Файл: Протокол 1 от 31. 08. 2020 Заместитель директора по увр с. Н. Валеева утверждена приказом мбоу ксош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Краснощельская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Сергея Владимировича Перца»


ПРИНЯТА

на заседании Педагогического совета

Протокол № 1 от 31.08.2020

Заместитель директора по УВР
________________ С.Н. Валеева

УТВЕРЖДЕНА

Приказом МБОУ «КСОШ»

31.08.2020 №91А

Директор МБОУ «КСОШ»
_________________ Ю.П.Артиева



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Физическая культура»

5-7 классы

Учитель: Рочев А.А.

с. Краснощелье

Рабочая программа разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- с программой Ляха В.И., Зданевича А.А. (Примерная программа по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 класс. – М.: Просвещение,2012 год).


  1. Планируемые результаты освоения предмета физической культурыв 5-7 классах.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству;

  • знание истории физической культуры своего народа, своего края;

  • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению;

  • формирование целостного мировоззрения;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

  • освоение социальных норм, правил поведения;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.


Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение работать в группе и индивидуально;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные результаты:

Выпускник научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

  • выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.





  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА






Вид программного материала

Класс







5

6

7

1.

Базовая часть

72

72

72

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол, баскетбол)

18

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

18

1.4

Легкая атлетика

21

21

21

1.5

Лыжная подготовка

18

18

18

2.

Вариативная часть

29

29

29

2.1

Футбол

10

10

10

2.2

Подвижные игры

7

7

7

2.3

Легкая атлетика

12

12

12




Итого

102

102

102



История и современное развитие физической культуры

Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Олимпийское движение в России. Современные Олимпийские игры. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе.

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Физическая культура человека

Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

  • Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой

Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств.
Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушении опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости).


  1. Тематическое планирование


5класс

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Кол-во часов

1

Спринтерский бег, эстафетный бег Инструктаж по ТБ

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоро­стных качеств.

1

2

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетиче­ских упражнений на здоровье

1

3

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

1

4

Эстафетный бег, передача эстафетной палочки

Высокий старт до 10-15 м , бег с ускорением 50-60 м ,

финиширование. Встречная эстафета.

1

5

Бег 60 м на результат

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

1

6

Прыжок в длину, метание малого мяча

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в гори­зонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

1

7

Подбор разбега, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание мяча в гори­зонтальную цель.

Обучение подбора разбега, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в гори­зонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

8

Техника выполнения прыжка в длину с разбега

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

1

9

Техника метания мяча в цель

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

1

10

Бег на средние дистанции

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.




11

Бег 1000 м на результат

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

1

12

Футбол Стойки и перемещения футболиста

Бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрещенными шагами в сторону. Игра по упрощённым правилам.

1

13

Футбол Удары по неподвижному мячу

Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол.

1

14

Футбол Удары по катящемуся мячу.

Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол.

1

15

Футбол Ведение мяча, отбор мяча. Удары по воротам.

Игра вратаря. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол.

1

16

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Физическая подготовка и её базовые основы.

1

17

Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой.

ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

1

18

Равномерный бег 12 минут, преодоление препятствий

Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

1

19

Равномерный бег 15 минут. Бег в гору.

Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

20

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Равномерный бег 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

21

Равномерный бег 15 минут. Бег в гору.

Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

22

Равномерный бег, преодоление препятствий

Равномерный бег 17 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

23

Равномерный бег, преодоление препятствий

Равномерный бег 17 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

24

Бег 2 км без учета времени

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

1

25

Висы. Строевые упражнения Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей.

1

26

Висы. Строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись - мальчики (М), смешанные висы - девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

1

27

Висы. Строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

1

28

Вис согнувшись. Строевые упражнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Эстафета.

1

29

Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

1

30

Висы. Подтягивание в висе (норматив) Физическая подготовка и её базовые основы.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Развитие силовых способностей.

1

31

Опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

1

32

Опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

1

33

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей

1

34

Прыжок ноги врозь

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей

1

35

Опорный прыжок, строевые упражнения

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей

1

36

Техника выполнения опорного прыжка

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей

1

37

Акробатика. Строевой шаг. Кувырок вперед.

Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координацион­ных способностей

1

38

Акробатика

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координацион­ных способностей

1

39

Кувырок вперед и назад.

Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

1

40

Кувырок вперед и назад.

Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

1

41

Акробатика Стойка на лопатках

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

1

42

Техника выполнения кувырка вперед и на­зад, стойки на лопатках

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

1

43-44

Инструктаж по ТБ. История лыжного спорта.

Подбор инвентаря

2

45-46

Основные правила соревнований.

Одежда, обувь, инвентарь

2

46-47

Попеременный двухшажный ход

2

48-49

Одновременный безшажный ход

2

50-51

Повороты «переступанием»

2

52-53

Торможение «плугом»

2

54-55

Подъем «полуелочкой»

2

56-57

Передвижение на лыжах 3 км.

2

58-59

Передвижение на лыжах 1 км


2

60

Волейбол Прием мяча снизу двумя руками над собой

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

61

Волейбол Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

62

Волейбол Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

63

Волейбол: техника приема мяча снизу двумя руками

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

64

Волейбол Нижняя прямая подача с 3-6 м.

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

65

Волейбол Нижняя прямая подача с 3-6 м.

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

66

Волейбол Нижняя прямая подача с 3-6 м.

Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

67

Волейбол: техника вы­полнения нижней прямой подачи

Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

68

Волейбол. Учебная игра

Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

69

Баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Правила ТБ

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

1

70

Баскетбол Терминология спортивных игр и техника владения мячом.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

1

71

Баскетбол Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терми­нология баскетбола

1

72

Баскетбол: техника стойки и передвиже­ния игрока

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

1

73

Баскетбол Ведение мяча в движении шагом.

Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

74

Баскетбол: техника ве­дения мяча на месте

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

75

Ведение мяча с изменением скорости и направления.

Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

1

76

Ведение мяча с изменением скорости и направления.

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

1

77

Баскетбол: техника ведения мяча с изменением направления

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

78

Баскетбол. Сочетание приёмов: ведение-остановка-бросок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движе­нии. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

79

Баскетбол. Сочетание приёмов: ведение-остановка-бросок

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в дви­жении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

80

Баскетбол: техника броска снизу в движении

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

81

Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча.

Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

1

82

Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте.

Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Физиологические основы воспитания физических качеств.

1

83

Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым про­рывом.

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

84

Баскетбол. Бросок двумя руками от головы в движении.

Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

1

85

Баскетбол. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом.

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

86

Баскетбол: техники броска одной рукой от плеча с места и в движении

Стойка и передвижения игрока. Вырыва­ние и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

87

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Скелет, осанка и здоровье. Значение физкультуры для укрепления мышц.

Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

1

88

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

1

89

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Полоса препятствий. Развитие выносливости

1

90

Равномерный бег 15 минут. Бег в гору.

Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

91


Равномерный бег 16 минут. Бег в гору.

Полоса препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости

1

92

Равномерный бег 18 мин. Бег под гору.

Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

93

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Равномерный бег 18 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

94

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Равномерный бег 18 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

1

95

Бег 2 км без учета времени

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

1

96

Бег на средние дистанции.

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

1

97

Бег 1000 м на результат.

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

1

98

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоро­стных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

1

99

Высокий старт, бег с ускорением 50-60 м

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие.

1

100

Эстафетный бег

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета (передача палочки), специальные беговые упражнения, развитие скоро­стных качеств. Старты из различных исходных положений.

1

101

Эстафеты по кругу с передачей эстафетной палочки.

Бег на 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

1

102

Бег 60 м на результат

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты по кругу с передачей эстафетной палочки.

1