Файл: Программа по изобразительному искусству для обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Модуль «Декоративно-прикладное искусство»
Модуль «Восприятие произведений искусства»
Модуль «Азбука цифровой графики»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладение универсальными коммуникативными действиями
Модуль «Декоративно-прикладное искусство»
| | | | | | назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.; Уметь объяснять смысл термина «жанр» в изобразительном искусстве.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.; Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).; Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.; Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям; | | |
6.4. | Знания о видах пространственных искусств: виды определяются по назначению произведений в жизни людей. | 1 | 0 | 1 | | Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.; Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.; Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.; Узнавать и уметь объяснять | Устный опрос; Практическая работа; | |
| | | | | | назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.; Уметь объяснять смысл термина «жанр» в изобразительном искусстве.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.; Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).; Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.; Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям; | | |
6.5. | Жанры в изобразительном искусстве — живописи, графике, скульптуре — определяются предметом изображения и служат для классификации и сравнения содержания произведений сходного сюжета (портреты, пейзажи и др.). | 1 | 0 | 1 | | Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.; Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.; Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.; Узнавать и уметь объяснять | Устный опрос; Практическая работа; | |
| | | | | | назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.; Уметь объяснять смысл термина «жанр» в изобразительном искусстве.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.; Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).; Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.; Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям; | | |
6.6. | Представления о произведениях крупнейших отечественных художников-пейзажистов: И. И. Шишкина, И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Д. Поленова, А. И. Куинджи, И. К. Айвазовского (и других по выбору учителя). | 1 | 0 | 1 | | Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.; Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.; Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.; Узнавать и уметь объяснять | Устный опрос; Практическая работа; | |
| | | | | | назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.; Уметь объяснять смысл термина «жанр» в изобразительном искусстве.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.; Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).; Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.; Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям; | | |
6.7. | Представления о произведениях крупнейших отечественных портретистов: В. И. Сурикова, И. Е. Репина, В. А. Серова (и других по выбору учителя). | 1 | 0 | 1 | | Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.; Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.; Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.; Узнавать и уметь объяснять | Устный опрос; Практическая работа; | |
| | | | | | назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.; Уметь объяснять смысл термина «жанр» в изобразительном искусстве.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.; Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.; Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).; Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.; Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям; | | |
6.8. | Художественные музеи. Виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи: Государственную Третьяковскую галерею, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский музей, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Экскурсии в местные художественные музеи и галереи. Виртуальные экскурсии в знаменитые зарубежные художественные музеи (выбор музеев — за учителем). | 1 | 0 | 1 | | Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.; Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.; Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.; Узнавать и уметь объяснять | Устный опрос; Практическая работа; | |
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15