Файл: Сборник материалов из опыта работы педагогапсихолога мкоу сош2 г. Дигора Кесаевой Э. Б. Дигора 2017 Введение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценка устойчивости внимания в баллах
Продуктивность | Точность | Продуктивность | Точность | ||||
знаки | баллы | % | баллы | знаки | баллы | % | баллы |
менее 1010 | 1 | менее 70 | 1 | 2660-2825 | 16 | 84-85 | 12 |
1010-1175 | 3 | 70-72 | 2 | 2825-2990 | 17 | 85-87 | 13 |
1175-1340 | 5 | 72-73 | 3 | 2990-3155 | 18 | 87-88 | 14 |
1340-1505 | 7 | 73-74 | 4 | 3155-3320 | 19 | 88-90 | 15 |
1505-1670 | 9 | 74-76 | 5 | 3320-3485 | 20 | 90-91 | 16 |
1670-1835 | 10 | 76-77 | 6 | 3485-3650 | 21 | 91-92 | 17 |
1835-2000 | 11 | 77-79 | 7 | 3650-3815 | 22 | 92-94 | 18 |
2000-2165 | 12 | 79-80 | 8 | 3815-3980 | 23 | 94-95 | 20 |
2165-2330 | 13 | 80-81 | 9 | 3980-4145 | 24 | 95-96 | 22 |
2330-2495 | 14 | 81-83 | 10 | 4145-4310 | 25 | 96-98 | 24 |
2495-2660 | 15 | 83-84 | 11 | более 4310 | 26 | более 98 | 26 |
Рассматривается интегральный показатель устойчивости внимания (А) по формуле: А = В + С, где В и С ‑ балльные оценки продуктивности и точности соответственно.
Для сопоставления данных по устойчивости внимания с другими свойствами аттенционной функции необходимо вновь осуществить перевод интегрального показателя устойчивости внимания шкальные оценки по табл. 2.
Таблица 2
Шкала перевода показателей свойств внимания в сопоставимые шкальные оценки
Шкальные оценки | Устойчивость внимания | Переключение внимания | Объем внимания | Шкальные оценки | Устойчивость внимания | Переключение внимания | Объем внимания |
19 | более 50 | более 217 | менее 115 | 9 | 25-27 | 172-181 | 216-235 |
18 | - | - | - | 8 | 23-24 | 158-171 | 236-265 |
17 | 48-49 | 214-216 | 116-125 | 7 | 20-22 | 149-157 | 266-295 |
16 | 46-47 | 211-213 | 126-135 | 6 | 16-19 | 142-148 | 296-335 |
15 | 44-45 | 208-210 | 136-145 | 5 | 14-15 | 132-141 | 336-375 |
14 | 39-43 | 205-209 | 146-155 | 4 | 12-13 | 122-131 | 376-405 |
13 | 36-38 | 201-204 | 156-165 | 3 | 9-11 | 114-121 | 406-455 |
12 | 34-35 | 195-200 | 166-175 | 2 | ‑ | 110-113 | ‑ |
11 | 31-33 | 189-194 | 176-195 | 1 | ‑ | ‑ | ‑ |
10 | 28-30 | 182-188 | 196-215 | 0 | менее 9 | менее 109 | более 456 |
Бланк.
"Корректурная проба"
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшряцп
лкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщьюхэчфцплкдзтжб
смвыгутжбшяроецаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш
оенаисмвыгуцплкздтжбшряюхэчфьщйюхэчфьйщаплктжбшдз
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйшьйюхэчфцплкдзтж
смвыгуттжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбряцплкдзюхэчфш
йшьюфчэкюздклпцярщбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйюхэчфцплкдзтж
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш
йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюххэчфряьщьйщьйюхэчфцилкдздтж
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш
йщьфчэхюздклпцяршбэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшрясмвыгуоенаисцплкдзюхэчфряьщьйщьюхэчфцплкдзтж
йщьфчэхюздклпцяршбжтугьгвмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйщьйюхэчфцплкд
йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэифцплкдзтжбря
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшрядплкздюхчэфьшисмвыгуоенаийьщюхэчфшплкдзтжбря
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй
ряцплкдзюхэчфшьишьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшряцплкздюхчэфьюсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцилкдзй
ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй
ряцплкдзюхэчфшьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбшряцплкдщюхэчфщьйоенаисмвыугтжбярцпш
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй
Ключ
оенасимвыгутжбщряцпзлкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшляцп
лкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщыохэчфцплкдзтжб
смвыгутжбшяроецаицплкдзюхэчфшьйпжжбряцпллкдзюхэчфш
оенаисмвыгуцплкздтжбшряюхэчфьшйюхэчфьйшаплктжбшдз
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйшьйюхэчфцплкдзтж
смвыгтужбшяроенаицплктзюхэчфшьйтжжшряцплкдзюхэчфш
йшььфчэкюздклпняршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйшьйюхэчфцплкдзтж
смвыгутжбшяроенаисцплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш
йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчпряьщьйщьйюхэчфцилкдзэж
смвыгутжбшяроенаицплккдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш
йшьфчэхюздклпцяршюэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэцфшьйоенаисмвыуетжбярцпш
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйщьйюхэчфтплкдзтж
йщьфчэхьюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыгуоенаитжбшряцп
оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряъщьйщьйщьйюхэчфцплкд
нщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыукоенаитжбшряцп
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэмчфшьйоенаисмвыуктжбярцпш
тжпшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэифцплкдзтжбря
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхячпшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря
ряцплклзюхэчфшьйшьйюхэчфцплклзяршбжтсмвыгуианеосмт
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцпклэй
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшрядплкздюхээфьшисмвыгуоенаийьшюхэчфшплкдзтжбря
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплклэй
ряцплкдзюхэчфшьишьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбшряцплклзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшряцплкздюхчэфьюйсмвыугоенаийьшюхэчфцплклзтжбря
цплклзюхэчфшьйтжбряшясмвыгуоенаисмвыгутжбрясилкдэй
ряцплкдзюхчфшьйщьйюхэчфцплдкзяшрбжтсмвыгуианеосмтс
оенаисмвыгутжбшряцплкдзихэчфщьиоенаисмвыугтжбярцпш
тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьщюхэчфцпл
кдзтжбря
цплкдзюхэчфщбйтжьршясмвугуоенаисмывгутжбшряцплкдзй
ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмбыгутжбшряцплкдщюхэчфшьйоемаисмвыугтжбярцпш
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй
Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)
Описание. Опросник предназначен для изучения самооценки учащихся, включает 20 суждений.
Обработка результатов. Подсчитывается количество согласий («да») под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от –10 до +10.
Результат от –10 до –4 свидетельствует о низкой самооценке.
Результат от –3 до +3 о средней самооценке.
Результат от +4 до +10 – о высокой самооценке.
Инструкция. «Вам будут зачитаны некоторые положения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов ответов: «да» (+), «нет» (–), «не знаю» (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь».
Текст опросника
-
Обычно я рассчитываю на успех в своих делах. -
Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении. -
Со мной большинство ребят советуются (считаются). -
У меня отсутствует уверенность в себе. -
Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе). -
Временами я чувствую себя никому не нужным. -
Я все делаю хорошо (любое дело). -
Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы). -
В любом деле я считаю себя правым. -
Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею. -
Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение. -
Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе. -
Меня мало беспокоят возможные неудачи. -
Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть. -
Я редко жалею о том, что уже сделал. -
Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам. -
Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим. -
Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные. -
Мне чаще везет, чем не везет. -
В жизни я всегда чего-то боюсь.