Файл: Программа по изобразительному искусству для обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



















назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.;

Уметь объяснять смысл термина

«жанр» в изобразительном искусстве.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.;

Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).;

Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.;

Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям;







6.4.

Знания о видах пространственных искусств: виды определяются по назначению произведений в жизни людей.

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

Устный опрос; Практическая работа;


























назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.;

Уметь объяснять смысл термина

«жанр» в изобразительном искусстве.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.;

Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).;

Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.;

Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям;







6.5.

Жанры в изобразительном искусстве живописи, графике, скульптуре определяются предметом изображения и служат для классификации и сравнения

содержания произведений сходного сюжета (портреты, пейзажи и др.).

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

Устный опрос; Практическая работа;


























назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.;

Уметь объяснять смысл термина

«жанр» в изобразительном искусстве.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.;

Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).;

Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.;

Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям;







6.6.

Представления о произведениях крупнейших отечественных художников-пейзажистов: И. И. Шишкина, И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Д. Поленова, А. И. Куинджи,

И. К. Айвазовского других по выбору учителя).

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

Устный опрос; Практическая работа;


























назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.;

Уметь объяснять смысл термина

«жанр» в изобразительном искусстве.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.;

Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).;

Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.;

Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям;







6.7.

Представления о произведениях крупнейших отечественных портретистов: В. И. Сурикова, И. Е. Репина, В. А. Серова (и других по выбору учителя).

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

Устный опрос; Практическая работа;


























назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.;

Уметь объяснять смысл термина

«жанр» в изобразительном искусстве.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.;

Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).;

Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.;

Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям;







6.8.

Художественные музеи. Виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи: Государственную Третьяковскую галерею, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский музей, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Экскурсии в местные художественные музеи и галереи.

Виртуальные экскурсии в знаменитые зарубежные художественные музеи (выбор музеев — за учителем).

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

Устный опрос; Практическая работа;



1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15