Файл: Программа по изобразительному искусству для обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Модуль «Декоративно-прикладное искусство»
Модуль «Восприятие произведений искусства»
Модуль «Азбука цифровой графики»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладение универсальными коммуникативными действиями
Модуль «Декоративно-прикладное искусство»
| | | | | | цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).; Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.; Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и квестов, предложенных учителем; | | |
7.4. | Совмещение с помощью графического редактора векторного изображения, фотографии и шрифта для создания плаката или поздравительной открытки. | 0.5 | 0 | 0.5 | | Осваивать приёмы работы в графическом редакторе.; Исследовать изменения содержания произведения в зависимости от изменения положения и ритма пятен в плоскости изображения (экрана).; Построить и передать ритм движения машинок на улице города: машинки едут быстро, догоняют друг друга; или, наоборот, машинки едут спокойно, не спешат (то же задание может быть дано на сюжет «Полёт птиц»).; Учиться понимать, осваивать правила композиции.; Придумать и создать рисунок простого узора с помощью инструментов графического редактора (создать паттерн).; Осваивать приёмы раппорта: повороты, повторения, симметричные переворачивания при создании орнамента.; Наблюдать и анализировать, как изменяется рисунок орнамента в зависимости от различных повторений и поворотов первичного элемента.; Осваивать с помощью графического редактора строение лица человека и пропорции (соотношения) частей.; Осваивать с помощью графического редактора схематические изменения мимики лица.; Создать таблицу-схему изменений мимики на экране компьютера и | Устный опрос; Практическая работа; | |
| | | | | | сохранить её (распечатать).; Познакомиться с приёмами использования разных шрифтов в инструментах программы компьютерного редактора.; Создать поздравительную открытку-пожелание путём совмещения векторного рисунка или фотографии с текстом.; Осваивать приёмы редактирования цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).; Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.; Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и квестов, предложенных учителем; | | |
7.5. | Редактирование фотографий в программе Picture Manager: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение. | 1 | 0 | 1 | | Осваивать приёмы работы в графическом редакторе.; Исследовать изменения содержания произведения в зависимости от изменения положения и ритма пятен в плоскости изображения (экрана).; Построить и передать ритм движения машинок на улице города: машинки едут быстро, догоняют друг друга; или, наоборот, машинки едут спокойно, не спешат (то же задание может быть дано на сюжет «Полёт птиц»).; Учиться понимать, осваивать правила композиции.; Придумать и создать рисунок простого узора с помощью инструментов графического редактора (создать паттерн).; Осваивать приёмы раппорта: повороты, повторения, симметричные переворачивания при создании орнамента.; Наблюдать и анализировать, как изменяется рисунок орнамента в зависимости от различных повторений и поворотов первичного элемента.; Осваивать с помощью | Устный опрос; Практическая работа; | |
| | | | | | графического редактора строение лица человека и пропорции (соотношения) частей.; Осваивать с помощью графического редактора схематические изменения мимики лица.; Создать таблицу-схему изменений мимики на экране компьютера и сохранить её (распечатать).; Познакомиться с приёмами использования разных шрифтов в инструментах программы компьютерного редактора.; Создать поздравительную открытку-пожелание путём совмещения векторного рисунка или фотографии с текстом.; Осваивать приёмы редактирования цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).; Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.; Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и квестов, предложенных учителем; | | |
7.6. | Виртуальные путешествия в главные художественные музеи и музеи местные (по выбору учителя). | 1 | 0 | 1 | | Осваивать приёмы работы в графическом редакторе.; Исследовать изменения содержания произведения в зависимости от изменения положения и ритма пятен в плоскости изображения (экрана).; Построить и передать ритм движения машинок на улице города: машинки едут быстро, догоняют друг друга; или, наоборот, машинки едут спокойно, не спешат (то же задание может быть дано на сюжет «Полёт птиц»).; Учиться понимать, осваивать правила композиции.; Придумать и создать рисунок простого узора с помощью инструментов графического редактора (создать паттерн).; Осваивать приёмы раппорта: | Устный опрос; Практическая работа; | |
| | | | | | повороты, повторения, симметричные переворачивания при создании орнамента.; Наблюдать и анализировать, как изменяется рисунок орнамента в зависимости от различных повторений и поворотов первичного элемента.; Осваивать с помощью графического редактора строение лица человека и пропорции (соотношения) частей.; Осваивать с помощью графического редактора схематические изменения мимики лица.; Создать таблицу-схему изменений мимики на экране компьютера и сохранить её (распечатать).; Познакомиться с приёмами использования разных шрифтов в инструментах программы компьютерного редактора.; Создать поздравительную открытку-пожелание путём совмещения векторного рисунка или фотографии с текстом.; Осваивать приёмы редактирования цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).; Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.; Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и квестов, предложенных учителем; | | |
Итого по модулю 7 | 4 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |
ПОУРОЧНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Мастера Изображения, Постройки и Украшения. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
2. | Художественные материалы. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
3. | Твои игрушки. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
4. | Посуда у тебя дома. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
5. | Обои и шторы у тебя дома. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
6. | Мамин платок. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
7. | Твои книжки. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
8. | Открытки. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
9. | Труд художника для твоего дома (обобщение темы). | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
10. | Памятники архитектуры. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
11. | Парки, скверы, бульвары. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
12. | Ажурные ограды. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
13. | Волшебные фонари. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
14. | Витрины. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
15. | Удивительный транспорт. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
16. | Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы). | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
17. | Художник в цирке. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
18. | Художник в театре. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
19. | Театр кукол. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
20. | Маска. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
21. | Афиша и плакат. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
22. | Праздник в городе. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
23. | Школьный карнавал (обобщение темы). | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
24. | Музей в жизни города. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
25. | Картина – особый мир. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
26. | Музей и искусство. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
27. | Картина-пейзаж. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
28. | Картина-портрет. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
29. | Картина-натюрморт. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
30. | Картины исторические и бытовые. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
31. | Скульптура в музее и на улице. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
32. | Художественная выставка (обобщение темы). | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
33. | Каждый человек - художник. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
34. | Обобщение и повторение изученного. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Изобразительное искусство. 3 класс/Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и другие; под редакцией Неменского Б.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
http //school-collection.edu.ru
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http //school-collection.edu.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование кабинета
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Магнитная доска Мультимедийный проектор Компьютер
Колонки Наглядности