Файл: Содержание Введение Глава Теоретические аспекты педагогического менеджмента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Афанасьева Т.П., Елисеева И.А. Управленческая компетентность руководителей школ в регионе: оценка и совершенствование. М., 2011. - С. 196.
5. Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров. Методическое пособие. М.: АПК и ПРО, 2004.-С. 110.
6. Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 2. Планирование и мотивация профессионального развития. Методическое пособие. М.: АПК и ПРО, 2004. С. 184.
7. Бараева О.Ю. Стратегическая деятельность директора как фактор развития школы. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Санкт-Петербург. 2005. - 30 с.
8. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, 2007.-С. 244.
9. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 2009. -С. 156.
10. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2005. С. 336.
11. Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. Книга 1. М.: Народное образование, 2003. - 368 е.; Книга 2. - М.: Народное образование, 2003. - С. 384.
12. Внутришкольное управление: вопросы теории и практики / Под ред. Т.Н. Шамовой М.: Прогресс, 2001. - С. 191.
13. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. М. 2011. -С. 280.
14. Вульфсон Б.Л. Управление образованием на Западе: тенденции централизации и децентрализации// Педагогика. 2007. - № 2. - С. 110-117.
15. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл, Эксмо, 2003. - С. 113. .
16. Гвишиани Д.М. Организация и управление. Социологический анализ буржуазных теорий. М.: Наука, 2007. - С. 382
17. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реаорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. М.: Дело, 2009.- С. 496.
18. Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы /М.: Центр «Пед.поиск», 2000 -С. 160.
19. Дикенсон П. , Кемпбелл Д. Качество образования в XXI веке // Качество. Инновации. Образование. 2002. - № 1. - С. 21-22.
20. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности // Под ред. В.Н. Панферова / Типология и диагностика свойств личности по параметрам направленности и возможностей. Псков: Изд-во Псковского областного ИУУ 1994 - С. 280.
21. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие.- М.: Флинта: МПСИ, 2000. С. 648.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2007. С. 254.
23. Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО сПринт Ателье>. М.,2009. - С. 212.
24. Зубов Н. Как руководить педагогами: Пособие для руководителей образовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2002. С. 144.
25. Князев Е. Об искусстве управлять школой // Директор школы. -2005. №6. - С.77-85.
26. Коробейников О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 4. С. 25 -37.
27. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2006. - С. 381.
28. Кузнецов В. Личность директора школы //Народное образование. 2003. №9/10.-С.19-23.
29. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и стуационный анализ управленческих функций. М., 2011. С. 289.
30. Лазарев B.C. Реформирование образования в России//Педагогика. -2007.-№5.-С. 17--41.
31. Лазарев B.C., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. Под ред. B.С.Лазарева. М., 2005. С. 157.