Файл: Организационноуправленческая структура ооо 'Аделия', г. СанктПетербург.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 6830

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Анализ деятельности по заданию

.1 Краткая характеристика организации

2. Направления деятельности организации

3. Организация производства

.1 Технологическая схема производства

3.2 Основное и вспомогательное оборудование

3.3 Организация вспомогательного хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ для производства или оказания услуги

3.4 Санитарно-техническое состояние отдела

3.5 Отопление и вентиляция

3.6 Освещение

4. Организация управления предприятием/организацией

.1 Организационная структура

4.2 Административная структура управления организации

4.4 Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. Функции руководителя отдела

5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование

6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели

.1 Режим работы компании и отдела, в котором проходила практика

6.2 Продукция компании и услуги. Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции

6.3 Балансовая стоимость и структура основных фондов

Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования

Список литературы



В подчинении главного бухгалтера находятся объединенные бухгалтерия и финансовый отдел.

Также главный бухгалтер возглавляет работу:

- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

К должностным обязанностям главного бухгалтера, также относятся:

- руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности;

- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета;

- обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;

- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

- обеспечение своевременного перечисления налогов;

- контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, а также проведением ревизий в подразделениях организации.

Главный бухгалтер может согласовывать назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц.

Административный директор курирует работу отделаперсонала, хозяйственного и IT-отделов, ему непосредственно подчиняются руководители этих отделов. Косновным задачам, решаемым административным директором, относятся вопросы организационного характера.

4.4 Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. Функции руководителя отдела



Все мероприятия по организации торгово-оперативных процессов, а также управлению ими с целью достижения высокого уровня экономической эффективности работы торгового предприятия, в первую очередь зависят от рациональной организации хозяйственных связей с поставщиками товаров, способствующих своевременной поставке продукции и товаров. По этой причине в компании проводится работа по исследованию и поддержанию связей с поставщиками. Данные связи подразумевают такие отношения как организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и иные отношения, которые складываются между сторонами в процессе поставок товаров.


ООО "Аделия" имеет рациональные хозяйственные связи, с поставщиками товаров. Благодарячетко налаженным прямым и долгосрочным договорным взаимоотношениям, компания может проводить закупки товары у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе. Ввиду того, что в ассортименте товаров, предлагаемыхООО "Аделия", представлена продукция не только российских часовых производителей, но и зарубежных - Швейцария, Япония, Китай, Германия, Дания, Франция и других, компания устанавливает и поддерживает связи не только с местными, но и с зарубежными партнерами -поставщиками.

В ООО "Аделия" отдел логистики подчиняется непосредственно начальнику отдела. В свою очередь начальник отдела непосредственно подчиняется коммерческому директору.

В задачи начальника отдела логистики ООО "Аделия" входит выполнение как административных, так и производственных задач.

К его административным задачам можно отнести:

- организация и контроль бесперебойности и продуктивности ежедневной работы отдела логистики;

- учет деятельности отдела;

- контроль трудовой дисциплины в отделе;

- составление предварительных трудовых графиков сменности сотрудников отдела;

- взаимосвязь с другими подразделениями.

К основным производственным задачам, возложенным на начальника отдела логистики, относятся:

- оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций;

- оценка и анализ производительности операций по логистике;

- оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций;

- разработка предложений по оптимизации себестоимости закупаемого сырья, оборудования и отгружаемых товаров;

- контроль соблюдения утвержденной сметы затрат и статей бюджета;

- совершенствование работы отдела, разработка и внедрение рациональных систем, способных повысить эффективность использования оборотных средств.

Логистическая деятельность в ООО "Аделия"осуществляется непосредственно отделомлогистики, плотно взаимодействующего с транспортным отделом и со складом.В состав отдела входят непосредственно начальник отдела и 7 специалистов, которые ему подчиняются - менеджеры по закупкам илогисты. Основная логистическая деятельность подразумевает участие в первую очередь в сфере закупочной логистики, а также, транспортной и складской. Каждое функциональное направление структурированов качестве отдельной операционной линии, или отдельного бизнес-процесса и контролируется разными специалистами.



Цель взаимнойдеятельности отделов подразумеваетоптимизацию производственно-коммерческого процесса, т.е. минимизацию операционных издержек любыми способами без ущерба качеству.


Рисунок 3 -Логистическая деятельность в ООО "Аделия"
Логистическая деятельность специалистов каждого направления структурирована в качестве системы перекрестной ответственности за прямую взаимосвязь и координацию между физическим распределением, материально-техническим обеспечением производства и закупками, что отображено на рисунке 3.

Каждый специалист отдела отвечает за выполнение конкретных задач, разделенных по следующим направлениям:

- планирование, формирование и обеспечение необходимых материальных запасов;

- транспортировка продукции, подразумевающая выбор вида транспорта, экспедитора, маршрута, а также осуществление расчета затрат на доставку.

Также существует складирование и ряд сопутствующих операций, подразумевающих отношение к складской логистике, к которой также относятся - планирование складских площадей и размещения продукции в них продукции, управление складскими логистическими операциями.

Следует отметить, что специалисты, отвечающие за складирование, не являются сотрудниками отдела логистики и подчиняются непосредственно начальнику склада.

На отдел логистики ООО "Аделия" возложено выполнение ряда коммерческих и технологических, функций, а также функций, условно подразделяемые на основные и вспомогательные. К основным функциям относится закупка товаров, к вспомогательным функциям - юридическое сопровождение и маркетинг.

5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование



В ООО "Аделия" охрана труда и техника безопасности на предприятии представляют собой комплекс мер, направленных на то, чтобы обезопасить трудящихся в рабочее время.

В ООО "Аделия" основной мерой безопасности являются регулярное проведение профилактики в виде обучения и инструктажа по технике безопасности.

Применяются следующие типы инструктажей: вводный, повторный, внеплановый, целевой.

Прохождение вводного инструктажа является обязательным для всех без исключения, впервые принятых сотрудников, а также для студентов, направленных для прохождения производственной практики в ООО "Аделия".

Первичный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте до начала
производственной деятельности со всеми сотрудниками, принятыми на работу; сотрудниками, переведенными из одного подразделения в другое; с работниками, выполняющими новую для них работу, временными работниками; со студентами, прибывшими для прохождения производственной практики.

Прохождениеповторного инструктажаявляется обязательным не реже одного раза в шесть месяцев и является необходимой мерой для закрепления знаний и навыков по безопасным приемам и методам труда.

Внеплановый инструктаж проводится при замене оборудования,изменении технологического процесса, а также при нарушении работником правил по технике безопасности или при происшествии несчастного случая.

Проведение целевого инструктажаосуществляется непосредственно руководителем отдела, в следующих ситуациях: ликвидация последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф; при выполнении разовых работ, не связанных с примерными обязанностями; при выполнении работ, на которые оформляются наряд, допуск, разрешение.

Все проводимые на предприятии инструктажи обязательно фиксируются в «Журнале регистрации инструктажей».

На предприятии установлен противопожарный режим, подразумевающий:

- содержание помещений и рабочих мест в чистоте и порядке;

- установление и соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей;

- выделение мест для отдыха и курения;

- порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы;

- содержание путей и порядок эвакуации людей и материальных ценностей в случае пожара.

В помещении офиса отдела, а также на стенах этажа, где размещен офис, размещены планы эвакуации и кнопки пожарной тревоги. В отделе логистики назначен сотрудник, ответственный за противопожарную безопасность.

На этаже, где расположены офисы компании, имеются гидранты и опломбированные огнетушители. В офисном помещении также имеется огнетушитель. Все помещения бизнес-центра оснащены системой противопожарной защиты.

6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели


.1 Режим работы компании и отдела, в котором проходила практика



Отдел логистики, как и почти все другие отделы ООО "Аделия", за исключением подразделений розничных продаж, трудится в режиме пятидневной рабочей недели - с понедельника по пятницу. Выходными днями являются суббота и воскресенье.


Организация режима работы отдела связана с режимом работы бизнес-центра и соответствует условиям и требованиям, изложенным Трудовом кодексе Российской федерации.

Продолжительность рабочего времени не превышает 40 часов в неделю. Рабочий день начинается в 10.00 и заканчивается в 19.00.

В соответствии со статьей 108Трудового кодекса РФ, в течение рабочего дня сотрудники отдела компании имеют 60 минут перерыва на обед, а также два раза кратковременных перерыва по 15 минут.

6.2 Продукция компании и услуги. Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции



ООО "Аделия" не является компанией-производителем и основным видом деятельности компании является торговля розничная часами в специализированных магазинах.

В основном ООО "Аделия" специализируется на продаже наручных и, реже, интерьерных часов, как механических, так и кварцевых (электронно-механических). В часовых салонах компании представлен огромный ассортимент часовых моделей, как мировых, так и отечественных брендов.

В каталоге продукции, предлагаемых ООО "Аделия", представлено более 190 брендов мужских и женских моделей разных ценовых категорий, всего более 50000 товаров.

Предлагаемая продукция представляет известнейшие бренды Швейцарии и Японии, а также России, Германии, Дании и США.

Все часы соответствуют международным стандартам качества, подразумевающим безопасность часов и материалов из которых они изготовлены, для человека и окружающей среды, а также технические стандарты часов, такие какточность и запас хода, водостойкость и другие.

Диапазон цен на предлагаемые часы довольно широк от 1000 рублей до 150000 тысяч рублей.

Условно часы делятся на следующие ценовые категории:

. Начальная категория - до 7000 рублей;

. Средняя категория- от 8000 до 30 000 рублей;

. Премиум сегмент;

. Люкс сегмент- от 200 000 тысяч рублей.

Однако преимущественно популярностью пользуются часы средней ценовой категории, стоимостью 10 000 - 30 000 рублей.

Также ООО "Аделия" предлагает покупателю аксессуары и ювелирные изделия.

Помимо осуществления розничных продаж в часовых салонах и магазинах, ООО "Аделия" предлагает в ряде случаев своим клиентам следующие услуги: консультации по телефону, доставку на дом, заказ эксклюзивных моделей.

Важной дополнительной услугой предоставляемой покупателям, является предоставление гарантийного сервисного