Файл: Программа по изобразительному искусству для обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



















цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).;

Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.;

Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и квестов, предложенных учителем;







7.4.

Совмещение с помощью графического редактора векторного изображения, фотографии и шрифта для создания плаката или поздравительной открытки.

0.5

0

0.5




Осваивать приёмы работы в графическом редакторе.; Исследовать изменения содержания произведения в зависимости от изменения положения и ритма пятен в плоскости изображения (экрана).; Построить и передать ритм движения машинок на улице города: машинки едут быстро, догоняют друг друга; или, наоборот, машинки едут спокойно, не спешат (то же задание может быть дано на сюжет «Полёт птиц»).;

Учиться понимать, осваивать правила композиции.; Придумать и создать рисунок простого узора с помощью инструментов графического редактора (создать паттерн).; Осваивать приёмы раппорта: повороты, повторения, симметричные переворачивания при создании орнамента.; Наблюдать и анализировать, как изменяется рисунок орнамента в зависимости от различных повторений и поворотов первичного элемента.;

Осваивать с помощью графического редактора строение лица человека и пропорции (соотношения) частей.; Осваивать с помощью графического редактора

схематические изменения мимики лица.;

Создать таблицу-схему изменений мимики на экране компьютера и

Устный опрос; Практическая работа;


























сохранить её (распечатать).; Познакомиться с приёмами использования разных шрифтов в инструментах программы компьютерного редактора.; Создать поздравительную открытку-пожелание путём совмещения векторного рисунка или фотографии с текстом.; Осваивать приёмы редактирования цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).;

Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.;

Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и

квестов, предложенных учителем;







7.5.

Редактирование фотографий в программе Picture Manager: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.

1

0

1




Осваивать приёмы работы в графическом редакторе.; Исследовать изменения содержания произведения в зависимости от изменения положения и ритма пятен в плоскости изображения (экрана).; Построить и передать ритм движения машинок на улице города: машинки едут быстро, догоняют друг друга; или, наоборот, машинки едут спокойно, не спешат (то же задание может быть дано на сюжет «Полёт птиц»).;

Учиться понимать, осваивать правила композиции.; Придумать и создать рисунок простого узора с помощью инструментов графического редактора (создать паттерн).; Осваивать приёмы раппорта: повороты, повторения, симметричные переворачивания при создании орнамента.; Наблюдать и анализировать, как изменяется рисунок орнамента в зависимости от различных повторений и поворотов первичного элемента.; Осваивать с помощью

Устный опрос; Практическая работа;


























графического редактора строение лица человека и пропорции (соотношения) частей.; Осваивать с помощью графического редактора

схематические изменения мимики лица.;

Создать таблицу-схему изменений мимики на экране компьютера и сохранить её (распечатать).; Познакомиться с приёмами использования разных шрифтов в инструментах программы компьютерного редактора.; Создать поздравительную открытку-пожелание путём совмещения векторного рисунка или фотографии с текстом.; Осваивать приёмы редактирования цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).;

Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.;

Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и квестов, предложенных учителем;







7.6.

Виртуальные путешествия в главные художественные музеи и музеи местные (по выбору учителя).

1

0

1




Осваивать приёмы работы в графическом редакторе.; Исследовать изменения содержания произведения в зависимости от изменения положения и ритма пятен в плоскости изображения (экрана).; Построить и передать ритм движения машинок на улице города: машинки едут быстро, догоняют друг друга; или, наоборот, машинки едут спокойно, не спешат (то же задание может быть дано на сюжет «Полёт птиц»).;

Учиться понимать, осваивать правила композиции.; Придумать и создать рисунок простого узора с помощью инструментов графического редактора (создать паттерн).; Осваивать приёмы раппорта:

Устный опрос; Практическая работа;


























повороты, повторения, симметричные переворачивания при создании орнамента.; Наблюдать и анализировать, как изменяется рисунок орнамента в зависимости от различных повторений и поворотов первичного элемента.;

Осваивать с помощью графического редактора строение лица человека и пропорции (соотношения) частей.; Осваивать с помощью графического редактора

схематические изменения мимики лица.;

Создать таблицу-схему изменений мимики на экране компьютера и сохранить её (распечатать).; Познакомиться с приёмами использования разных шрифтов в инструментах программы компьютерного редактора.; Создать поздравительную открытку-пожелание путём совмещения векторного рисунка или фотографии с текстом.; Осваивать приёмы редактирования цифровых фотографий с помощью компьютерной программы Picture Manager (или другой).;

Осваивать приёмы: изменение яркости, контраста, насыщенности цвета; обрезка, поворот, отражение.;

Осуществлять виртуальные путешествия в отечественные художественные музеи и, возможно, знаменитые зарубежные художественные музеи на основе установок и квестов, предложенных учителем;







Итого по модулю 7

4




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

34







ПОУРОЧНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Мастера Изображения, Постройки и Украшения.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

2.

Художественные материалы.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

3.

Твои игрушки.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

4.

Посуда у тебя дома.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

5.

Обои и шторы у тебя дома.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

6.

Мамин платок.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

7.

Твои книжки.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

8.

Открытки.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

9.

Труд художника для твоего дома (обобщение темы).

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

10.

Памятники архитектуры.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

11.

Парки, скверы, бульвары.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

12.

Ажурные ограды.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

13.

Волшебные фонари.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

14.

Витрины.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

15.

Удивительный транспорт.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

16.

Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы).

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

17.

Художник в цирке.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

18.

Художник в театре.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

19.

Театр кукол.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;




20.

Маска.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

21.

Афиша и плакат.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

22.

Праздник в городе.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

23.

Школьный карнавал (обобщение темы).

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

24.

Музей в жизни города.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

25.

Картина особый мир.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

26.

Музей и искусство.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

27.

Картина-пейзаж.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

28.

Картина-портрет.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

29.

Картина-натюрморт.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;




30.

Картины исторические и бытовые.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

31.

Скульптура в музее и на улице.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

32.

Художественная выставка (обобщение темы).

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

33.

Каждый человек - художник.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

34.

Обобщение и повторение изученного.

1

0

1




Устный опрос; Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

34







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Изобразительное искусство. 3 класс/Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и другие; под редакцией Неменского Б.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


http //school-collection.edu.ru

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


http //school-collection.edu.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование кабинета

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Магнитная доска Мультимедийный проектор Компьютер

Колонки Наглядности