Файл: План воспитательной работы в 1 В классе на 2022 2023 учебный год Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Все дети класса посещают различные дополнительные занятия в кружках ,секциях, музыкальных, спортивных школах (как на базе ГБОУ №302 так и вне её стен)
В классе организована «Игротека». Закуплены различные игры и развивающие пособия для организации досуга детей.
Планирование воспитательной работы
на 2020/2021 учебный год
Сентябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Права детей» | | | |
Духовно – нравственное воспитание. | «Модель выпускника начальной школы» | «Мы теперь непросто дети, мы теперь ученики» Экскурсия по школе | | «Законы коллектива» |
Спортивно – оздоровительное воспитание | Беседа «Гигиена тела. Не только платье красит человека» | «В здоровом теле – здоровый дух» День Здоровья | | |
Трудовое воспитание | | | «Кто во что горазд» Презентация увлечений и хобби | |
Экологическое воспитание | «О братьях наших меньших» | Посвящение в пешеходы | | |
Октябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | Беседа«Символы моей Родины» | | «Моя любимая учительница» | Экскурсия в школьный музей |
Духовно – нравственное воспитание. | «Волшебные слова» | «С любовью к бабушке» | | |
Спортивно – оздоровительное воспитание | | | «Воспитание характера через искоренение отрицательных привычек» | |
Трудовое воспитание | | Все работы хороши - выбирай на вкус | Встречи с представителями разных профессий «Все работы хороши» | |
Экологическое воспитание | | | Выставка «Осенние зарисовки» | Посвящение в первоклассники |
Ноябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | День народного единства | | | Обычаи и традиции русского народа. «Русская осень» |
Духовно – нравственное воспитание. | «О поступках плохих и хороших» | «Мама – нет роднее слова!» | | «Милой мамочки портрет» |
Спортивно – оздоровительное воспитание | Путь в страну Здоровию «Личная гигиена школьника» | | | «Здоровый я - здоровая страна» конкурс рисунков и плакатов |
Трудовое воспитание | Презентация «Труд наших родных» | | Профессии наших бабушек и дедушек | |
Экологическое воспитание | | «Мой домашний любимец» | Викторина « Друзья природы» | |
Декабрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | | «Символы Родины» | | Беседа « Что такое святки» Обычаи русского народа |
Духовно – нравственное воспитание. | | Игры «Закон и ответственность» | | |
Спортивно – оздоровительное воспитание | Тематическая беседа « Как сохранить зрение?» | | | Виды закаливания |
Трудовое воспитание | О профессиях разных, нужных и важных. | | | «Мастерская Деда Мороза» |
Экологическое воспитание | | Украшаем класс | | Новогодние утренники |
Январь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | | | «Рождество Христово» конкурс рисунков | |
Духовно – нравственное воспитание. | | | «Уроки милосердия и доброты» «Если добрый ты» | «Правила дружбы» беседа |
Спортивно – оздоровительное воспитание | | | Беседа «Инфекц. заболевания» профилактика | |
Трудовое воспитание | | | | |
Экологическое воспитание | | | | |
Февраль
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | | «Москва – столица великой страны» | | |
Духовно – нравственное воспитание. | | «Масленица – широкая» концертно-развлекательная программа | Выставка рисунков | |
Спортивно – оздоровительное воспитание | | Разучивание физминуток. | | Игры с мячом |
Трудовое воспитание | | Оформление кабинета и здания школы к праздникам и мероприятиям трудовая акция | «Наши мамы – мастерицы, наши папы – мастера» выставка работ | |
Экологическое воспитание | | Брейн-ринг «Знаешь ли ты животных | | |
Март
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | | Праздник мам«Для тебя, родная..» | | |
Духовно – нравственное воспитание. | «Уроки милосердия и доброты» «Чем сердиться лучше помириться» | | «Знай и люби свой край» | |
Спортивно – оздоровительное воспитание | «Весне – физкульт-ура!» спортивная эстафета | Кл час «Пожары большая беда для человека» | «Мы и дорога» | |
Трудовое воспитание | Пословицы и поговорки о труде | | Труд на радость себе и людям | «Мир профессий» Экскурсий на предприятия |
Экологическое воспитание | | «Знай и люби родную природу» | | |
Апрель
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | | | «Край родной » игра - путешествие | |
Духовно – нравственное воспитание. | «Уроки милосердия и доброты» | Святая Пасха выставка рисунков | конкурс «Пасхального яйца» | |
Спортивно – оздоровительное воспитание | Игры на свежем воздухе | | Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости | «Азбука безопасности» |
Трудовое воспитание | | | Ярмарка профессий «Город мастеров» | Изготовление сувениров для пап и мам, бабушек и дедушек |
Экологическое воспитание | Выставка рисунков» Весенние мотивы» | | Акция «Чистый дом – чистый двор» | |
Май
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско- патриотическое воспитание | День Победы «День Победы – праздник всей страны» конкурс детского рисунка на асфальте | Кл час «День Победы» | | |
Духовно – нравственное воспитание. | «Уроки милосердия и доброты» «Чужой беды не бывает» | | Кл час «Приятная наука- вежливость» | |
Спортивно – оздоровительное воспитание | Игры на свежем воздухе | «Красный, жёлтый, зелёный» игры. | | Просмотр видеосюжетов о здоровье человека и здоровом образе жизни. |
Трудовое воспитание | | Кем я хочу стать? | | «Мир профессий» Экскурсий на предприятия |
Экологическое воспитание | Участие в выставке рисунков | | | Акция «Цветик – семицветик» |
Беседы по ОБЖ
Месяц | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Азбука дорожного движения. Дорога в школу и домой | Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды Учить выбирать наиболее безопасный путь в школу и домой |
Что такое режим дня? | Познакомить уч-ся с понятием «режим дня» Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | |
| Ношение светоотражающих повязок | Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
октябрь | Кого называют пешеходом, водителем? Что такое транспорт? | Развивать умения оценивать действия водителей, пешеходов, пассажиров, как правильные, безопасные и неправильные - опасные. Познакомить учащихся с правилами поведения в общественном транспорте. |
Огонь - наш друг и враг! Сухостой! | Познакомить уч-ся с правилами поведения при пожаре дома, в школе. Формировать умения обращаться с огнеопасными приборами | |
ноябрь | Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах? | Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды Провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах |
Гигиена и ее значение | Рассказать уч-ся о значении гигиены. Формировать культуру сохранении я здоровья | |
декабрь | Светофор | Дать первоклассникам новое понятие «Светофор». Объяснить его сигналы и научить различать сигналы светофора для водителей и пешеходов. |
Что такое вредные привычки? Празднование нового года | Формировать у уч-ся потребность вести здоровый образ жизни. Дать уч-ся понятие о вредных и полезных привычках. | |
январь | Правила поведения на обочине, тротуаре, пешеходной дорожке | Сформировать у учащихся представление о значении терминов «тротуар», «пешеходная дорожка» и «обочина». Обучать детей правилам дисциплинированного поведения на улице. |
февраль | Что такое проезжая часть дороги? | Познакомить уч-ся с новым термином «проезжая часть дороги». Повторить правила поведения на тротуаре и обочине. |
Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества | Формирование у уч-ся интереса к занятиям спортом. Приобщение уч-ся к соблюдению здорового образа жизни | |
март | Пешеходный переход Гололёд | Повторить знания о проезжей части и правилах движения на тротуаре, пешеходной дорожке и обочине. Сформировать представление о пешеходном переходе |
апрель | Что означают дорожные знаки? | Познакомить уч-ся со значением дорожных знаков для пешеходов, научить понимать их схематичное изображение для правильной ориентации на дороге |
Правила поведения при ЧС | Познакомить уч-ся с понятием «чрезвычайная ситуация» Формировать у уч-ся умение вести себя в чрезвычайных ситуациях | |
май | Я – пешеход (экскурсия) | Показать уч-ся опасные места вокруг школы. Научить первоклассников видеть движение машин, |