Файл: Частное учреждение образовательная организация высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Заключение
Практику проходила в Управлении информатизации Департамента документационного обеспечения Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

Управление информатизации (руководитель – Сабиров Марат Манапович, штат – 4 чел., расположены на 10 этаже здания) входит в состав Департамента документационного обеспечения (ДДО).

В свою очередь, Департамент документационного обеспечения (директор – Маличева Елена Владимировна, штат – 28 чел., 4 управления) находится в составе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (МИИР РК).

МИИР РК (18 департаментов, 6 комитетов, штат – 899 чел.) – государственный орган РК в составе Правительства Казахстана.

Основные задачи Управления информатизации:

  1. организация использования электронного документооборота в деятельности Министерства, координация пользователей информационных систем;

  2. организация обслуживания аппаратно-программных средств Министерства;

  3. организация оснащения Министерства аппаратно-программными средствами;

  4. обеспечение учета компьютерной и оргтехники Министерства;

  5. организация предоставления доступа к сети Интернет для сотрудников Министерства.


Список использованных источников
1. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2018 года № 562Об утверждении форм первичных учетных документов (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.05.2015 г.)

2. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562Об утверждении форм первичных учетных документов (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.05.2018 г.)

3. Кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI.   Административный процедурно-процессуальный кодекс республики Казахстан,

4. 7 января 2018 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее – Закон «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»),

5. 16 ноября 2017 года «О доступе к информации» (далее – Закон «О доступе к информации»),

6. 6 апреля 2018 года «О правовых актах» (далее – Закон «О правовых актах»),

7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» (далее – Регламент Правительства),

8. Постановление от 31 октября 2018 года №703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях»,


9. Правила обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан в государственных органах Республики Казахстан, утвержденными Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан от 04 июня 2009 года № 01-30.13 дсп и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10. Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2000 года № 390-16с «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан»,

11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2018 года № 575 «Об утверждении Правил приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами».

12. Садиева А. С. Бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности: учебное пособие, - Астана: ЦПК, 2019.

13. Садиева А. С., Шахарова А. Е., Сагиндыкова Г. М. Бухгалтерский учет и аудит: учебное пособие, Алматы, издательство LEM (Лем), 2017 г. - 364 с

14. Петушко, Н. Е. Документационное обеспечение управления : учебно-методическое пособие / Н. Е. Петушко. — Минск : БГУКИ, 2020. — 165 с. — ISBN 978-985-522-230-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/176019 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

15. Грозова О. С. Делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 127 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/72536 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

16. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 256 с. — ISBN 978-5-94047-522-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/64087 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

17. Делопроизводство и документооборот: практикум : учебное пособие / составитель Л. Д. Котлярова. — пос. Караваево : КГСХА, 2020. — 44 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171710 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

18. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. М.: Юстиция, 2019. 168 с. — 41 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/133527 (дата обращения: 12.04.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

19. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 83 c.,



Частное учреждение образовательная организация высшего образования

«Омская гуманитарная академия»


СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОГРАММЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)

Ермешева Токжан Ерлановна


Направление подготовки: Менеджмент

Направленность (профиль) программы: Риск-менеджмент, стратегическое и тактическоепланированиеорганизации

Вид практики: производственная практика

Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика 2 Руководитель практики от ОмГА Демьянов Владислав Геннадьевич

Наименование профильной организации : ДепартаментдокументооборотаМинистерства индустриииинфраструктурногоразвитияРеспубликиКазахстан

Руководитель практики от профильной организации: директор Маличева Елена Владимировна



Сроки

проведения

Планируемые работы

1.

20.05.23-21.05.23

Инструктаж по технике безопасности

2.

21.05.23-23.05.23

Изучить основными направлениями работы профильной организации (наименование профильной организации)

3.

23.05.23-25.05.23

Изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности организации и организационную структуру организации

4

25.05.23-27.05.23

Изучить основы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей профессиональной деятельности и требований рынка труда, методы самооценки и способы совершенствования профессиональной деятельности организации

Индивидуальные задания на практику:

5

27.05.23-29.05.23

Проанализировать систему мотивации и контроля эффективности работы сотрудников подразделений в сфере управления рисками;

6

29.05.23-01.06.23

Проанализировать/разработать систему аттестации работника на соответствие занимаемой должности профильной организации

7

01.06.23-02.06.23

Проанализировать/разработать положение о корпоративной культуре профильной организации

8

02.06.23

Подготовка и предоставление отчета о практической подготовке











Заведующий кафедрой УПиП: /

Руководитель практики от ОмГА Демьянов В.Г /

Руководитель практики от профильной организации Маличева Е.В /

ДНЕВНИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

(технологическая (проектно-технологическая) практика 2)



Дата

Вид деятельности

Подпись руководителя практики профильной организации

о выполнении

1

20.05.23-21.05.23

Инструктаж по технике безопасности




2

21.05.23-23.05.23

Изучил(а) основными направлениями работы организации




3

23.05.23-25.05.23

Изучила нормативно-правовое обеспечение деятельности организации и организационную структуру




4

25.05.23-27.05.23

Изучила информационные технологии и программные средства организации




5

27.05.23-29.05.23

Проанализировала применяемые менеджером/руководителем современные коммуникативные технологии с учетом разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия




6

29.05.23-01.06.23

Проанализировала политику по управлению рисками профильной

организации




7

01.06.23-02.06.23

Проанализировала нормативное обеспечение интегрированной комплексной деятельности подразделений по управлению рисками в соответствии со стратегическими целями организации




8

02.06.23

Подготовил(а) отчет о практической подготовке