вес, %

Доходы, в том числе:

2 338 034

100

2 887 838

100

Налоговые поступления

2 209 102

94,49

2 356 040

81,58

Неналогые поступления

54 764

2,34

181 067

6,27

Выручка от продажи основных средств

74 166

3,17

92 686

3,2

Поступление трансферотов

2

0,00008

258 045

8,94

Задача 3

Таблица 14. Анализ

Год

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020




377,3

413,4

716,2

619,0

767,6

850,5

996,5

Темп роста:

Базисный %

Цепной %


100

100


109,57

109,57


189,82

173,25


164,06

86,43


203,45

124


225,42

110,78


264,11

117,17