Файл: Программа для обучающихся овз и детьми инвалидами для 59 классов Чувствуем, познаем, размышляем.odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 6 «Мышление» 6 часов (3/3)
Понятия: Развитие мышления. Развитие операций обобщения.
Практическая работа: упражнения: «Найди образец»; «Отгадай слово»; «Продолжи ряд»; «Составление разрезных картинок»; «Пятый лишний»; «Букет»; «Посмотри и запомни»; «Придумай предложение с заданным словом»; «Птица, зверь, рыба»; «Кто больше»; «Продолжи слово».
Тема 7 «Мои достижения» 2 часа (1/1)
Практическая работа: «Посмотри и запомни»; «Четвертый лишний»; «Что изменилось»; «Отгадай слово»; «Найди пару».
Список литературы
-
Айхингер А., В. Холл "Психодрама в детской групповой терапии". -М: ГЕНЕЗИС, 2003 -
Бабкина Н. В. Радость познания. - М.: 2000 г. -
Вагапова Д. X. "Риторика в интеллектуальных играх и тренингах". -М.: Цитадель, 1999. -
Винник М. О. "Задержка психического развития". - Ростов - на -Дону: "ФЕНИКС", 2007. -
Гунина Е. В. "Диагностика и коррекция мышления неуспевающих школьников". - КЛИО, 1997. -
Зинкевич - Евстигнеева Т. Д., Тихонова Е. А. "Проективная диагностика в сказкотерапии". - СПб "РЕЧЬ", 2003. -
Игры - обучение, тренинг, досуг...// Под ред. В. В. Петруссинского. В 4-х томах. - М.: Новая школа, 1994. -
Ильина М. В. "Чувствуем, познаём, размышляем". - М.: АРКТИ, 2004. -
Истратова О. Н. "Практикум по детской психокоррекции: Игры, упражнения, техники". - Ростов-на-Дону "Феникс", 2008. -
Карелина И. О. "Эмоциональное развитие детей". - Ярославль: "Академия развития", 2006. -
Кипнис М. "128 лучших игр и упражнений для любого тренинга. Как зарядить, оживить, настроить и сплотить группу". - М.: "ACT", СПб: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2009. -
Козак О. Н. "Путешествие в страну игр". - СПб.: "Союз", 1997. -
Комплексная методика психомоторной коррекции // Под ред. А. В. Семенович, 1998 г. -
Кряжева Н. Л. "Мир детских эмоций". - Ярославль: "Академия развития", 2001. -
Леванова Е. А., Волошина А. Е. "Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия". - ПИЕТР, 2009 г. -
Локалова Р. П. "90 уроков психологического развития младших школьников". - М.: 1995. -
Любимова Т. Е. "Учить не только мыслить, но и чувствовать". -Чебоксары: "КЛИО", 1994. -
Никольская И. Л., Тигранова Л. И. "Гимнастика для ума" - М.: 1997 -
Практикум по психологическим играм с детьми и подростками //Под ред. Битяновой М. Р. - ПИЕТР, 2002. -
Прутченков А. С. "Свет мой, зеркальце, скажи". - М.: Новая школа, 1996 -
Ромашкова Е. И. "Игровые модели интеллектуального досуга в семье и школе". - Владимир, 1997. -
Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте //Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Академия, 1995. -
Семенович А. В. "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза" - М.: ГЕНЕЗИС, 2007 г. -
Семенченко П. М. "399 задач для развития ребёнка". - М.: 2000 -
Фопелъ К. "Как научить детей сотрудничать" в 4-х томах. М.: ГЕНЕЗИС, 2001. -
Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. "Психотехнические игры и упражнения в спорте". - М: КЛАСС. 2001 г. -
Чистякова М. И. "Психогимнастика". - М: Просвещение, 1990 -
Шмаков С, Безбородова Н. "От игры к самовоспитанию: сборник игр-коррекций". -М: Новая школа, 1993.
ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ
Журнал "Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии" http://www.schoolpress.ru jornal issues/razvitie/index.php
Газета "Школьный психолог"
"Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" - http:// festival. I september.ru
"Педагогическая библиотека" - http://www.pedlih.rti
"Мир Психологии" - http://psychology.net.ru