Файл: Частное учреждение образовательная организация высшего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение
Практику проходила в Управлении информатизации Департамента документационного обеспечения Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
Управление информатизации (руководитель – Сабиров Марат Манапович, штат – 4 чел., расположены на 10 этаже здания) входит в состав Департамента документационного обеспечения (ДДО).
В свою очередь, Департамент документационного обеспечения (директор – Маличева Елена Владимировна, штат – 28 чел., 4 управления) находится в составе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (МИИР РК).
МИИР РК (18 департаментов, 6 комитетов, штат – 899 чел.) – государственный орган РК в составе Правительства Казахстана.
Основные задачи Управления информатизации:
-
организация использования электронного документооборота в деятельности Министерства, координация пользователей информационных систем; -
организация обслуживания аппаратно-программных средств Министерства; -
организация оснащения Министерства аппаратно-программными средствами; -
обеспечение учета компьютерной и оргтехники Министерства; -
организация предоставления доступа к сети Интернет для сотрудников Министерства.
Список использованных источников
1. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2018 года № 562Об утверждении форм первичных учетных документов (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.05.2015 г.)
2. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562Об утверждении форм первичных учетных документов (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.05.2018 г.)
3. Кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI. Административный процедурно-процессуальный кодекс республики Казахстан,
4. 7 января 2018 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее – Закон «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»),
5. 16 ноября 2017 года «О доступе к информации» (далее – Закон «О доступе к информации»),
6. 6 апреля 2018 года «О правовых актах» (далее – Закон «О правовых актах»),
7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» (далее – Регламент Правительства),
8. Постановление от 31 октября 2018 года №703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях»,
9. Правила обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан в государственных органах Республики Казахстан, утвержденными Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан от 04 июня 2009 года № 01-30.13 дсп и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
10. Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2000 года № 390-16с «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан»,
11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2018 года № 575 «Об утверждении Правил приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами».
12. Садиева А. С. Бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности: учебное пособие, - Астана: ЦПК, 2019.
13. Садиева А. С., Шахарова А. Е., Сагиндыкова Г. М. Бухгалтерский учет и аудит: учебное пособие, Алматы, издательство LEM (Лем), 2017 г. - 364 с
14. Петушко, Н. Е. Документационное обеспечение управления : учебно-методическое пособие / Н. Е. Петушко. — Минск : БГУКИ, 2020. — 165 с. — ISBN 978-985-522-230-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/176019 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
15. Грозова О. С. Делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 127 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/72536 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
16. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 256 с. — ISBN 978-5-94047-522-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/64087 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
17. Делопроизводство и документооборот: практикум : учебное пособие / составитель Л. Д. Котлярова. — пос. Караваево : КГСХА, 2020. — 44 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171710 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
18. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. М.: Юстиция, 2019. 168 с. — 41 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/133527 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
19. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 83 c.,
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОГРАММЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)
Ермешева Токжан Ерлановна
Направление подготовки: Менеджмент
Направленность (профиль) программы: Риск-менеджмент, стратегическое и тактическоепланированиеорганизации
Вид практики: производственная практика
Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика 2 Руководитель практики от ОмГА Демьянов Владислав Геннадьевич
Наименование профильной организации : ДепартаментдокументооборотаМинистерства индустриииинфраструктурногоразвитияРеспубликиКазахстан
Руководитель практики от профильной организации: директор Маличева Елена Владимировна
№ | Сроки проведения | Планируемые работы |
1. | 20.05.23-21.05.23 | Инструктаж по технике безопасности |
2. | 21.05.23-23.05.23 | Изучить основными направлениями работы профильной организации (наименование профильной организации) |
3. | 23.05.23-25.05.23 | Изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности организации и организационную структуру организации |
4 | 25.05.23-27.05.23 | Изучить основы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей профессиональной деятельности и требований рынка труда, методы самооценки и способы совершенствования профессиональной деятельности организации |
Индивидуальные задания на практику: | ||
5 | 27.05.23-29.05.23 | Проанализировать систему мотивации и контроля эффективности работы сотрудников подразделений в сфере управления рисками; |
6 | 29.05.23-01.06.23 | Проанализировать/разработать систему аттестации работника на соответствие занимаемой должности профильной организации |
7 | 01.06.23-02.06.23 | Проанализировать/разработать положение о корпоративной культуре профильной организации |
8 | 02.06.23 | Подготовка и предоставление отчета о практической подготовке |
| | |
Заведующий кафедрой УПиП: /
Руководитель практики от ОмГА Демьянов В.Г /
Руководитель практики от профильной организации Маличева Е.В /
ДНЕВНИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
(технологическая (проектно-технологическая) практика 2)
№ | Дата | Вид деятельности | Подпись руководителя практики профильной организации о выполнении |
1 | 20.05.23-21.05.23 | Инструктаж по технике безопасности | |
2 | 21.05.23-23.05.23 | Изучил(а) основными направлениями работы организации | |
3 | 23.05.23-25.05.23 | Изучила нормативно-правовое обеспечение деятельности организации и организационную структуру | |
4 | 25.05.23-27.05.23 | Изучила информационные технологии и программные средства организации | |
5 | 27.05.23-29.05.23 | Проанализировала применяемые менеджером/руководителем современные коммуникативные технологии с учетом разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия | |
6 | 29.05.23-01.06.23 | Проанализировала политику по управлению рисками профильной организации | |
7 | 01.06.23-02.06.23 | Проанализировала нормативное обеспечение интегрированной комплексной деятельности подразделений по управлению рисками в соответствии со стратегическими целями организации | |
8 | 02.06.23 | Подготовил(а) отчет о практической подготовке | |